Жуковский (до 31.12.2006)
аппарат от “чёрной лошади” качество… на порядок выше пилотажевского мустанга
ну, может и не на порядок… но заметно выше…
в наборе есть почти всё, КРОМЕ АППАРАТУРЫ И МОТОРА…ну и смолы… я ОЧЕНЬ доволен… как видите, есть даже кочегар 😃
Моя Кобра тоже от “BH”, проклей площадки для серв а то у меня в первом полете, площадка для сервы газа отклеиалась, так и летал пока топливо не кончилось минут 15.
Про качество согласен, приятное. Только вот фанера у них непонятная какая-то, левая вообщем. Но пока держится летает.
Седня будет кто-нить в районе 19:30-20:00. Собираюсь Пипека облетать!
я тока если завтра…может быть
Если с работой все нормально будет, постараюсь подъехать в 20-21.
Седня будет кто-нить в районе 19:30-20:00. Собираюсь Пипека облетать!
Если жена не слишком сильно будет протестовать планирую подъехать и облетать экстру 230
Если жена не слишком сильно будет протестовать планирую подъехать и облетать экстру 230
С приездом! 😃 Экстра это хорошо! Размах, производитель?
А я не поехал. Я взял пищалку и пойду паять поисковую систему и БАНО.
А поскольку слепой - паять сам не буду. так и просижу как дурак до ночи 😅
*экстру 230*
А я наверное только в воскресенье вечерком появлюсь - поаккуратнее - посмотреть хочется в полете… 😃
Экстра это хорошо! Размах, производитель?
[/quote]
Размах 890 мм. собственного производства, изначально были взяты чертежи от экстры 230 серии симпл (простой) и доработаны под постройку учебно-пилотажного мелколета. Крыло V-образное увеличенной площади с плоско выпуклым профилем, так что ожидать от этого самолета каких-то выдающихся характеристик не приходится, тем более что я его перетяжелил. Самолет делал исключительно как промежуточную ступень к нормальной пилотажке, но сейчас сомневаюсь в правильности такого подхода.
Ну вот и полетали 😦 Погода…блин 😃
облёт моего намечается на завтра…
вот… АРФ…
Хорош! А какой мотор?
А я вот в деревуху сегодня поеду, мож там своего облетаю!
46-й, с моего керогаза…
сегодня облетал… машина-зверь!!!
летает просто суперски, но любит скорость…
Движок стареет потихоньку, но с винтом 10х5 прёт…
Да, сегодня Флай (Flightghost) поднялся сам впервые в воздух!!!
В субботу с 17 до 18 пытался поднять в воздух экстру под дружный хохот планеристов, результат превзошел все самые смелые ожидания. В итоге самолет жив, но летать не будет никогда, слишком тяжелая конструкция + очень слабый двигатель не позволили этому подобию экстры даже оторваться от планеты. А теперь по подробнее - приехал, разложился, заправился, запустил двигатель (с руки! движок новый и хорошо настроен) и покатился к точке старта. Уже на этом этапе заподозрил что-то не ладное… самолет катится на своих маленьких колесиках подпрыгивая на каждой щербинке при этом меняя курс движения, ну думаю «разгонится чуть-чуть, вывесится а там видно будет, управление по курсу на земле не проблема, как-нибудь поймаю…», зря я так подумал… Выкатился на старт, кроткая остановка, взлетный режим и … самолет медленно ускоряясь покатился (точнее поскакал как воробей) в сторону левой обочины, попытка «подрулить» вправо оказалась безрезультатной и за пол метра до травы я принимаю решение взлетать, плавно беря ручку на себя - ХА-ХА два раза!!! Даже не сделав попытки оторваться, крылатая газонокосилка вгрызается в придорожную траву с явным желанием скосить как минимум половину поля, желание желанием, а движочек-то явно слабоват даже для скашивания травы, короче - заглох. Далее еще интереснее – оценивая поведение самолета на взлете, я усомнился в правильности работы рулей… и точно РВ в реверсе, матерясь на свою не внимательность и спешку, настраиваю пульт, запускаю двигатель и опять выкатываюсь на полосу. Вторую попытку взлета можно считать более успешной, во время разгона также сохранилась тенденция к уводу влево и невозможность парировать этот увод. Неминуемо приближающаяся обочина вынудила взять ручку на себя, хотя скорость и была явно маловатой, все-таки короткий подскок можно считать отрывом, ну а дальше крылатая газонокосилка продолжила борьбу с травяным покровом обочины. После трех - четырех подобных попыток взлета скошенной травы набралось примерно на один обед небольшого парнокопытного животного, и еще к этому времени у планеристов, по-моему, уже начали побаливать животы, но это меня не сильно смущало и попытки взлета газонокосилки продолжились. Стоит ли писать о том, какими словами я описывал свой первый опыт строительства самолетов - даже не знаю… Но самое главное решение я принял уже примерно после десятого подскока в траву, кстати это решение было одобрено планеристами – самолет займет почетное место на потолке или стене как экспонат излишней самоуверенности в разряде «так не надо строить самолеты». Приехав, домой в расстроенных чувствах, поведал супруге о своих злоключениях (особенно ей понравилось определение самолета в разряд «газонокосилки»). Однако результат развеселившего ее повествования в свою очередь уже порадовал меня – супруга пообещала подарить мне самолет с (рекомендованным производителем) двигателем на приближающуюся годовщину нашего знакомства, так что в конце следующей недели ожидаю прибавление крылатой машины.
Вот примерно так закончилось начатое зимой строительство экстры 230 по чертежам под 0,049 - 0,07 двигатель, а стоял на нем ОS10 LA т.е. объем 0,1.
С уважением,
Виталий
может всё же поднять его на 0.2 или 0.3 двигателе? ❓
может всё же поднять его на 0.2 или 0.3 двигателе? ❓
Размах 890 мм. Вес 1 кг. Площадь крыла 13.6 дм. Нагрузка ~ 70 - 73 гр. Двигатель 0,1 = 1,6 кубика.
Поменяв двигатель, масса возрастет на 100 - 150 гр. Центровка уйдет вперед и придется утяжелять хвост, при этом нагрузка возрастет до 80 и более грамм. Вопрос в студию – а оно надо? К этому самолету я не испытываю каких-то особых чувств, просто он первый сделанный руками и в этой связи ничто не мешает ему остаться не только в памяти но и экспонатом на стене. Тем более что при постройке этой газонокосилки я уделил внимание не только прочности (и соответственно избыточному весу), но и внешнему виду – окрас самолета в цвета Российского флага местами, правда, не очень качественно (пузыри между слоями пленки) но в целом издалека – симпатичный. Продолжать дальнейшее совершенствование столь маленького и тяжелого самолета считаю нецелесообразным, особенно учитывая необходимость дальнейших материальных вложений с неизвестным результатом, уж лучше я пристрою эти деньги на новый самолет…
****В итоге самолет жив, но летать не будет никогда****
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Может все же движок не настроен? У меня же летает 1,5 кг (взлетный) с нагрузкой 83,5 гр/дм… И движок у меня умирающий 0,15 - 2,5 куб.см…
А разгоняется долго - ерунда, зато “копийно!” 😃
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Может все же движок не настроен? У меня же летает 1,5 кг (взлетный) с нагрузкой 83,5 гр/дм… И движок у меня умирающий 0,15 - 2,5 куб.см…
А разгоняется долго - ерунда, зато “копийно!” 😃
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
Во-во! Правильно Леха говорит, он в этих делах большой спец 😁 Когда он зимой пытался своего Мерзавца с глубокого снега поднять, я не переставал удивляться его упорству, но оказца возможно!
а я-бы поборолся, пость хоть раз полетит, а потом на стенку…
сегодня подготовил свой СуперВоздух к след. вылету… кстати, понял почему не сбрасывались обороты в полёте… там крепление мотора к мотраме прижимными планками, вот от удара во втором запуске мотор и сместился… сдвинул его ща назад… на будущее 😃))
Не справедливо - ему хотелось в небо - он же подпрыгивал…
Дай ему еще шанс - может он просто погоды испугался ?
[/quote]
Хорошо - уговорил…
Экстра получит еще шанс оторваться от планеты и попасть в ту стихию, для которой он строился. Судя по коллективному обсуждению на поле я переборщил с винтом – тяжеловат, сейчас определюсь с номинальным (рекомендуемым) винтом и попробую еще повеселить коллег по увлечению. Может общими усилиями удастся поднять это чудо в воздух, а там видно будет…