Жуковский (до 31.12.2006)

vpan
=modelist=:

Насчет скорости. Честно вам признаюсь, эта бойцовка не самая скоростная. На соревнованиях встречаются модели, летающие в полтора раза быстрее. 😃
По поводу самолетов. Чтобы вырастить толкового пилота-бойцовщика нужно 2-3 хорошо летающих самолета и как можно больше боевой практики. 😃 А вот чтобы стать хорошим конструктором этих самых бойцовок нужно построить не один десяток моделей… Или заняться техническим шпионажем на каком-нибудь очередном этапе rc combat (чем я, собственно, почти целый сезон и занимался). 😃
На соревнованиях желательно иметь хотя бы 2 полностью готовых самолета (с двигателем и аппаратурой) и еще хотя бы пару пустых. В идеале - 4 полностью готовых в бой самолета, ибо перекидывать двигатели, сервы, приемники и т.д. между боями очень “увлекательно”. Опять же выходить на следующий бой с необлетанным самолетом не очень приятно…

P.S. Внимательно смотрим фото и считаем, сколько там самолетов… Это - половина всех построенных мной бойцовок.
P.P.S. to vpan, а то кто же? Что я, зря наклейки с ником на крылья клеил? 😉

Ну, как говорится - три раза УПС. Во-первых, если эти штуки летают в полтора раза быстрее 😲 , то снимаю шляпу, точнее каску и надеваю шлем с забралом 😃 . Во-вторых, мои подозрения о количестве самолетов оправдались… я, конечно, понимаю, что конструктивное исполнение самолета очень важно, но как иллюстрирует фотография количественное исполнение тоже на высоте 😂 😂 😂 . В-третьих, наклейки, конечно, видел, но вот не сопоставил их значение с ником автора 😊 .
А теперь несколько вопросов: насколько я понял на той бойцовке стоял двигатель 36 – 40, а вот винт был явно от 25-го движка – это делается специально, чтобы выкрутить бешеные обороты? Какие обороты для бойцовых моторов норма? Сколько живут моторы? Какие двигатели используются втулочные или на подшипниках?
Для начала пока хватит вопросов.

=modelist=
vpan:

Ну, как говорится - три раза УПС. Во-первых, если эти штуки летают в полтора раза быстрее 😲 , то снимаю шляпу, точнее каску и надеваю шлем с забралом 😃 . Во-вторых, мои подозрения о количестве самолетов оправдались… я, конечно, понимаю, что конструктивное исполнение самолета очень важно, но как иллюстрирует фотография количественное исполнение тоже на высоте 😂 😂 😂 . В-третьих, наклейки, конечно, видел, но вот не сопоставил их значение с ником автора 😊 .
А теперь несколько вопросов: насколько я понял на той бойцовке стоял двигатель 36 – 40, а вот винт был явно от 25-го движка – это делается специально, чтобы выкрутить бешеные обороты? Какие обороты для бойцовых моторов норма? Сколько живут моторы? Какие двигатели используются втулочные или на подшипниках?
Для начала пока хватит вопросов.

Забаннят нас тут всех за такие дискуссии 😃! Заранее прошу прощения у модераторов за оффтоп…
Темя про комбат проскакивали на этом форуме, но на них особо никто внимания не обратил… А зря! 😕

На бойцовке стоит двигатель TT 36 pro. Карбюратор был выкинут сразу и заменен футоркой (давайте не будем спорить о преимуществах футорки и карбюратора 😃 ). Винт Master scimitar 8x5. Этот мотор с этим винтом крутит около 21500 об/мин. Один такой моторчик раскрутили до 22500, но он быстро кончился… 😵 Обороты рабочие бойцовые. С большими винтами нет скорости и в фигурах не тянет.
Нельзя дать однозначного ответа по поводу оборотов. Слишком разные оторы в классе RUS OPEN. Fora .15 крутит более 30 000 об/мин. Fora .25 около 21000. А вообще летают и на ASP 46 и на OS MAX. По финансовым возможностям…
Прошлый сезон летал на ASP 46. Теперь он долетывает свой ресурс на пилотажке. С бойцовки он был снят по причине перехода на более мелкие моторы. Из трех двигателей TT 36 умер один, отлетав полсезона. Если не выкручивать на очень большие обороты, то проживет намного дольше.
На соревнованиях можно вполне выступать на хоббийных моторах. Главный их недостаток - большой вес. (Fora 25 крутит примерно как TT 36, но весит в два раза меньше).

vpan
=modelist=:

Забаннят нас тут всех за такие дискуссии 😃!

Не забанят😁, форум тематический и вопросы тоже 😁. Сейчас вынужден свалить с работы, а потом как-нибудь ещё помучяю вопросами… 😁

new225
=modelist=:

****

Чтоб никто не ругался - сообщи если не трудно когда поедешь в выходные на бетонку или на пойму (не далеко от Жучки) - мы тебя вопросами помучаем, заодно и посмотрим… 😃

авiаторъ

На Раменской пойме летает Быстров Михаил с компанией.
Он тоже пытался заниматься радиобоем.
О всех прелистях этой забавы можно поинтересоваться и у него…

vpan

Погада сегодня совсем атцтой 😠
Но есть и более приятные новости, на субботу обещают переменную облачность + 19 - 21 ветер заподный 2 м/с, на воскресенье ЯСНО + 22 - 24 ветер юговосточный 1 м/с.
А посему вопрос: в выходные кто собирается полетать? а главное где и примерно во сколько??? А может и сегодня если вдруг распогодится.

авiаторъ

Хотелось бы полетать в воскресение…, на Раменских лугах.
Приеду часов в 11.00.

new225
vpan:

***в выходные кто собирается полетать**

По идее в субботу на бетонке , в теории с 12 до 16 соберусь и доеду… …

SNikolayV
new225:

По идее в субботу на бетонке , в теории с 12 до 16 соберусь и доеду… …

О - и я постараюсь подскочить - а то пайпер застоялся
😃

Wherewolf

что-то тема внзу… после доооолгого перерыва вроде как завтра поеду на пойму… днём…

vpan
Wherewolf:

что-то тема внзу… после доооолгого перерыва вроде как завтра поеду на пойму… днём…

Это хорошо когда есть возможность в рабочий день выехать днем на полетушки в гордом одиночестве 😃, а тут работа, домашние дела и т.д. Синоптики обещают дожди, временами сильные - так что не промокни…

SNikolayV
vpan:

Это хорошо когда есть возможность в рабочий день выехать днем на полетушки в гордом одиночестве 😃

даа - а то приезжаешь с Москвы в 20 часов - уже темно, особо не разлетаешься - ждем выходных 😦

vpan
Wherewolf:

после доооолгого перерыва

А как продвигается строительство двухмоторного самолета??? Доооолгий перерыв не связан случаем со строительством этого агрегата?

Wherewolf
vpan:

А как продвигается строительство двухмоторного самолета??? Доооолгий перерыв не связан случаем со строительством этого агрегата?

нет, арбайтн, понимаешь…кстати. завтра,возможно, получу 2 мотора… ТТ36 😃))

сегодня приложил на взлёте свой “супервоздух”…

причём с утра в гордом одиночестве с сыном поднял его в воздух (новую пару облётывал) нормально…
а вечером при всём чесном народе… ранний отрыв и боковой ветер… не смог скомпенсировать, а мотор вытянуть аппарат… а в принципе - причина в перерыве с месяц… знал-же, что ему взлёт трэба чуть подлиннее… тогда и на боковик положить можно было-б…

new225
Wherewolf:

***знал-же, что ему взлёт трэба чуть подлиннее… тогда и на боковик положить можно было-б**

Я во вторник так же шарахнул мерзавца - на разгоне повело на лужу… Так не хотелося чтоб он по ней разгонялся… Рванул вверх, но скорости было явно мало… Кувырком по полю… 😦 Впрочем обошлось

SVARNOY

Всем привет! Наконецто вернулся с отпуска! Как от него отдохну присоединюсь.
Только немного непонял кто где летает?лагерь разделился?

Garry888

О! Вот увидели, наконец, автора комментариев к видеоряду о смерти LIPO в кастрюле !!! 😃

Я летаю на пойме. Очень доволен.

Wherewolf

тоже на пойме… ибо тащить лень…
минус - нет выбора по направлению взлёта… ну и капотирование…
остальное +

SNikolayV
SVARNOY:

Всем привет! Наконецто вернулся с отпуска! Как от него отдохну присоединюсь.
Только немного непонял кто где летает?лагерь разделился?

Привет - летаю на бетонке, только вот темнеет уже рано 😠 , как приедешь с работы - уже темно - жду выходных… 😃