Жуковский (до 31.12.2006)
ну, вЫбрация чуть посильнее, конечно… но то КАК ОН РАБОТАЕТ!!! стоит того…
мой асп откатал до первого вылета 1.5 бака примерно… и без проблем вылетел…
настроился легко… в обсчем пока, три раза тьфу, проблем нет…
подумываю а не поставить-ли такой-же на СуперЭир…
правда на двухмоторник уже куплены 2-хтактники… но кроме него на 2 такта уже не хочется возвращаться…
по поводу клея. это UHU спрей… для самолёта не применяю, он для массы грузиком работает… 😃)
а вообще, для макета железной дороги покупался… очень удобно…
кстати, объявления тоже наверное хорошо им клеить 😃)))))
2 Денис. Ты-ж вроде всё больше на электровениках… может на Катану тоже что-либо электрическое?..
а вообще, я сам сколько раз подумывал электричку завесть… и всё-ж не моё это…
весь кайф в том, чтобы заправлялось, дымило, воняло и рычало как правдашний 😃)) чтоб душа и атмосфера…
чтоб на миг потерять чувство реальности и представить, что это не модель… а РЕАЛЬНыЙ Мустанг или Мессер…
ведь, вместо сердца то что? ПЛАМЕННЫЙ МОТОР!!! а не моток проволоки, как-бы здорово он (моток) не летал…
P.S. кстати, на фото - мой способ хранения…
кронштейны из ИКЕА
Денис, на счет Катаны ты это… подумай. С 65 4-х тактником он точно висеть не будет. Тимур правильно говорит, нужно не меньше 91-го. Если 2-тактник, то какой-нибудь 61-й, и лучше с помпой. Ведь будешь ставить подкапотник, а у него две дырки, по суммарному диаметру больше, чем на стандартном глушаке. Соответственно давление в баке на низких оборотах недостаточное. При зависании в какой-то момент топлива недостаточно и двиг глохнет. Собственно что и произошло в крайний е полет. Я одну дырку затыкал заглушкой. но ее видать выбило 😦 А помпа решает этот вопрос.
По сборке. Сразу ставь нормальные шарнирные петли. Советую так же сарзу ставить две машинки на половинки РВ. Рано или поздно та проволка, которая соединяет половинки РВ либо погнется, либо разболтается в посадочных местах. Все равно переделывать придется. Кстати, если ставить две машинки на РВ, то для машинки РН там места уже не будет. Я перенес ее в фюзеляж. Вот там места предостаточно. И с центровкой мудрить не придется.
Расходы, конечно надо увеличивать. Если есть возможность, ставь двойные расходы не более чем +70%. Я увеличил в два раза, нормально петли делать не получалось. Срыв был.
Что еще… Ну площадку под шасси ты усилишь, когда у тебя их вырвет 😃 Но без фанатизма. Оставь возможность грамотного выламывания 😃 Меня не раз спасало.
А вообще Катана очень приятный самолетик. Думаю, не пожалеешь.
Денис, на счет Катаны ты это… подумай. С 65 4-х тактником он точно висеть не будет. Тимур правильно говорит, нужно не меньше 91-го. Если 2-тактник, то какой-нибудь 61-й, и лучше с помпой. Ведь будешь ставить подкапотник, а у него две дырки, по суммарному диаметру больше, чем на стандартном глушаке. Соответственно давление в баке на низких оборотах недостаточное. При зависании в какой-то момент топлива недостаточно и двиг глохнет. Собственно что и произошло в крайний е полет. Я одну дырку затыкал заглушкой. но ее видать выбило 😦 А помпа решает этот вопрос.
извиняюсь что встреваю. Подкапотник имелся в виду плоский МДСовский? Я тоже столкнулся с такоя бядой. Вылечил следующим образом. На рынке купил деревянный мебельный штифт, затолкал его в один из патрубков предварительно смазав красным высокотемпературным силиконовым автогерметиком, заткнул заподлицо с торцом патрубка, ну и пассатижами немного края патрубка загнул вовнутрь - теперь не выбьется и не разгерметизируется, даже если очень захотеть! 😃
Зачем помпа, когда можно за 3 рубля все сделать?
Ну шо , выходных дождались? Кто куда и во скока ?
Я в воскресенье под вечер (после 15-16) на бетонку… Покатаюсь на бипе по земле, если решусь, то попробую взлететь В субботу к сожалению занят…
Ну шо , выходных дождались? Кто куда и во скока ?
Я может с тобой Лех в воскресенье на бетонку, если возмешь 😉 Или на пойму, там больше нравится!
извиняюсь что встреваю. Подкапотник имелся в виду плоский МДСовский? Я тоже столкнулся с такоя бядой. Вылечил следующим образом. На рынке купил деревянный мебельный штифт, затолкал его в один из патрубков предварительно смазав красным высокотемпературным силиконовым автогерметиком, заткнул заподлицо с торцом патрубка, ну и пассатижами немного края патрубка загнул вовнутрь - теперь не выбьется и не разгерметизируется, даже если очень захотеть! 😃
Зачем помпа, когда можно за 3 рубля все сделать?
Ага, МДСовский. Я в принципе так же и делал. Только без герметика и не обжимал. Вот и выбило 😦. Сделаю, как у Вас.
Я в воскресенье под вечер (после 15-16) на бетонку… Покатаюсь на бипе по земле, если решусь, то попробую взлететь В субботу к сожалению занят…
Присоединюсь 😃 В субботу тоже не могу.
Привет. Купил катану есть несколько вопросов,машинки стандартные санва 102 подойдут?.чем питать 6 машинок?может 5 банок борта?ну и про мотор 91 4 такта наверное непотяну (если Вася нерасдобрится),ТТ 61 нармуль будет?
Добавить. Кто бывает в москве может купите мне глушак подкапотный .
А что толку - он гад ни в одну пивную бутылку не лезет - нужна 2,5 литра, но не высокая а чуть побольше диаметром чем стандартная…
В Марктауфе в Люберцах были 3литра с квасом 😛
Привет. Купил катану есть несколько вопросов,машинки стандартные санва 102 подойдут?.чем питать 6 машинок?может 5 банок борта?ну и про мотор 91 4 такта наверное непотяну (если Вася нерасдобрится),ТТ 61 нармуль будет?
Добавить. Кто бывает в москве может купите мне глушак подкапотный .
Который плоский? под 61й? завтра на братиславку поеду за материаламти для складной Камикадзы, могу прикупить подкапотник сей и через new225 передать.
Привет. Купил катану есть несколько вопросов,машинки стандартные санва 102 подойдут?.чем питать 6 машинок?может 5 банок борта?ну и про мотор 91 4 такта наверное непотяну (если Вася нерасдобрится),ТТ 61 нармуль будет?
Добавить. Кто бывает в москве может купите мне глушак подкапотный .
У меня на Катане Футаба 3001 стандартные. Ничего, выдерживают. 6 машинок питаются от 4.8В 1900мА. Хватает далеко не на один полетный день 😃. Ну а 5 банок… если вся аппаратура поддерживает… почему бы и нет? ТТ61 нормально, я на нем и летаю. Винт 13x4W. Только с наддувом разберись, выше говорили.
А вобщем, поздравляю. Удовольствие получишь 😃
В Марктауфе в Люберцах были 3литра с квасом
Та ни - обошлись Очаковским 2,5 😃 в воскреснье ( сегодня бум кататьси )
Та ни - обошлись Очаковским 2,5 😃 в воскреснье ( сегодня бум кататьси )
Че не спишь то?! 😉
А бетонка открыта?
Кто будет сегодня ?
А бетонка открыта?
Кто будет сегодня ?
Я вот тока с поймы, никого не было 😕 Чуть позже дядька Alexkoed подъехал, пару раз летанул, но к сож. оказался неподготовленным к погодным условиям, лего одет! И поехал домой!
Я за ним следом свернулся и укатил! Но сегодня грамм 400 горючки сжег, вылетов 7 сделал 😃
Поотрабатовал посадочку при боковом, с помощью РН да взлет соответственно.
Попозже выложу фоты…
оказался неподготовленным к погодным условиям, лего одет! И поехал домой!
Ну да, не расчитал, но ветер был достаточно сильный и порывистый
Ну да, не расчитал, но ветер был достаточно сильный и порывистый
Да сегодня похоже все как лохи оделись… Андрюха убежал с бетонки первым, потом Виталий с Игорем приехали и дружно замерзнув свалили тоже… Бяда - зима уже настала 😦
И бип сцуко поработал немного и отказался напрочь заводится…
Вот фотки с бетонки сегодня…
И был в Воронцовском парке.
Замерз как гад… Бяяда… 😵
Ну вы герои, в такой ледяной ветер летать. Я не рискнул. Зато устроил себе ремонтный день. Переделал Ультимейт, отремонтировал Катану, почти доделал планер 😃 Надеюсь, может будет еще летная погода.
Ну вы герои, в такой ледяной ветер летать. Я не рискнул. Зато устроил себе ремонтный день. Переделал Ультимейт, отремонтировал Катану, почти доделал планер 😃 Надеюсь, может будет еще летная погода.
а я просто не смог выбраться 😦 … после пятницы руки с трудом держали … даже вилку - про пульт и говорить нечего - решил не рисковать здоровьем самолета 😃 😂