м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
ЯиК-54 ищет подобный аэроплан.
Они только ЯКи предпочитают…😃
…и чтоб с перламутровыми тягами:)
Лёха, в субботу летим? В яме
Я не Леха, но летим.
Будет Great Planes Yak-55 1.3
Яп не торопился. Лучше дождаться нового Прессижена, внушает доверия! Акки только уже 4S.
А некоторые и вовсе не летают ни на чём и не нужно им ничего
Олежек, прогиб не защитан
А Михаил (авсенев) вон на каких летает
…а с чего это ты, Олег, мои фотографии, без моего ведома выкладываешь…???
А может ещё и приторговываешь втихую?!!
…а с чего это ты, Олег, мои фотографии, без моего ведома выкладываешь…???
Так вот что имел Мастер в виду, когда говорил что ты эгоист…😁
…видители нельзя …без моего ведома…😃
Олежек, хватай Х42, дуй на поле на велике, покажи миру настоящее искусство:)
Что-то Борис Николаевич совсем озверел, опять трясёт своими помидорами …ну в смысле кидается…ну в смысле не совсем своим конечно…😁
Извините, нажал не ту кнопку. Впредь буду внимательнее.
а с чего это ты, Олег, мои фотографии,
А ты мои тоже выкладывал, с велосипедом, помнишь ? Так что извините.
И я эти фотки взял из сообщения #12431 rcopen.com/forum/f22/topic207280/12570
Дядя Миша(Командор), чтобы вас не обижать как-то, вот по поводу нового самолёта от Прессижена, появилась уже тема на форуме: rcopen.com/forum/f36/topic381734 и кое-кто из наших пилотов уже успели там написать сообщение . )) И где на таких самолётах летать, в Яме наверно места маловато будет ?
А-ха-ха…пока с работы ехал, на форуме томатная война началась…
…чтобы вас не обижать как-то,…
Спасибо, Олег! Меня обижать ЙУХ тупить! Дело не во мне, просто некоторые отличники-авиаторы мучаются в поисках оптима для своего самолётного роста! PA летал, летает и летать будет, в отличие от многого другого! Для Ямы - этот размер, на мой не извращённый взгляд, оптимален! Просто в Яму скоро в Госдумку скоро будет проникнуть поще, чем в Яму!
Мне кажется тут от площадки многое зависит, от поля, я имею в виду самолётный рост. А летать в принципе надо на всех самолётах, на больших и маленьких, просто могут быть какие-то любимые самолёты, на которых хочется летать снова и снова, а могут быть такие, что слетал пару раз и больше не хочется, хотя с виду может быть и вполне приличный самолёт. По поводу оптимального размера для Ямы этой модели, не знаю, размах то 1321 мм и вес под 1400 гр, на Паркфлаер как-то мало похоже.
Собственно говоря ничего криминального нет, просто считаю, что соблюдение ТБ это очень важная вещь. По крайней мере, не рекомендовал бы летать на таких самолётах в Яме начинающим пилотам, которые ещё плохо освоились с управлением и более менее продвинутым пилотам, которые ещё не умеют делать элементарных фигур пилотажа, таких как : Харриер, висение, срывной поворот, петли( прямые и обратные), лифт, перевёрнутый полёт, харриер на спине и торк ролл тоже не помешает освоить.
более менее продвинутым пилотам, которые ещё не умеют делать элементарных фигур пилотажа,
…Киса, я хочу спросить у вас как художник художника, вы рисовать умеете?..
( 12 стульев)
Попрошу великого гуру поведать мне, каким боком все перечисленные фигуры имеют отношение к ТБ ???
…Лёха, просто Великий Гуру продемонстрировал нам знание названий некоторых фигур пилотажа…😃. И, кстати - пиши Великий Гуру с заглавных букв…😃.
в Яме начинающим пилотам
и более менее продвинутым пилотам,
…а к какому классу ты себя причисляешь??? Все остальное - бред!!! Если я буду уверенно летать блинчиком, навряд ли это будет опаснее твоих полетов с элементарными фигурами пилотажа.
Я кажется понял зачем нужно знание этих фигур: хариер и висение снижают скорость полета, что позволяет когда надо замедлиться и не влететь во что либо, срывной поворот - разворот на высоте и полет к себе(возможно в хариере) остальные фигуры не знаю к чему приписать.