м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
А некоторые и вовсе не летают ни на чём и не нужно им ничего
Олежек, прогиб не защитан
А Михаил (авсенев) вон на каких летает
…а с чего это ты, Олег, мои фотографии, без моего ведома выкладываешь…???
А может ещё и приторговываешь втихую?!!
…а с чего это ты, Олег, мои фотографии, без моего ведома выкладываешь…???
Так вот что имел Мастер в виду, когда говорил что ты эгоист…😁
…видители нельзя …без моего ведома…😃
Олежек, хватай Х42, дуй на поле на велике, покажи миру настоящее искусство:)
Что-то Борис Николаевич совсем озверел, опять трясёт своими помидорами …ну в смысле кидается…ну в смысле не совсем своим конечно…😁
Извините, нажал не ту кнопку. Впредь буду внимательнее.
а с чего это ты, Олег, мои фотографии,
А ты мои тоже выкладывал, с велосипедом, помнишь ? Так что извините.
И я эти фотки взял из сообщения #12431 rcopen.com/forum/f22/topic207280/12570
Дядя Миша(Командор), чтобы вас не обижать как-то, вот по поводу нового самолёта от Прессижена, появилась уже тема на форуме: rcopen.com/forum/f36/topic381734 и кое-кто из наших пилотов уже успели там написать сообщение . )) И где на таких самолётах летать, в Яме наверно места маловато будет ?
А-ха-ха…пока с работы ехал, на форуме томатная война началась…
…чтобы вас не обижать как-то,…
Спасибо, Олег! Меня обижать ЙУХ тупить! Дело не во мне, просто некоторые отличники-авиаторы мучаются в поисках оптима для своего самолётного роста! PA летал, летает и летать будет, в отличие от многого другого! Для Ямы - этот размер, на мой не извращённый взгляд, оптимален! Просто в Яму скоро в Госдумку скоро будет проникнуть поще, чем в Яму!
Мне кажется тут от площадки многое зависит, от поля, я имею в виду самолётный рост. А летать в принципе надо на всех самолётах, на больших и маленьких, просто могут быть какие-то любимые самолёты, на которых хочется летать снова и снова, а могут быть такие, что слетал пару раз и больше не хочется, хотя с виду может быть и вполне приличный самолёт. По поводу оптимального размера для Ямы этой модели, не знаю, размах то 1321 мм и вес под 1400 гр, на Паркфлаер как-то мало похоже.
Собственно говоря ничего криминального нет, просто считаю, что соблюдение ТБ это очень важная вещь. По крайней мере, не рекомендовал бы летать на таких самолётах в Яме начинающим пилотам, которые ещё плохо освоились с управлением и более менее продвинутым пилотам, которые ещё не умеют делать элементарных фигур пилотажа, таких как : Харриер, висение, срывной поворот, петли( прямые и обратные), лифт, перевёрнутый полёт, харриер на спине и торк ролл тоже не помешает освоить.
более менее продвинутым пилотам, которые ещё не умеют делать элементарных фигур пилотажа,
…Киса, я хочу спросить у вас как художник художника, вы рисовать умеете?..
( 12 стульев)
Попрошу великого гуру поведать мне, каким боком все перечисленные фигуры имеют отношение к ТБ ???
…Лёха, просто Великий Гуру продемонстрировал нам знание названий некоторых фигур пилотажа…😃. И, кстати - пиши Великий Гуру с заглавных букв…😃.
в Яме начинающим пилотам
и более менее продвинутым пилотам,
…а к какому классу ты себя причисляешь??? Все остальное - бред!!! Если я буду уверенно летать блинчиком, навряд ли это будет опаснее твоих полетов с элементарными фигурами пилотажа.
Я кажется понял зачем нужно знание этих фигур: хариер и висение снижают скорость полета, что позволяет когда надо замедлиться и не влететь во что либо, срывной поворот - разворот на высоте и полет к себе(возможно в хариере) остальные фигуры не знаю к чему приписать.
просто Великий Гуру продемонстрировал нам знание названий некоторых фигур пилотажа
Великий гуру продемонстрировал нам очередной бред великого, или великий бред, и более ни че го.
Наверно я скажу ща крамолу, но я уже склоняюсь к мысли, что ни какой он не гуру, обыкновенный самозванец.
обыкновенный самозванец.
…ЛжеSOA…???😁
остальные фигуры не знаю к чему приписать.
Считайте что я тоже продвинутый пилот. Не умение летать - это тоже не соблюдение ТБ, тоже самое что сесть за руль автомобиля не зная правил дорожного движения, поехать конечно можно, но чревато тяжкими последствиями. И если вы только блинчиком умеете летать, я не считаю что этого будет достаточно для полётов в Яме на скоростной модели, весом 1400 гр. Надо учитывать разные обстоятельства, резкий порыв ветра изменивший траекторию полёта или необходимость резко затормозить перед препятствием, во время посадки, в этом случае спасти ситуацию от аварии как раз и надо уметь хорошо управлять моделью, на малых скоростях полёта. Так что не знаю, кто бредит, тот кто говорит что можно блинчиком спокойно летать или тот кто говорит, что надо хорошо уметь летать и уметь делать Харриер и различные развороты.
Не обижайте Олежку.
или необходимость резко затормозить перед препятствием, во время посадки,
…вот это особенно понравилось…)))
или тот кто говорит
…вот в этом то и разница - кто то только и занимается теоретическими рассуждениями на форуме, появляясь в “Яме” несколько раз в год, а остальные просто приходят и летают… Вот и вся разница…