м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
А Алёнка в честь дня варенья предусмотрена, для полётов у памятника?😋
Я больше подумываю на бои к вам напроситься (и, да, не один, а с Алёнкой)… Вот только сопровождающий с авто нужен (желательно понимающий в Алёнках, для помощи в выборе) 😉
Привет Ямщики!
Запылился мой Гламурный!
Пора вспоминать…
И облетать моё новое творение! SpitFire напечатанный на 3D принтере!
Где теперь народ летает? Яму отобрали. Лёд на канале растаял…
И новую аппаратурку опробовать. Тараньку в квадратном корпусе!
Посмотри ветку “Амк нам бы в небо”. г. Долгопрудный, ул. Новодачная, д.3
Спасибо!
Привет Орлы!
Приехал я на Новодачную.
Поле показалось тесноватым!
Летать разучился.
Две морковки.
Гламурный был первым! Пострадала моторама.
Spitfire был вторым. Вооружение было целиком с бойцовки!
Скорости соответствующие. Естественно тоже разбил.
Причём со всего маху! Вертикально с высоты 10 - 15 метров.
Двигло выкапывать пришлось!
Пострадала в основном морда и центральная передняя кромка крыла.
В остальном всё цело. Распечатаю ушедшие детали и снова в небо!
Очень шустрый вышел SpitFire!
Ну ничего, напечатаю снова.
Летать теперь планирую в RC-CLUB.
Себестоимость модели по пластику 800 руб.
Если не считать стоимость файла 20$
Размах крыла 980мм.
Себестоимость модели по пластику 800 руб.
А себе-стоимость Эр-си Клуба …
Да не волнует!
Позвонили мне из RC-CLUB…
Я то думал там бесплатно! 😃
Блин! У меня с моими графиками и загрузками в год получается полётов 10 - 15.
В итоге один выход на поле будет обходиться мне в 2500 руб!
И летать я не умею уже (или ещё)… 😃
Кстати, и на Новодачной не бесплатно, но значительно дешевле.
На Новодачной мне не понравилось. Со Сходни ехал полтора часа!
Вот где мне понравилось! 56.001853, 37.326175
От Ямы 10 - 15 минут без пробок.
56.001853, 37.326175
Если мне правильно показала карта, то это какое то Пикино, Лунёво через Грязь…
10-15 мин. нужно, чтобы доехать без пробок до Химок.
Да, всё верно.
А что там, поле, какой подъезд?
По поводу 10-15 минут конечно с трудом верится - если по Ленинградке, да еще и в выходные - то явно не меньше часа получится, если по платной - туда-обратно 500 руб. В чем смысл то???
Кстати - в парке “Дружба” вполне можно летать - летали в воскр. на прудах, кроме того были замечены еще пара “летателей”- так что ветка потихонечку оживает))).
Так что достаем мелколеты, вешаем лампочки и по вечерам можно публику развлекать!!!
Да, 15 минут это по пустой трассе.
В субботу утром пипец конечно. В воскресенье полегче.
Подъезд хороший, асфальт.
Позже фотки сделаю.
А когда там Яму доделают? Скоро летать уже можно будет?
Сергей, ну какая тебе Яма, если поле АМК тебе кажется маловатым? Яма то и была раза в 3 меньше а сейчас только пруды и остались! А вообще то для повторного обучения нужно что то ЕРР-шное и неторопливое.
Да! Вопрос про обучение!
Про ЕРР я уже понял.
Теперь помогите плиз, по упражнениям!
С чего начать?
В симуляторе могу взлететь, полетать спокойно блинчиком в обе стороны.
Восьмёрка не всегда и коряво.
Бочки коряво.
На спине вообще забыл.
На ноже тоже…
Посадка вообще жесть!
Напишите упражнения в порядке возрастания их сложности.
Вчера проезжая мимо Ямы увидел уже площадку, заполненную тренажёрами разными. (ближе к центральным берёзкам)
Несколько огромных вышек освещения.
Про тесноту Ямы…
Наверное она просто родная и привычная.
Столько там всего было! Столько чувств к ней! 😃
Напишите упражнения в порядке возрастания их сложности.
Как недавно вступивший на эту дорогу… Могу описать свои тренировки.
Сначала прямой полет “блинчиком” туда-сюда, восьмерки, от себя к себе.
По началу места категорически не хватало, ездил в Старбеево.
Там между двух лесополос (55.945717, 37.468033) ширина метров 150-200, вдоль пока ориентацию видно.
Заехать можно на каком-нибудь паркетнике свободно, на легковушке не всегда.
Потом тоже самое в инверте. Для рулежки в инверте для себя определил правило: куда отклоняешь РН, туда и заносит хвост.
Потом начал отрабатывать харриер, дабы летать медленнее и ближе к себе. Потом соот-но хариер в инверте. Потихоньку стал перебираться на поляну рядом с домом (55.865256, 37.380850). Там всего 100х150 м.
Начал после отрабатывать висение. Дабы ловить в руку. От себя, к себе, боком. Стал со временем меньше бояться ветра. Сейчас уже наоборот, не то чтобы в радость, но в том же хариере рулить против ветра удобнее, т.к. рядом. Порывы ветра вносят тоже элемент тренировки, т.к. учишься отрабатывать реакцию на неожиданности.
Площадки со временем уменьшались. Детей возил по выходным на плавание в Куркино (55.899579, 37.384034), пока плавают, летал там.
Потом постепенно стал летать около работы на парковке. (55.843571, 37.482073). Благо зимой там есть площадка без машин, засыпанная снегом примерно метров 80х30. Сейчас осваиваю полеты на ноже, пытаюсь рулить по круги или даже восьмерки. Учусь в хариере переворачиваться с прямого на инверт медленно, стараясь не терять направление полета. Типа готовлюсь попробовать роллинг харриер. В основном рано утром у себя в Путилково.
Все это естественно с предварительными пробами на симе.
По матчасти, итог: Клеенный-переклеенный Крак Питтс от РСфактори, который недавно поставлен на прикол и уже едет его свежий клон. И сейчас б/ушная метровая сушка от того же РСФ. Пока еще слегка жива 😃
Накупил пены разной еще про запас, буду по мере обретения навыков собирать следующие.
Все мои активные занятия наверно с прошлой осени начались.
Я тож в Путилково 😃
Летал на электричках дикарем тут 55.856240, 37.378812
Потом перебрался на нормальное поле (т.к. ДВСы).
Летал на электричках дикарем тут 55.856240, 37.378812
😃 мне проходящие мимо собачники рассказывали, что там тоже кто-то летает …
Я как-то не нашел туда нормального подъезда. Только наверно пешком чапать?