м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
ну, во всяком случае мы теперь знаем, что Яма не обиделась на то, что мы ее до весны покинули и остается на своем месте 😃
сегодня опять не удалось выбраться на полеты, теперь уже до выходных.
что Вы хотели донести до нас этой подборкой?
А что плохие фотки,не по теме ?
Завтра никто не собирается прийти после 12 часов? Погоду вроде не тёплую обещают,но зато кажется без ветра
pogoda.yandex.ru/moscow/details
А что плохие фотки,не по теме ?
…наверное по теме, но информационная состовляющая стремиться к 0. Если бы Вы одной, двумя фотографиями смогли передать настроение - это было бы здорово, а так много, и не о чем… Ничего личного, сам когда то был таким:)
Завтра никто не собирается
Я собираюсь, но наверно часикам к 11.
А чё, очень живописная будочка сосискбургеров 😃…хотя конечно на казан с бараньей ногой не тянет…
но информационная состовляющая стремиться к 0.
Почему к 0, я завтра сюда летать приду. Наверно не раньше 13 часов, потому-что к 10 мне надо на работу,но там я долго не задержусь,после работы хочу заехать в Пилотаж,купить новые сервы( сейчас только вспомнил что мне надо другие сервы поставить,которые не мёрзнут на морозе и не тормозят,а Пилотажевские как раз такие,уже проверено), потом домой - быстро ставлю новые сервы и еду на поле.
Полетали сегодня класно, правда на последнем акке самолет упал но без повреждений. Опять подвела гребанная китаезная серва которая сгорела, что аж корпус на морозе оплавился. К чести аппаратуры приемник не пострадал и продолжает работать. В нутри сервы не осталось ни одного целого провода. Сплошная спекшаяся изоляция и горелые транзисторы.
А какая причина,что она сгорела,какие-нибудь версии существуют? Бывает что Пилотажевские сервы тоже сгорают и оплавляется корпус.
Полетали сегодня класно, правда на последнем акке самолет упал но без повреждений
Тогда чего расстраиваешьси так? У меня погорела Хайтек 605 ВВ на фаныче ДВСном, так я домой приволок лавсановый мешочек с кусочками бальзы
Будем с Борисом Николаевичем в районе 11.30-12.00. Есть ещё желающие?
Есть ещё желающие?
…к сожалению не все наши желания совпадают с нашими возможностями:(. …удачных полетов и мягких посадок !!!
Это точно…Аминь…
Всем кто после долгого зопоя новогодних каникул выходит на работу удачи
потом домой - быстро ставлю новые сервы и еду на поле.
…вот это я понимаю - фундаментальный подход !!!
Тогда чего расстраиваешьси так? У меня погорела Хайтек 605 ВВ на фаныче ДВСном, так я домой приволок лавсановый мешочек с кусочками бальзы
Да я не расстраиваюсь, а еще раз убедился, что китайское говно покупать не стоит. Лучше немного больше заплатить и купить нормальное. Причем сгоревшая серва коротила между собой все провода и землю, и плюс, и сигнальный. Приемник выключался, но не сгорел, слава богу. Вот что значит хорошая аппаратура. Больше китай покупать даже на дешовые модели не буду…
Наверно буду в 12:30-13 часов. Я уже дома,ставлю сервы.
…еще раз убедился, что китайское говно покупать не стоит…Больше китай покупать даже на дешовые модели не буду…
Приготовьтесь, Вова, сейчас начнётся!
сейчас начнётся!
Та ну, с чего бы. У каждого свое мнение и менять его никто особо не собирается. Сто раз спорили на поле. Главное что б леталось комфортно 😃
Согласен!
. Вот что значит хорошая аппаратура.
У меня Володь серв штук 6 горело, от платы внутри практически ничего не оставалось, причём и дешёвый китай, и Хайтеки, и даж одна Футаба, и всегда приёмник оставался цел и невредим, и не зависимо от производителя. И Футабовский DP149, и Санвовский 811, и даж проклятые китайские, так ненавистные Командором приёмники, представляешь, тоже пережили. Так что ничего сверхестественного у тебя не произошло.
Что же вам Командор покоя-то не даёт? И видимся, вроде, редко. Отпишусь, пожалуй, от этой ЯМЫ и живите в любви и согласии!
Что же вам Командор покоя-то не даёт?
Вы обиделись? Напрасно, я всего лишь упомянул Вас, потому, что знаю Вас как человека абсолютно нетерпимого ко всему китайскому. Простите великодушно.
Олежек, когда будет фото-видео отчёт?
Дядя Боря, вот сцылка на инструкцию narod.ru/disk/…/РуссПереводACCUCEL6.pdf