м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
С какими напитками?
С какими напитками?
О, Мастер оживился! Кодовое слово сработало!
Костян, по трезвянке смотреть кино очень сложно! Башню сносит!
Башню сносит!
Почему?😁😁😁
Трясун большой! Надо вечерком принять и пересмотреть!
Жду звонка от командира Парка. Подскочу для уточнения деталей по взлётке. Вчера он сказал, что намерен выгнать нах из Ямы лаптёжников! Было бы здорово!
Недавно говорил с пожарной частью. Рукава (шланги) в наличии и можно забирать хучь сегодня. Нужны будут для разметки?
Трясун большой!
😆😆😆😆
Не,это скорость большая,вечерком посмотришь 😆
Вот тебе тогда успокоительное кино,помедленнее
Рисую схему.
Вопрос…
Вопрос…
YES
А всю конфигурацию ВПП помнишь?
И ещё бы кусок Ямы под автотрассу.
И всё это привязать к карте, парковой структуре, чтобы было понятно.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Итак. Делаю подробый отчёт, как планируется разместить взлётные полосы.
Будет две полосы. Одна будет расположена вдоль нашего расположения технической зоны. Длина 35 метров, ширина 8 метров. Вторая полоса, будет расположена под углом 10-20 градусов к первой. Длина 35 метров, ширина 8 метров.
В начале полосы, по левую руку если стоять лицом, стартовая зона длиной 5 метров. От стартовой зоны, пойдёт и второя полоса. По технической зоне. Техническая зона шириной 5 метров. От тех. зоны до полосы 8 метров.
Вдоль всей полосы будут уложены пожарные рукова в дальнейшем, будут окрашены в белый цвет. Стартовая и посадочная зона, будут обозначены белыми линиями. Стартовая зона 5 метров. Посадочная 10 метров.
Привет Игорь! Дай пожалуйста фотографию если есть, охватывающию всё наше поле, я нарисую. Ты не много не так сделал. Нужна фотография, где виден весь первый ряд конусов 8 шт. Вообщем дай пожалуйста крупное фото.
Хорошо сказал! Но про буфет с напитками умолчал!
Слава богу! Привет Михалыч! Пусть это будет маленькой тайной! А там разберёмся.
С уважением Андрей.
А всю конфигурацию ВПП помнишь?
Да. Фотка схемы есть.
И ещё бы кусок Ямы под автотрассу.
И всё это привязать к карте, парковой структуре, чтобы было понятно.
Схема нужна.
Привет Игорь! Дай пожалуйста фотографию если есть, охватывающию всё наше поле, я нарисую. Ты не много не так сделал. Нужна фотография, где виден весь первый ряд конусов 8 шт. Вообщем дай пожалуйста крупное фото.
Это была фотка-вопрос. К схеме она не имеет отношения 😃
А вообще вот - общая (по клику оригинал 9 Мб):
Схема нужна.
Схема трассы? Я замудохался призывать машинистов нарисовать трассу. Больше не желаю. Захотят что-то путное сделать, пожалте!
Отметить надо просто кусок земли от покрышек и до края и угла Ямы, чтобы забить RC присутствие в схеме Парка и приучить всех, что это НАШЕ!!!
Что-то командир не звонит, значит в Префектуре совещание.
Рисую схему.
Вопрос…
Не так. 8 метров от конусов которые по границе земли и снега в сторону земли. Пристрелочные конусы расположили на снегу только для того чтобы не месить грязь.
Погода какая-то странная, разброс от +15 до -2 www.windguru.cz/ru/ Может у талибов-дворников солью разжиться, да просыпать взлётку, ускорив процесс?!!
Рисую схему.
Ещё было бы неплохо дать общий вид всей Ямы, для наглядности, отметив место спуска.
Вот так (примерно) будет расположение ВПП.
Белым - ВПП. Красными стрелками - направление взлёта и посадки.
Красным - зона подготовки моделей. Зелёным - спуск.
Вот так (примерно) будет расположение ВПП.
Ок. Отрисую.
Игорь, взлётку нужно немного отодвинуть вправо, и косой луч также отодвинуть правее, как было в моём первом варианте. Идёт наложение на автотрассу.
Вчера промерили взлётку, вроде бы нормально было, без накладок, а на схеме все косяки всплывают.
Трасса, если таковая будет строиться, должна упираться в угол, с захватом части спуска с холмами-естественными (природными) трамплинами. Правая часть будет ограничена покрышками или каким-то отбойником.
Вернулся с очередных переговоров в руководством Парка. Кратко по существу:
- Сегодня-завтра от нас ждут красивых понятных схем с размерами ВПП и трассы для утверждения. Схема будет затем вывешена на стенде рядом со спуском.
- Спуски будут построены, когда мэрия даст бабло. Пока ни копейки, но это вопрос ближайшего времени.
- Сегодня лёд будет просыпан солью для быстрейшего приведения Ямы в нормальный вид.
- Когда грунт просохнет, трактор выровняет площадку под ВПП. Сейчас низя, по опыту прошлого года в подобных условиях он на полколеса проваливался.
- Трава на ВПП в летнее время будет систематически подбриваться.
- Выделен до мая с.г. контейнер для хранения мебели и пр., если нужно. Ключ заберу на днях.
- Решён вопрос с проездом и парковкой в тех. секторе авто, когда возникает необходимость перевозки крупных моделей.
- Лаптёжники скорее всего в Яму допущены не будут вообще.
Срочно сегодня нужны читаемые схемы с размерами и график проведения тренировок, полётов (заездов), соревнований и пр. для утверждения в инстанциях.
Видел сегодня буклет (около 100 страниц) по перспективам реконструкции парка. Заниматься этим будет Англия. Это просто чума! После утверждения нашей схемы ВПП и трасса будут включены в этот план на постоянной основе и на длительную перспективу!
Прошу иногда заглядывать на автоветку rcopen.com/forum/f74/topic320167/4983 В Яме мы соседствуем и надо держаться в одном направлении.
Всё, комрады, глотка пересохла, пенное охладилось, морепродукты сварились. Ухожу!!!
А что при такой схеме делать при выбеге при посадке модели самолета за пределы полосы, там же уже автотрасса, и летать получается будем над частью автотрассы, что тоже не здорово, хотя бы помятуя о моем штопоре, все же должна быть обозначена полетная зона, а не только ВПП. ИМХО
при выбеге при посадке модели самолета за пределы полосы,
Есть идея натянуть некую сетку от начала взлетной вниз до конца тех.зоны. И это будет скорее защита от выкатившихся авто.
ИМХО полетная зона довольно условная - все летают на свой страх и риск (для модели), главное чтоб не над головами.
Ну и, как вариант, подвинуть ВПП и сопутствующее вплотную вправо к спуску.