м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

Командор

Трясун большой! Надо вечерком принять и пересмотреть!

Жду звонка от командира Парка. Подскочу для уточнения деталей по взлётке. Вчера он сказал, что намерен выгнать нах из Ямы лаптёжников! Было бы здорово!
Недавно говорил с пожарной частью. Рукава (шланги) в наличии и можно забирать хучь сегодня. Нужны будут для разметки?

Barmaleuz
Командор:

Трясун большой!

😆😆😆😆
Не,это скорость большая,вечерком посмотришь 😆
Вот тебе тогда успокоительное кино,помедленнее

youtu.be/9s7_q9M1kf8

Командор

А всю конфигурацию ВПП помнишь?
И ещё бы кусок Ямы под автотрассу.
И всё это привязать к карте, парковой структуре, чтобы было понятно.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Итак. Делаю подробый отчёт, как планируется разместить взлётные полосы.
Будет две полосы. Одна будет расположена вдоль нашего расположения технической зоны. Длина 35 метров, ширина 8 метров. Вторая полоса, будет расположена под углом 10-20 градусов к первой. Длина 35 метров, ширина 8 метров.
В начале полосы, по левую руку если стоять лицом, стартовая зона длиной 5 метров. От стартовой зоны, пойдёт и второя полоса. По технической зоне. Техническая зона шириной 5 метров. От тех. зоны до полосы 8 метров.
Вдоль всей полосы будут уложены пожарные рукова в дальнейшем, будут окрашены в белый цвет. Стартовая и посадочная зона, будут обозначены белыми линиями. Стартовая зона 5 метров. Посадочная 10 метров.
Привет Игорь! Дай пожалуйста фотографию если есть, охватывающию всё наше поле, я нарисую. Ты не много не так сделал. Нужна фотография, где виден весь первый ряд конусов 8 шт. Вообщем дай пожалуйста крупное фото.

Командор:

Хорошо сказал! Но про буфет с напитками умолчал!

Слава богу! Привет Михалыч! Пусть это будет маленькой тайной! А там разберёмся.

С уважением Андрей.

Igoreveech
Командор:

А всю конфигурацию ВПП помнишь?

Да. Фотка схемы есть.

Командор:

И ещё бы кусок Ямы под автотрассу.
И всё это привязать к карте, парковой структуре, чтобы было понятно.

Схема нужна.

skitalec:

Привет Игорь! Дай пожалуйста фотографию если есть, охватывающию всё наше поле, я нарисую. Ты не много не так сделал. Нужна фотография, где виден весь первый ряд конусов 8 шт. Вообщем дай пожалуйста крупное фото.

Это была фотка-вопрос. К схеме она не имеет отношения 😃

А вообще вот - общая (по клику оригинал 9 Мб):

Командор
Igoreveech:

Схема нужна.

Схема трассы? Я замудохался призывать машинистов нарисовать трассу. Больше не желаю. Захотят что-то путное сделать, пожалте!
Отметить надо просто кусок земли от покрышек и до края и угла Ямы, чтобы забить RC присутствие в схеме Парка и приучить всех, что это НАШЕ!!!

Что-то командир не звонит, значит в Префектуре совещание.

Vladimir_1
Igoreveech:

Рисую схему.
Вопрос…

Не так. 8 метров от конусов которые по границе земли и снега в сторону земли. Пристрелочные конусы расположили на снегу только для того чтобы не месить грязь.

Командор

Погода какая-то странная, разброс от +15 до -2 www.windguru.cz/ru/ Может у талибов-дворников солью разжиться, да просыпать взлётку, ускорив процесс?!!

Igoreveech:

Рисую схему.

Ещё было бы неплохо дать общий вид всей Ямы, для наглядности, отметив место спуска.

skitalec

Вот так (примерно) будет расположение ВПП.
Белым - ВПП. Красными стрелками - направление взлёта и посадки.
Красным - зона подготовки моделей. Зелёным - спуск.

Igoreveech
skitalec:

Вот так (примерно) будет расположение ВПП.

Ок. Отрисую.

Командор

Игорь, взлётку нужно немного отодвинуть вправо, и косой луч также отодвинуть правее, как было в моём первом варианте. Идёт наложение на автотрассу.
Вчера промерили взлётку, вроде бы нормально было, без накладок, а на схеме все косяки всплывают.
Трасса, если таковая будет строиться, должна упираться в угол, с захватом части спуска с холмами-естественными (природными) трамплинами. Правая часть будет ограничена покрышками или каким-то отбойником.
Вернулся с очередных переговоров в руководством Парка. Кратко по существу:

  1. Сегодня-завтра от нас ждут красивых понятных схем с размерами ВПП и трассы для утверждения. Схема будет затем вывешена на стенде рядом со спуском.
  2. Спуски будут построены, когда мэрия даст бабло. Пока ни копейки, но это вопрос ближайшего времени.
  3. Сегодня лёд будет просыпан солью для быстрейшего приведения Ямы в нормальный вид.
  4. Когда грунт просохнет, трактор выровняет площадку под ВПП. Сейчас низя, по опыту прошлого года в подобных условиях он на полколеса проваливался.
  5. Трава на ВПП в летнее время будет систематически подбриваться.
  6. Выделен до мая с.г. контейнер для хранения мебели и пр., если нужно. Ключ заберу на днях.
  7. Решён вопрос с проездом и парковкой в тех. секторе авто, когда возникает необходимость перевозки крупных моделей.
  8. Лаптёжники скорее всего в Яму допущены не будут вообще.

Срочно сегодня нужны читаемые схемы с размерами и график проведения тренировок, полётов (заездов), соревнований и пр. для утверждения в инстанциях.
Видел сегодня буклет (около 100 страниц) по перспективам реконструкции парка. Заниматься этим будет Англия. Это просто чума! После утверждения нашей схемы ВПП и трасса будут включены в этот план на постоянной основе и на длительную перспективу!

Прошу иногда заглядывать на автоветку rcopen.com/forum/f74/topic320167/4983 В Яме мы соседствуем и надо держаться в одном направлении.
Всё, комрады, глотка пересохла, пенное охладилось, морепродукты сварились. Ухожу!!!

Igoreveech

Черновик схемы:

Схема автотрассы - условная, обозначает только размеры и границы.

alek_j

А что при такой схеме делать при выбеге при посадке модели самолета за пределы полосы, там же уже автотрасса, и летать получается будем над частью автотрассы, что тоже не здорово, хотя бы помятуя о моем штопоре, все же должна быть обозначена полетная зона, а не только ВПП. ИМХО

Igoreveech
alek_j:

при выбеге при посадке модели самолета за пределы полосы,

Есть идея натянуть некую сетку от начала взлетной вниз до конца тех.зоны. И это будет скорее защита от выкатившихся авто.
ИМХО полетная зона довольно условная - все летают на свой страх и риск (для модели), главное чтоб не над головами.

Ну и, как вариант, подвинуть ВПП и сопутствующее вплотную вправо к спуску.

baget4ik

…трасса предполагалась в виде одного овала( на фото слева, вертикальный) - смысл в том, что проще контролировать зрителей, которые неизбежно повылезают на поле, а сверху самолеты - и хрен полетаешь.

Вот же была примерная схема расположения трассы и впп…

Igoreveech
baget4ik:

…трасса предполагалась в виде одного овала( на фото слева, вертикальный) - смысл в том, что проще контролировать зрителей

А разве, застолбив за автомобилистами максимум свободного пространства, мы не отсечем как раз зрителей с поля? Ну не полезут же они за конусы на трассу (или чем там огораживать будут).

alek_j
Igoreveech:

главное чтоб не над головами.

так тут и получится над головами тех кто машинки переворачивать будет, а им не до неба, им бы от своих успеть увернуться 😃

baget4ik:

Вот же была примерная схема расположения трассы и впп…

именно, а овал там будет или любая другая фигура, это уже дело машинистов туда вписать то, что им захочется, они же могут себе еще оттяпать природный трамплин, что на спуске к волейбольной площадке.

Igoreveech:

Ну не полезут же они за конусы на трассу

еще как полезут, пробовали в прошлом году… 😦 не на саму трассу конечно, но вплотную к ней облепливают что те муравьи гусеницу.

baget4ik
Igoreveech:

мы не отсечем как раз зрителей с поля?

…наоборот привлечем. Они встанут вокруг трассы (там где у тебя на картинке знак треугольный и со стороны впп), особенно дети, и ничего ты не поделаешь… Проходили уже осенью…