Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Славно полетали в субботу днем, и, как стало уже традицией, опять в одиночестве. Уж очень не терпелось испытать изин новый мотор на 2700kv, особенно в такую метель. Погодка была -10, снег и неслабый ветер поперек полосы. Снег на полосе сантиметров 15, но Изе по такому даже приятнее скользить на пузе было. На поляну заехать, не составило бы труда, но, думаю, пешком дойти от ворот все-таки быстрее и надежнее будет. 960 грамм тяги в статике на 720 грамм весу, из пенапластового планера превратили Изю во что-то ракетно-космическое. Вот только покинуть поляну пришлось из-за такой мелочи, как отломанный стабилизатор, оказалось, что циакрин при температуре -10 вообще не действует. По возвращении домой, замерзнув хорошенько, подумалось, что хорошо бы в леруа прикупить широкую лопату пластмассовую для снега, и возить ее с собой на поляну для согреву. Думаю одной должно хватить, чтоб греться всем желающим об нее по очереди. В нашем деле никакая энергия не должна расходоваться понапрасну, и даже та, что идет на обогрев, должна совершать работу. Вот только поздно я уже лопату увидел, недельки через три-четыре уже весна.
Не только циакрин при -10 не работает, но и масло в карбах замерзает основательно ))) А лопату и я положил в машину, так, для успокоения души ))) На поле проехать можно но только на жыпе. Взлетать только с лыж, других вариантов нет. Может на субботу договоримся помахать лопатами?
Думаю, в субботу буду полюбому, какой бы мороз не был. Тем более с лопатами точно не замерзнем. Постараюсь быть к часу. Главное не болеть.
А изя у меня и так, одна большая лыжа, особенно со скотчем на пузе. Вот подумываю ему пузо мазью лыжной натереть)) для него такая погода самый кайф, а летом взлетать только с руки.
Хорошо бы в субботу… китайцы со швейцарцами совместными усилиями насыпали мне батареек 😃, 19 дней от shipped до вручения.
Взлетать только с лыж, других вариантов нет.
Вот наткнулся на статейку из газет столетней давности на сайте Эхи от 10 февраля 1911
“В Севастополе инструктор авиационной школы лейтенант Пиотровский прикрепил к аэроплану Блерио вместо колес – лыжи, и произвел несколько удачных взлетов со снега. Подобные опыты делаются впервые.”
Так что все дружно с лыжами на поляну отмечать столетие.
www.echo.msk.ru/programs/oldmsk/748782-echo/
11 февраля 1911
“В Севастополе капитан Кедрин решил повторит опыты Пиотровского и заменил колеса на лыжи на аэроплане Соммера. При взлет аппарат потерпел аварию. Кедрин повредил лицо, аппарат поломан. Причина аварии ветер и ослепляющее действие солнца.”
Проезжал мимо поля. случайно ))))) До поворота после шлагбаума можно проехать на машине, дальше, дороги нет. Взлетка только с лыж. Нужен или жип, или нужно звать нашего Черноморского соседа Ози о спецтехникой… Семен, может позвонишь ему?
Аэропорт в Куршевеле. Уже отмечают.
Ты чего, сейчас в трех долинах рассекаешь? 😃 😛
Ты чего, сейчас в трех долинах рассекаешь? 😃 😛
Только оттуда приехал.😃
Я в Мерибеле-Моттаре и без всяких лыж так навернулся, что 4 месяца хромал. Места знакомые… 😂
Я в Мерибеле-Моттаре и без всяких лыж так навернулся, что 4 месяца хромал. Места знакомые… 😂
Ты без лыж-то, там, что делал? На подъемниках катался, или - как всегда?😁
я - как всегда, не склалось 😉 компании не было. А когда была - бабла…
А вааще афигел от аэропорта в Куршевеле, как там пилоты заходят между тросов на посадку… Хотя сами склоны - гавно унылое.
Альтипорт - фигня полная, там фурункулеров нет… Просто расположеный в горах аэродром легкомоторной авиации. А в Курше двухмоторники садятся. Хорошо, что не реактивные… А то б обосралси…
На подъемниках катался, или - как всегда?
Ага, как всегда. За соседним столиком оказались ребята из British Airways - удар держат, как надо 😃. Мы им поставили их вискаря, они нам нашей водки, потом пошла интернациональная смесь 😁.
…счет за осмотр в травмопункте и рентген страховая компания оплатила на удивление безропотно 😁.
Ну все, к завтрему подготовился. Купил лопату, валенки, термос и толстый свитер. Смотрю на прогнозы. Завтра будет еще холоднее, зато ветер 2-3 м/с. Думаю завтра к часу дня не должно быть холоднее -20ти.
А вааще афигел от аэропорта в Куршевеле, как там пилоты заходят между тросов на посадку…
Серег, я сам охренел - садятся прямо в срез скалы…
Хотя сами склоны - гавно унылое.
Это - да. Телки в мехах по горизонтальной “горе” катаются.
Альтипорт - фигня полная, там фурункулеров нет…
Как это нет? Давно стоят…
Вчера в "Вестях"в хорошем ракурсе показали нашу поляну,въезд,открытый шлангбаум,отодвинутый блок.Съёмка,видимо,была летом или осенью.Ну и был показан сам проэкт застройки.Удастся-ли "ИМ"воплотить его в жизнь?Так что пока будет идти следствие-полетаем.2 Маэстро-с приехалом!
А чей проект? Интеко или посольства?
Как это нет? Давно стоят…
куда ?
я вааще про лавирование самолета с пассажирами между тросов.
Бля, зима не задалась, ВКЛЮЧИТЕ ВЕСНУ!
А чей проект? Интеко или посольства?
Интеко-однако.Ни о каком посольстве речи не было.Сказано,что жилой комплекс.По-моему кто-то выкладывал на форуме.
вобщем, если человек может функцианировать при -16, то сервы нет))))) Заехал на поле (точнее дошел), дай думаю заведу свой любимый двигатель и полетаю. Ага, счаз, завел (что уже хорошо ))))), почти выкатил на взлет, как вдруг серва элеватора сказала “агащазззз”, на этом все и закончилось… вобщем, ждемс потепления. Эх!!! ((((
бля, пугаете однако… я на завтра на мелколетах вроде собрался… теперь баюсь!