Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
я почему за трактор - вася за деньги положит прибор на разрешения и заху…рит поле часа за 2. А возьмут за жопу - поделится баблом 😃
вообще работающий в поле катерпиллер вызовет меньше вопросов чем толпа хануриков с джипами, катками, граблями и шашлыком.
Напомню так-же что менты дое… пока не зазеленеет и машин не будет видно с дороги, поэтому если нормально планировать - надо полосу двигать ниже к пойме реки.
если с трактором пролет -
Сантана будет в мск в следующие выходные 😃 - надо будет цепануть длинный блок который у дороги перекрывает въезд через лесополосу.
лучше укатывать и равнять полосу пока земля влажная и мягкая
я почему за трактор - вася за деньги положит прибор на разрешения и заху…рит поле часа за 2. А возьмут за жопу - поделится баблом вообще работающий в поле катерпиллер вызовет меньше вопросов чем толпа хануриков с джипами, катками, граблями и шашлыком.
Эта толпа, как раз, никакого интереса ни у кого не вызывает, проверено. Разве что у мили… пардон, полиции, чтобы «безобразий не нарушали» 😁. Два года подряд шашлычники спьяну поджигали сухую траву, аж пожарные приезжали – и ничего, никаких административных последствий.
И нам сто раз говорили – летайте, сколько хотите, только на машинах не заезжайте (но это совсем другая песня, джип - не строительная техника).
А тут целый трактор.
Да еще и не зимой, когда это точно всем до фонаря. Трактор, вытаскивающий легковушку из сугроба – пустяки, дело житейское.
Трактор, проводящий строительные работы на участке… Может такое начаться… Скажем, в Интеко подумают, что УПДК самовольно начал захват территории, равно как в МИДе - что «мадам» пошла в последний и решительный. Тут и так уже иски на это поле в судах лежат. Думать, что за 2 часа нас никто не увидит… мягко говоря, наивно… Если “повезет”, то и 10 минут хватит.
И получим мы … этот самый… во все дыры… еще и пришьют что-нибудь противозаконное. И поделиться деньгами, данными Васе, не выйдет, не тот масштаб…
В прошлом году мужик с грейдером забил как раз на деньги, требуя разрешения.
…вообще-то, нормальный авиамоделист, по определению, не боится сам маленько физически поработать…
М-да, мои аккордиком тут не справиться
А если полноприводный не получится достать, то можно попытаться двумя недоприводами дернуть. Мне сцепуху и так пора бы уже скоро поменять.
Но как-то с трудом верится в возможность его хоть сколько-нибудь сдвинуть
Мужики!
Давайте весенний гармональный всплеск на тёлок истратим!
Эта поляна живёт и здравствует благодаря некому образовавшемуся
социальному “экобалансу”, который основан, кмк на абсолютной адекватности
костяка старожилов и неписанному гарлемскому правилу “I was here from the start”
создающему незаметную и почти неощутимую, но при том замечательно работающую
субординацию. Это равновесие полностью устраняет необходимость писать какие-то
правила как для своих, так и для чужих. Сама атмосфера поляны вытесняет с неё людей,
которые не вписываются в картину здравомыслия и наоборот, заставляет адекватных
людей ездить через всю Москву, зачастую для того, чтобы просто потусить!
Вот как-то не приживаются на нашей поляне бараны, которых надо мордой в табличку с правилами тыкать… К примеру, даже если залётный новичок прошёлся над головами, кто-то из старожилов ему обязательно вежливо объяснит, что этого делать не надо, а остальные всегда подтвердят авторитетность говорящего. Если то же самое исполнит Леший (к примеру), остальные просто улыбнутся, потому что прекрасно знают, что этот Пилот и бензиныча на стол посадит никому не помешав. Так всегда было. Зачем ломать то, что хорошо работает?
А по поводу благоустройства вообще сплошной смех.
Тут мы плавно перешли от проблем жидкости похлёбки, к проблемам мелкости жемчугов.
Давайте вспомним историю борьбы за поляну. Хотябы за последние 4 года.
Нам загораживали въезды блоками, перекапывали дорогу, заваривали шлакбаумы, травили серыми.
В конце кнцов ИМ надоело и МЫ остались и у нас ЕСТЬ достаточно хорошая поляна, устраивающая большинство и притягивающая к себе новых хороших людей.
Эта земля не наша и никогда нашей не будет. Нам дали возможность ей пользоваться до тех пор, пока мы не превращаемся в занозу в державной заднице.
Не, нифуя! Давайте, мля тракторы пригоним. Чёйта давненько у нас геморов не было!
Как-то так…
Готов к конструктивной критике от стариков.
Так критиковать-то нечего 😃.
Разве что, нужен минимальный порядок в полетах .40-го класса и выше.
В конце кнцов ИМ надоело и МЫ остались и у нас ЕСТЬ достаточно хорошая поляна, устраивающая большинство и притягивающая к себе новых хороших людей. Эта земля не наша и никогда нашей не будет. Нам дали возможность ей пользоваться до тех пор, пока мы не превращаемся в занозу в державной заднице. Не, нифуя! Давайте, мля тракторы пригоним. Чёйта давненько у нас геморов не было!
Именно так, пока грянул кризис, да стычка миллиардных интересов вошла в клинч, мы тут и сидим. И сидеть надо тихо 😁, на основании вышеупомянутых самих по себе установившихся отношений. А трактор - высокоэффективное средство для скорейшего вышибания нас с поляны.
2,5-килограммовый аппарат (и вдвое тяжелее) можно нормально сажать на нашу нечесаную землю, не выкорчевывая шасси - вот вещдок
Леш,
Готов к конструктивной критике от стариков.
я может и не старик но, надеюсь, как frequent flyer могу высказать свое мнение ?
На 90% процентов я согласен с тем что ты написал.
А вот остальные 10:
Если то же самое исполнит Леший (к примеру), остальные просто улыбнутся
не знаю насчет остальных, а меня это все же напряжет, будь то Леший, Шестикрыл или Дядя Дима Оленин.
И дело тут не в классе пилота. Банального отказа сервомашинки или блика от солнца хватит чтобы привести к дорогостояшему ремонту твоей или моей машины (вспомни случай с ягуаром) или ,не дай бог, к серьезной травме.
Тот же дядя Дима , далеко не последний пилот в нашей компании, в прошлом сезоне был участником столкновения в воздухе. Не думаю что это добавило кому-то положительных эмоций.
Это я все к тому что определенный comme il faut в нашем хобби необходим. Как минимум должен быть определен минимальный регламент разделения полетных зон.
Со “стариками” это выстраивается как-то автоматически. Поздороваться, сказать частоту, спросить разрешения на взлет и договориться о зонах, , выдерживать свою зону, предупредить о посадке - это, не знаю, как признаки хорошего воспитания, делается автоматически.
А вот многим новоприбывшим это приходится объяснять. Мне лично объяснить не в лом, но проще дать бамажку 😃
И я считаю, что если я, ты или кто-то другой нарушит эти правила - это должно встретить порицание остальных членов сообщества в независимости от стажа хулигана 😃
Не, нифуя! Давайте, мля тракторы пригоним. Чёйта давненько у нас геморов не было!
Давайте не будем впадать в крайности. Трактор это, пожалуй, слишком. Мы с Максом в том году уже посидели в отделении у серых, снова неохота, чесснслово 😃
В то же время минимально облагородить полосу, считаю нужно. Пенолетам и фанам может и пофигу, а мне надоело переклевать оторванные площадки шасси на селедках.
Думаю подход триммер-лопата-грабли про который писал О’Ленин является оптимальным.
2,5-килограммовый аппарат (и вдвое тяжелее) можно нормально сажать на нашу нечесаную землю, не выкорчевывая шасси - вот вещдок
Дядь Дим, это было в позапрошлом сезоне. С тех пор полосу подраздолбали и она заросла гадкой такой цеплючей травой.
Я в этом году раза 4 отдирал шасси на Квесте то об эту траву, то о кочки.
Трактор, согласен, стремно. А вот газонокосилочкой и лопатой\граблями пройтись совсем не мешало бы.
Трактор, согласен, стремно. А вот газонокосилочкой и лопатой\граблями пройтись совсем не мешало бы.
Угу, это всегда полезно 😃, кто бы спорил.
А трава тогда выросла и сильно мешала взлетать, залезая в винт 😁. Иногда взлет превращался в цирковой номер, со стороны наверное, вообще умора была…
пора, однако, на массу замыкать 😌
Ну, конкретно с Ягуаром история ещё и с продолжением. Тот же товарищч (не будем тыкать пальцем), в тот же день, прилетел мне в LandRover. К счастью без последствий, только сломаный винт. А перед юбилейным третьим полётом этого героя, я его на полосе тормознул и попросил всё проверить перед стартом. Ко всеобщему удивлению, у него рудер был затримирован процентов на 80 влево, что и приводило к резкому виражу в сторону машин. Даже в кошмарном сне не представляю себе такого косяка от Лешего (так, к примеру). А с посадкой бензиныча на стол, конечно же метафора, но общая суть по-моему ясна. Для пилотов, о которых достоверно известно, что они Реальные Асы, новичковые правила… Как-то совсем не комильфо…
С бумажками, ИМХО бредовая затея. Надо не лениться отлавливать новичков “на входе” и в вежливо-ультимативной форме доносить базовые постулаты лётного этикета. Это занимает около 30сек. и имеет эффективность несравнимо большую, чем любая писанина. Лично я всегда так поступаю, и не ленюсь какое-то время после этого последить за выполнением усвоенного материала. Плюс одно замечание, через какое-то время (за что, найдётся всегда) и человек мягко входит в русло. Или резко сваливает нах. И так много лет подряд. Чо мудрить?
А столкновения неизбежны. Они были есть и, к сожалению, будут. Назовём это платой за демократичность нашей поляны. Что-то мне подсказывает, что она дорогого стоит! Можно чем-то и пожертвовать ради неё. И мне дорогие-любимые самолёты раскладывали, и я “исполнял” по полной. Никто ни на кого не в обиде. Главное-атмосфера! На ту же боровку ездить не хотелось именно из за её отсутствия.
Вырваные стойки, это да! Неизменная “визитка” нашей поляны, несмотря на периодические утрамбовывания, прокатывания и разравнивания. Этот вопрос решается по другому. Укрепи стойки и поставь колёса побольше.
А вообще, ты же вроде как дал сильный крен в сторону профессиональных занятий пилотажем. Хорошая аппаратура, проф. самолёт, комплексы, соревнования. Сень, брат, будь последовательным до конца. Купи себе Тушино на сезон. Там профессиональная полоса, да и туса другого уровня. И обучение быстрее пойдёт. А Морковное Поле оставь для души, ну типа селёдка подешевле, колёса побольше, и в удовольствие себе и окружающим.😉
А вот субботничек запланировать и впрямь не помешает. Срач убрать, кочки посшибать. Дата - по фактической погоде. С удовольствием поучаствую!
Сёдни заезжал на поле в 16-15, увидел в далеке машину, обрадовался. Подъезжаю, а там молодой “черный” на затонированной в 0 99 с блядьдинкой на пассажирском сидении, жарит шашлык. Дорога выдержит проезд машин максимум 2 дня. Потом надо будет что то делать с въездом. Замок что ли повесить, чтобы хачики не покроссили на полосе.
Внимание! Из-за проблем на сервере…
Ну вот… И на солнце бывают пятна…
Все админы делятся на две категории: тех, кто делает бэкап и тех, кто БУДЕТ делать бэкап…
Если мы не можем перенести поле, чтобы через него не пролегала дорога, то стоит задуматься о том, чтобы проложить дорогу для желающих проехать к речке, мимо поля южнее, блоком оградить выезд с поля дальше, а самим укатать колею в обход, как будто так и было.
Для пилотов, о которых достоверно известно, что они Реальные Асы, новичковые правила… Как-то совсем не комильфо…
Комильфо, комильфо… Другое дело, что эти правила этими же пилотами и насаждаюцо 😉 Не думаю что Леший пройдет над машинами …😁
С бумажками, ИМХО бредовая затея. Надо не лениться отлавливать новичков “на входе” и в вежливо-ультимативной форме доносить базовые постулаты лётного этикета. Это занимает около 30сек. и имеет эффективность несравнимо большую, чем любая писанина.
плюспиццот… это дейсвитвильно помогает лучше чем бумажки
Сень, брат, будь последовательным до конца. Купи себе Тушино на сезон. Там профессиональная полоса, да и туса другого уровня. И обучение быстрее пойдёт.
Формально, тушино не принимает новых пилотов. Хотя по факту - попробовать можно… Можно приезжать “гостем” с кем-то из членов (500рэ в день, если в будни, и не более 5 пилотов на полосе), либо попробовать поговорить с руководством полосы - но это более менее реально, если договариватся летать в будни и в первую половину дня. Только все это имеет смысл, если действительно занимаццо этим всерьез. F3A-шники летают каждый день с утра и до обеда. В любую погоду и время года… Как на работу ходят… Иначе выхлоп нулевой…
Других площадок для тренировок я не знаю. Кроме Ульянково - но туда ездить укатаешься…
А Морковное Поле оставь для души, ну типа селёдка подешевле, колёса побольше, и в удовольствие себе и окружающим.
Лех, вот это - и хорошо и плохо. Я с удовольствитем летал бы на морковном поле. Но блин…
А столкновения неизбежны. Они были есть и, к сожалению, будут. Назовём это платой за демократичность нашей поляны.
Ну не хочу я платить за это Thunder-ом, например… Вот и ездим в Тушкино. Хотя Минка - в 10 минутах. И полосы ее вроде как хватает…
Вроде и рядом, и душевно, и … стремно… Только с планерами и остаецо приезжать…
Не думаю что Леший пройдет над машинами …
Вот я ващще не то имел в виду. Просто вспомнилось, как Леший на Изике, по очкам между машин летал. Между прочим, к всеобщему восторгу. И что теперь, ради борьбы за мир во всём мире начать на него шикать??? Да ну нах…
Во-первых он чётко представляет что делает, во-вторых если что испортит, как нормальный адекватный человек, отмазываться не будет.
Я с удовольствитем летал бы на морковном поле. Но блин…
Да нет проблемы. Кирюх, реально НЕТ. Достаточно сказать в направлении
коллектива: “мужики, присмотрите, чтобы никто пока не взлетал” и никто не взлетит, пока ты не сядешь!
Почти все аварии происходили по “обоюдному согласию”. Типа оба не возражали против второго в небе, просто так сложилось. 100% гарантия от столкновения, это “1 самолёт в воздухе всегда”. Но это очень грустный вариант. Не всем это так необходимо, да и очереди будут недетские. Вот заехал человек вечером, после работы пену погонять, постоял в очереди и уехал…
Я не за бардак ратую. Я за интерактивное регулирование “по ситуации”, благо аксакалов на поле уважают!
Как-то так…
Да это понятно все. В принципе, за что я и люблю Минку - за вменяемых людей на поле. Если кто-то что-то упустил или недопонял - можно просто намекнуть, обид никаких не будет.
Но тогда уж и Семе там летать вполне нормально. Просто попросить не мешать ему слетать комплекс…
плюстышша!
Дык хорош уже по Тушкам скитаться! Без Дятлов и Минка не Минка!
PS: летать-то как хочеццо…
PS: летать-то как хочеццо…
кто же мешает?
заряжаюсь на завтра…
Работа, бытовуха, здоровье…
Хотя завтра можно и попробовать. Правда летать не на чем, но попробую чонть придумать.
Летать не на чем? Вот так новости. Может тебе чонть напрокат выделить?😁
Куча самолётов, вертолётов (не побоюсь этого слова) тоже куча. Всё надо собирать или чинить. Времени нифига нет!
Если бы чем-нибудь “угостили” на поляне (в плане подлетнуть), был бы благодарен!
Катанка есть. Но не испытанная.
Это мы люююбим. И Катанки, и испытывать неизвестное!