Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
М-да… во время полета “бензиныч” вдруг заревел чуть ли не хлеще ДВСа, подумал, что неплохо бы сесть, но с первого раза просчитался с ветром (он стих не вовремя), а на втором круге перед разворотом на глиссаду мотор умолк, с каким-то противным звуком, похожим на ломающуюся мотораму. Но хоть захожу на полосу, и то ладно. Когда пепелац подлетел поближе, вижу, что винт торчит под неестественным углом, а в конце пробега мотор и вовсе вывалился. Похоже, он застрял между болтами, на которых крепилась фанерка, заменяющая крестовину, и капотом. К счастью, долетел в таком положении до посадки, а упади он сразу… подходящие моторы в глухом бэкордере…
Судя по всему, про…эээ…глядел я 2 гайки из 4, открутились они и привет. Ладно бы по диагонали, а то с одного бока. Понятно, что 6,4 кило тяги фанерку раздолбали…
Вывод: Второй борт это хорошо, а локтайт - лучше! 😃
Борт уже не раз оправдал себя на 100+% 😃.
А про локтайт и иже с ним, видать забыл, когда мотор снимал-ставил. Давно это было, не помню уже, зачем, но никаких следов фиксатора на болтах не было.
Дмитрий а где летал? А то наша площадка для бензинычей пожалуй маловата.
Летал, как обычно, здесь - это ж желтая Экстра 1,8 - её тут уже давно все знают 😃 (и на аватаре крыло от нее). Кстати, в этом размере (даже на 5-6 см побольше) здесь же летают Илья и Макс. А Сантана с сыном поднимали как-то байп на 5,5 кило.
Ремонт занял полчаса от силы - разметить и выпилить фанеру, да поставить ее на место - болты моторамы никуда не делись. Разве что капот покорябался, немного жаль.
Ну можно сказать все очень хорошо закончилось!
Борт уже не раз оправдал себя на 100+%
а при чем тут борт ?
Был на поле. Решил полетать утром до работы. Отлетал хорошо.
Алексей. Подружился я с твоим самолетом. А поначалу нервов друг-другу попортили.
Мотрчик мне на нем очень нравится. Четко держит любые обороты и переходит с режима на режим железно.
OS -есть OS !!!
а при чем тут борт ?
Семен - это для тех кто в теме! (Шутка)
Просто перед этим у Дмитрия отлетела основная батарея в процессе 3Д маневров и самолет был так же безболезненно посажен благодаря второму борту.
а при чем тут борт ?
…и это говорит тот, кто готов ставить отдельный борт даже на Зумыча… 😁
Ну да, в этот раз борт и не при чем. Но всё равно вспомнил его добрым словом, а как сказано чуть выше, так он вообще спас матчасть 😃.
Миктор, удалось найти двигатель? Я нашёл кабинку. 😃
мля, я долго ругалси по поводу отсутствия помех на поле, но сегодня 2 раза ходил по направлению к мосфильмовской долгострое. Первый раз - отказ элеронов, второй - полный отказ борта. трава хорошая, высокая…
потом отлетал пару акков вблизи, всё ок…
провереный изученый паркмастер…
А недалеко от будки все может быть, плюс в тех краях релейная поц-станция железки. Сантана рассказывал, как он туда за бипланом ходил…😒
а я чего-то все смотрел на небо, ждал когда польет, да задувало некисло, вот как-то и не сложилось…
Я сегодня соспоставил порывы ветра со своими умениями и отбыл с поля, забыв откланяться 😦
Да ладно вам.
Сегодня после 6ти вечера отлично леталось, а в 9 ветер стих вообще.
Летали вертолеты, зумы, ангел.
Даже Эдик летал и совершил идеальную посадка с хариера сорвав апплодисменты аудитории.
В моём посте ключевыми словами было “со своими умениями”. 😉 Всё же для того, чтобы учиться летать на зуме, ветерок был не очень…
чтобы учиться летать на зуме
Надо было отложить учиться летать на зуме, и начать учиться летать на зуме в ветерок. Порой бывает забавно, как порывы подбрасывают и роняют пенопластину на 10 метров за секунду, но это конечно на любителя. Ради такого можно отложить на денек фигуры пилотажа, чтобы просто полетать побороться с ветром.
Меня слегка смущает наличие людей, машин и других самолетов. Не хочется ничего покарябать. 😃
Сегодня и завтра, судя по погоде и прогнозу, можно учиться летать в ветер на чем угодно 😃
Опять отлыниваете, лодыри ? 😃
Сегодня весь вечер на поляне 1 вертолет и 1 Ангел.
Слетали акков по 7. Ветер не страшный 6-8 м\с . Главное что без существенной турбулентности. Идет стеной и идет… Причем строго вдоль полосы.
Т.ч. не так страшен черт как его малютка 😃
егодня и завтра, судя по погоде и прогнозу, можно учиться летать в ветер на чем угодно
Очень рекомендую. Ничто так не развивает левую руку (если у вас mode2) как полеты в ветер. Просто по коробочке. Вертикали, конвейер. Сразу отпадает сакраментальный вопрос “зачем нужен руддер”
Не знаю Семен, я сегодня ехать на роликах не мог против ветра, а пену бы сразу унесло в Тулу.
Коллеги, помогите выбрат винтик…
Каким винтом подгрузить двигатель 6364 230 kv?
Есть такой двигатель www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56976…
На винте 20*10 АРС выдает следующие показатели; 55-58 А (заявлены 90А), обороты 6600, ~ 2000W мощности (заявленная 2600W) и тяга 8.5 кг. Необходимо снять тяги 10-11 кг. Каким винтом подгрузить чтоб не выйти за характеристики? Самолет 5700 вес, 10 банок 4000.
Думаю об этом винте aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/ это наверное не сразу буду покупат (карбон), а чтоб из АРС выбрат? Чтоб двигател не сгорел, но и тяги было норамлно ))))
Буду признателен.