Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
идей по моему вопросу неть? (((((
Заметил странную помеху справа от взлетки над лесом. Летал по ФПВ, пролетал над рекой, самолет резко начинает падать в штопор. Несколько раз вытягивал и уводил модель. В последний раз вывести не удалось. Последнее, что видел в очках - стремительно приближающиеся деревья. Полазил по лесу. Нашел самолет медленно плывущим вниз по течению реки. После просушки и тестов провел проверку всего. Из потерь - видео передатчик, остальное живо.
Причина падения - из-за помехи руль направления встал в крайнее положение и повел самолет в штопор. Аппа и приемник - Футаба.
Метрах в 200 от этого места, в глубине леса, в сторону Рублёвки, находится сверхVIP гостиница. У них могут включать глушилку. Так что думайте сами, решайте сами, летать или не летать.
неть
А что это за слово такое странное?
Да в прошлом году из-за глушилки упал самолет с бустером до 10 км. А мой, в тоже время, безвозвратно улетел в сетуньские джунгли.
Я переехал летать на Баньку. И полоса большая, и пмех куда меньше.
Вообщем, все понятно друзья… Футаба-мутаба спектрум-шмектрум. Если дело не в бобине…
Да в прошлом году из-за глушилки упал самолет с бустером до 10 км. А мой, в тоже время, безвозвратно улетел в сетуньские джунгли.
Я переехал летать на Баньку. И полоса большая, и пмех куда меньше.
Не наездиться туда((((((( много есть ВПП лучше нашей, но все они за МКАД. А это целая история выходного дня. Поэтому будем летать и бороться с барабашками)))))
Просто не буду на Минке далеко летать. А так периодически, на Яшке у подъезда летаю. Мешают только ср*щие собаки…Вчера, их правда не было, но была метель:) Все равно, четыре пака вылетал. Три на 370 один на 1000ма. А так для 3Д пятака 10х10м. вполне достаточно. На таком расстоянии, глюков не ловил:)
Да ребят посмотрите алгоритмы FrSky и всё поймёте реально помехи быть не может больше 100 коналов в постоянном тесте даже специально не заглушить и потом FrSky уже полностью обкатан на минке проблем нет ни в одну сторону летай где захочешь дальность три км и это не предел меняешь антены и попёр дальше
В прошлом году, у меня Фрскай по пятницам иногда сообщал, о проблемах со связью, но все без происшествий обошлось. Заказал хаб с кучей датчиков, теперь вся информация будет в онлайн режиме))))))
Не знаю, не знаю. Я на Фрискае по ФПВ облетал уже всю минку раз наверно двадцать - помех не было ни разу. Долетал до крыш над новостройками за железкой.
Интересно все таки стало про фрискай:) А ткните плз в тему. И если несложно, где эти фрискаи покупать правильно?
дешевле на хоббикинге, но там не все есть в наличии, нужно вылавливать)))
Интересно стало что это за видеопередатчик такой, что его дальность ставит вопрос дальности аппы? Я и над корабликами за мечетью летал и над озерцом за железкой и над речкой. Но без автопилота стремно дальше отлеать, слепну при развороте и попадании меня в мертвую зону штырьковой антенны. Причем наши аномальные зоны влияют на любые частоты - что на 65 мгц, что на мой видео передатчик на 900мгц, теперь еще и 2.4 жаловаться пошли.
P.S. К стати Аврорка пока еще не заслужила ни одного явно доказанного нарекания с моей стороны на нашей поляне.
Да ребят посмотрите алгоритмы FrSky и всё поймёте реально помехи быть не может больше 100 коналов в постоянном тесте даже специально не заглушить
Там специально обученные парни с очень крутым оборудованием глушат дистанционное управление взрывными устройствами. Помеха ставится по очень широкой полосе. В момент такого глушения не то что фрскай упадет и все остальное вместе с ним, а вообще никакая радиосвязь на возможна включая мобильную и проч. 😃
А так бы алгоритмы фрскай были бы просто находкой для террористов. 😃
да да вы там акуратней, сколько раз стоял в пробке- пропадала GPRS связь и GPS, глушилки там грамотные
ну вот, совсем страшно стало…
Я правильно понимаю. Вылавливаю Турниджу за 53дол. что почти невозможно:) И какой то еще модуль ФР Скай в нее вставляю? Я правильно понял? А ткните какой модуль, и какие приемники наиболее ядренные?(не для рекламы естстна:) Из испытанных на Минке и не сглючившим в неравном бою с глушилками.
Да все примерно одинаково. Тут в первую очередь играет роль мощность передатчика т.к. только она позволяет максимально долго сохранить приемлемое соотношение сигнал/шум в условиях помех.
Из аппаратуры на 2,4ГГц всегда лучше всего брать американские версии или смотреть чтобы было переключение режимов Европа/Америка. Т.к. в Европе сильно органичена максимально разрешенная мощность на 2,4, а в Америке разрешена намного больше.
К примеру в аппаратуре Спектрум в Европейской и Американской версиях мощность передатчика отличается прмерно в 10 раз в пользу Американской.
брать американские версии или смотреть чтобы было переключение режимов Европа/Америка. Т.к. в Европе сильно органичена максимально разрешенная мощность на 2,4, а в Америке разрешена намного больше.
У меня есть понятное дело переключатель. Какая версия пеердатчика как определить? Я летаю понятное дело на амриканьской. На европейской пробывал. Вообще у носа теряет сигнал. На ней только на MSR е по комнате летать, и то может наверное сглючить.
Подскажите, проехать можно на легковушке до полосы? Или топать от шлагбаума?
Хочу завтра полетать с 10 до 13.
Спасибо.
как проехать можно на легковушке до полосы?
Лехко было позавчера. Если не навалит. Только полосы там как бы не особо. С основном колеи:)
С руки, с рукис.