Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
прошу прощение за грамотность…
так вот, зачем нужен треугольник:
если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая…
и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов
Это понятно, только треугольник там элементом фермы от этого не станет 😉 Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал 😉
Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал
можно
только есть нюанс
в задней части ЛК профиль тонковат
труба адекватного диаметра не поместится
а с учетом что все равно на нос приходится большинство “крашеударных” нагрузок - одним коропластом не обойтись
за год я свое вот это крыло несколько раз очень удачно приложил о землю, так что срывало мотораму с мотором, ломало ось мотора, срывало магниты
из поломок только перебитая пропом одна из пластин на задней кромке
ну и крепление моторамы - в коропласте уже дыры от стяжек нейлоновых 😃
и до сих пор летает 😃
Да слава богу! 😉 Главное что живо и летает. Я ж не обосрать чужое крыло хочу, просто чайники начнут читать, увидят “волшебный треугольник”, и запихают его в какую-нить другую, более ответсвенную конструкцию не думая, а то еще и более бесполезным образом. У нас же как - прочитал на форуме фразу с умными терминами - значит это руководсво к действию, и мозг включать не обязательно. Кто-нить лонжерон на бензинку 50сс сделает так же, потом убьет когонить. А виноватым Adekamer-а запишут 😉
Я только про то, что треугольник там жесткость дает не в той плоскости, о которой спрашивал Shuricus.
Морду кстати можно остеклить попробовать, а то еще ровинга угольного под стекло подложить. Можно будет деревья рубить… Веса добавит не больше коропласта, а выглядеть будет аккуратнее.
коропласт придумал не я
это еше со времен ториков Обухова
лучше ничего пока не придумано
а вот от жестких конструкций по передней комке я хотел бы предостеречь
Угу. А в скотч пену заворачивать - сам Рыппкин завещал 😁
Кирил, зря ерничаете…
эти решения обсосаны временем…
и треугольник на ЛК тоже
что повторять и как - это личное дело каждого… Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
и повторюсь - не сравнивайте ЛК из пены с своими металками
совсем другие нагрузки
никто дискусом забрасывать ЛК с мотором не будет
в отличии от
одной трубой- лонжероном на большом ЛК не обойтись… на тех же торнадах несмотря на наличие одного лонжерона (если так можно говорить) обязательно еще арм скоч сверху и снизу и накрест
а вот темпест уже требует более сложного усиления крыла…
И у буржуев все большие крылья с треугольником собирают. Видимо не случайно.
Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
погнали зайца по пятому кругу… еще раз. Треугольник, так как он стоит - не работает. Он работает, воспринимая нагрузки параллельные плоскостям крыла. По сути, он даст жесткость на лобовой удар. Немного держит крутку в центре крыла, которой в центре совсем не много. На изгиб крыла он будет работать так же, как и обычная труба. Более - ничего.
ставьте наздоровье, я ж не против. Просто не стоит описывать, что это придает крылу жесткость, почему - я написал выше.
Вас читают, в т.ч. и чайники, и принимают это как безусловную истину…
Еще нюанс - я металки не строю. У меня было пару готовых, на потеху, черьезно никогда ими не занимался. Я самолетами занимаюсь, в чистом виде. Довольно крупными. Угля там в самом разном виде довольно много, в т.ч. и в “треугольных” силовых элементах. Отсюда некоторый опыт, какие сочленения и в каком виде что держат.
Вот, например, треугольная конструкция, которая реально что-то держитrcopen.com/forum/f82/topic224806/38
Там же видно, как сочленяются элементы. Просто на смоле, к сожалению - это до первой ударной нагрузки. Тем более на экструзионной трубке. Перевяжите их кевларовой ниткой, хотя бы.
что значит не работает ?
на скручивание работает ?
и покажите конструкцию которая тогда работает
на изгиб крыла треугольник работает даже лучше чем обычная трубка - тк увеличивается жесткость всего крыла от корневой хорды к концу крыла
В схеме треугольника смущает только то, что передние трубки не монолитны и соответственно не создают жесткости по центру.
Блин… 😉 Ну вот у Вас треугольник приклеен к плоскости. Вы ее изгибаете. Что у вас там треугольник из 3 труб, что 2 параллельные несвязаные трубки - разницы никакой. Треугольник будет работать как жесткий элемент, если его строны будут работать на сжатие и растяжение. А у вас они работают просто на изгиб 😉 Красивое решение, не более того. Стройте наздоровье, и советуйте другим. Жесткость безусловно будет выше, чем совсем без угля 😉. Только не упоминайте треугольник в качесве элемента жесткости, коим он тут никак не является. С тем же успехом, можно заложить одну трубку, чуть большего диаметра (буквально на 10%) И пускай она не доходит до законцовок - на законцовках нагрузки почти никакой уже нет, основной изгибающий момент приходится на зону с трубой.
В случае проклейки даже самых тонких прутков или профилей по верхней и нижней плоскости крыла, когда между ними находтся ЕПП (как штатно советуют почти все производители) - они начинают работать не на изгиб, а на растяжение и сжатие. Отсюда появляется жесткость. Что я и посоветовал несско постов назад.
смущает только то, что передние трубки не монолитны
Если Вас смущает конкретно это (чисто технологически), то я уже писал - перевяжите их пропитанной смолой кевларовой ниткой, или ровингом. Будет практически монолит.
Просто возможности ставить прутки сверху нет. Поэтому и получается треугольник…
А где доступно продается ровинг или кевлар?
ээээ… кевлар не помню, попадался где-то в шпульках, в Москве, причем… Его надо-то метра три. Могу отмотать, если хотите.
Ровинг в инет-магазинах встречается. Чуть ли не на хоббикинге может быть. Гарантировано есть на lindinger.at
Могу тоже, в принципе, поделиццо…
А вот и я. Ваш великий прогульщик. Отстуствовал долго по понятной причине. Ваял очередную хрень.
Вчера декаоктокоптер был поднят в воздух
а я в субботу выполз на поле, к столам не поехал (недопривод всеж) а стал метать крылышко почти от шлагбаума. Солнышко, ветерок рваный, ляпота! Ну на втором акке сдуло с меня очки, а так как против солнца - то потерялся, и как результат метров 25 по полю. Снежок мягкий, где по колено, а где и по яй пояс будет. Желание летать дальше почемуто резко пропало…
Надо будет на след сезон лыжки притащить, под стол подвесить для таких случаев.
lh4.googleusercontent.com/…/DSCN3656.JPG
Колеги может заволялась у кого нибудь вот такая пленочка (обрезки).
вот такая пленочка
Красная есть, целый рулон нетронутый. Могу отмотать скоко нада. Живу на кунцевской, заезжай. Для катаны моей если ближайший год и понадобится, то только чуть - чуть для декоративных элементов, посему не жалко. Да и врятли мне чем-то суждено в этом году что-то обшивать, кроме как вагонкой и блокхаусом.
вот такая пленочка
Точно ли фотка отображает оттенок? У меня вроде потемнее имеется.
Точно ли фотка отображает оттенок? У меня вроде потемнее имеется.
Да всё верно именно такая.
Коллеги, кто может помочь советом? Нужно просверлить АРС винт под вал 8 мм. Может у кого есть станок сверлильный? Спасибо.
Этот вопрос к AlexSolo