Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Планирую после обеда на Минку, поснимать сверху то, что получилось. Прокатаю полосу ещё разок.
позвони как соберешся
Если память не изменяет, лет,несколько назад,. Отмечалось тройственное день рождения (3-х человек).
Чего-то меня посетила такая мысль… А может замутить в эту субботу ПЛОВ? Шашлык, конечно, хорошо, но… Его всегда мало.😁 А плова можно сварить огромный казан - всем хватит, и пилотам и женам и детям. Как идея?
Вот только бы где чугунный БОЛЬШОЙ казан взять? Ни у кого в серванте не стоИт?😃
ПЛОВ
Что ж вы батенька так, пост ведь!
А постящимся мы моркови наковыряем.😁
моркови наковыряем
Если можно композитной, ну в крайнем случае, бальзовой. А то от от пены уже изжога…😂
Хоть ОДИН человек от вертолетчиков инициировал организацию “вертолетной” зоны?
Начнём с того, что определимся, что такое “вертолётная зона”. В первую очередь нужна полётная зона, а не пятачок для взлёта. В прошлую субботу я так и не понял, где она предполагается. Где-то “там”, далеко, лучше в другой день -
это я понял. Прошу учитывать, что вертолётчикам так же хочется отрабатывать практически те же фигуры, а не висеть на квадрате 10х10.
Прошу учитывать, что вертолётчикам так же хочется отрабатывать практически те же фигуры, а не висеть на квадрате 10х10.
никто не против, но
1 в основном вертолетчики висят в квадрате 10х10, причем над полосой, а она прежде всего для взлета и посадки
2 места на минке много, и правило трех моделей в воздухе вполне осуществимо, но опять же если кто-то один не висит над впп (это касаетсяи пенолетов с отработкой 3D)
поэтому и есть необходимость
- отселить начинающих\совершенствующихся в такой квадрат отдельно от ВПП - ведь для взлета вертолета не нужна площадка 50х14 метров!
- упорядочить использование полосы - она теперь хорошая, и народу будет поболее.
-выкосить площадку для вертолетчиков проще, чем ровнять 7 соток земли - им идеально ровная поверхность не нужна
В прошлую субботу я так и не понял, где она предполагается.
А где она должна “предполагаться”? И КЕМ? И что говорит опыт полей, аналогичных нашему?
1 в основном вертолетчики висят в квадрате 10х10, причем над полосой, а она прежде всего для взлета и посадки
Камрады не ссорьтесь 😃
Вертолетам действительно в основном нужно меньше места чем самолетам, а уж для взлета и посадки тем более. Но про висение в квадрате 10х10 это только для новичков типа меня, да и то пока не начну пробовать какие-то фигуры с пролетом, а тут уже может и 50 метров не хватить. Это для мелколетов места совсем чуть-чуть надо, т.к. дальше они теряются.
Думаю можно посмотреть дополнительное место, например, с другой стороны. Если народу будет мало, то все летают в текущем месте, если много, то можно и разойтись пошире.
Опять же если будет летать не очень большой самолет, то он может взлететь-летать и сесть с дальней стороны, а вертолет с ближней или наоборот, кому как удобней. Думаю уживемся нормально, тем более, что самолеты тоже очень интересны и скоро пополнят парк 😃
Опять же с площадкой для вертов будет проще, так необязательно идеально ровную и большую. Достаточно просто покосить траву и может подровнять буераки.
И что говорит опыт полей, аналогичных нашему?
Опыт говорит, что лучше всего делить по времени. На этом поле могут летать 2 вертолёта одновременно точно. И 2-3 самолёта (поправьте, если не так). Но не одновременно самолёты и вертолёты. Тот, кто учится висеть, вполне может это делать в районе старых столов. Но как только начнутся пролёты, он будет мешать. Да и кучи там как бэ не способствуют, особенно начинающим.
Вертолёты могут летать внутри “коробочки”. Коробочка располагается строго впереди пилота. И такие коробочки можно ставить подряд вдоль линии. Или под углом друг к другу. С самолётами так не получится, они и над головой и за спиной летают. И при заходе на посадку им нужно в воздухе минимум 2 длины полосы на случай ухода на второй круг. Попробую вечером изобразить свои мысли графически, чтобы понятнее было о чём я.
проблема именно в том, что зону полетную для вертолетов нужно делать только не в продолжении ВПП. Самолеты заходят на посадку вдоль полосы, и если где-то будет вертеться вертолет, то нервы возможный краш не приемлемы. Именно поэтому предлагаем взять вертолетчикам кусок оставшийся от старой ВПП. Там места, дохрена! После полета пройти 20 м и попи…ть можно никому не мешая. даже на нейтральной территории))))))) Это все на словах забавно, а когда два дорогих самолет и верт столкнутся, вот тогда начнутся не нужные терки. проще их не допустить, чем потом портить себе и окружающим настроение. В нашем хобби 2 составляющие, удовольствие от процесса и замена “жена, пойду в гараж с мужиками пиво пить”. Разделив их зонами полета у нас будет отличная поляна!)))))
P.S. Опыт деления по времени показывает, что это не прокатывает вечерами после работы. С 19-00 и до упора ВСЕ ХОТЯТ НАЛЕТАТЬСЯ!!! а ждать пока новичок стоит на ВПП и настраивает свой верт, вот вообще не хочется. В выходные будет полегче.
Ок, давайте условно разделим вертолётчиков на тех, кто висит или настраивает что-то перед собой и тех кто взлетает и летает свои упражнения в коробочке перед собой. Вот двое таких отлётывают за 5 мин. Самолёты летают по 10 мин, одновременно могут не знаю сколько. Когда много народу, всё равно кому-то приходится ждать, это неизбежно. С другой стороны каждому хочется лететь как только он готов. Если это делать организованно, то суммарное полётное время можно увеличить.
Там места, дохрена!
Макс, то место для висения будет за спиной и слева от основной полосы, так? Тебе не помешает это на посадку заходить? Ты никогда не будешь в ту зону залетать? Ведь там людям сложно будет понять, на сколько можно залетать в глубину. И это разве не на глиссаде получается?
Давайте нарисуем.
Хочется ругаться матом… Неужели так ничего, ни до кого не доходит???
Да блинжешь! Кто будет определять кто умеет летать, а кто нет? 1-е правило, вечерами полеты самолетчиков и вертушек отдельно, в выходные по договоренности. и все, все проблемы решены.
Хочется ругаться матом… Неужели так ничего, ни до кого не доходит???
Да орать это легче всего, ругаться. Только толку ноль будет, надо конструктивно. Я понимаю, что самолетчики давно на поляне, а вертушки пришли недавно и что, теперь давайте нас гнать, орать на нас.
Никто не против летать в стороне, но например мне место около старых столов может не хватить, так как там кучи, я же предлагаю посмотреть еще место с другой стороны дороги, я не помню что там было, но если там будет возможность отрядить себе место и не бояться врезаться в дерево, то я вообще не буду выходить на полосу, когда будут летать самолетчики.
Да блинжешь! Кто будет определять кто умеет летать, а кто нет?
А вот это как мне кажется несложно, каждый человек знает свой уровень и может сказать, будет он тренировать висение или горки с петлями. соответственно от его слов зависит требуемое ему место для полетов.
Давайте будем добрее к другим 😉, вы тоже не застрахованы от увлечения вертолетами в один прекрасный момент.
И что говорит опыт полей, аналогичных нашему?
Обширный опыт использования неба и ВПП в Ульянково показывает следующее:
- Новички, осваивающие висение, могут (и должны) висетиь в отдельной,
не очень обширной, зоне: и их не шугают, и у них меньше адреналина стекает по ногам. - При соблюдении совместно выработанных правил одновоременно могут пользовать
небо и ВПП и вертолёт, и самолёт. У нас в Ульянково работает простая договорённость: пилот
самолёта перед взлётом орёт “Взлетаю!” и все находящиеся в небе вертолёты уходят с зоны ВПП, очищая пространство, при посадке то же самое - вопль “Посадка!” и
полоса и зона опять чистые. - Учитывая размеры поляны на Кутузовском, одновременно в небе вполне могут находится три модели, больше уже стрёмно.
- И очень важно чёткое, всеми соблюдаемое зонирование неба и поля, что бы ни один “чкалов” не летал над головами.
P/S
На поле сегодня был, посмотрел и полетал.
Полос у своим танком усердно несколько раз укатал.
надо конструктивно.
Давайте конструктивно и без обид.
самолетчики давно на поляне, а вертушки пришли недавно
Совершенно верно. И полосу выбирали исходя из СВОИХ предпочтений и требований. Можете посмотреть самое начало этой ветки. Пока народу было мало, никто никому не мешал. Жизнь меняется. Мужики, ну приложите же и вы какие-то силы, хотя бы организаторские, для обеспечения СЕБЯ… СВОИХ полетов… В помощи же никто не отказывает. А так будет вечный срач.
каждый человек знает свой уровень и может сказать…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Каждый человек склонен преувеличивать свои возможности, а главное - не способен предугадывать форс-мажорные ситуации.
и у на ОРУТ, когда взлетают. НО, мне не всегда хочется летать под облаками, я хочу полетать и вдоль полосы, а тут висит верт и ему хочется над полосой полетать. итого возможный минус самолет, верт.
ЗАЧЕМ?! Если не хватит того что осталось от бывшей ВПП, можете сделать или продолжение или новую. Я на Поле года 3-4 и знаю что будет творится вечерами.
следующие выходные последние когда можно сделать под верты новую зону для полетов.
Я буду 100 % на поле, могу помочь, летать всеравно пока не нечем.
перед взлётом орёт “Взлетаю!” и все находящиеся в небе вертолёты уходят с зоны ВПП,
Да не должен никто полагаться на человеческий фактор. Один ушел с зоны, а другой - прохлопал ушами - просто не услышал. А у третьего - аккумулятор на исходе - не на чем уходить из зоны.
А вот срач не нужен, утомительно это и неэффективно 😉
Завтра заеду и подумаю как можно организоваться, чтобы эффективно использовать небо, а может даже сегодня.
Что насчет выходных? Будут ли еще хозработы?
Скорее всего, у меня получится суббота без ограничений и воскресенье с 12-13 до 15-16 часов. Пока как-то так.
В принципе, раньше нередки бывали аншлаги, когда припарковаться было сложно. Но до сих пор обладатели самолетов и вертолетов не пытались порубить друг друга винтами, отравить парами жижи или шокировать 6-ю банками, так что мирное сосуществование всегда было нашим признаком 😃.
Вообще, у нас сложилась некая “саморегулируемая анархия”, в отличие от многих других полей с жестким регламентом. И в хороший вечер, когда всем надо одновременно, вряд ли возможно что-то другое. Но какие-то основные правила необходимо соблюдать всегда. Например, не висеть над полосой на верте, не колбаситься над полосой на самолете, не выходить на полосу самому, кроме как поставить-убрать модель и немедленно после взлета уходить с полосы (некоторые почему-то иногда пренебрегают этим). Если не вводить ограничения на одновременные полеты, то надо помнить, что в столкновении всегда виноват тот, кто взлетел позже. Но ИМХО есть смысл все же не “пристраиваться” к бензиновым размерам или 600+, от этого всем напряг. И, как у нас уже сложилось, нужно договариваться о делении секторов, если взлетать вместе, при этом следить за собой и не мотыляться во всё небо, а виновным в ЧП считать того, кто перелетел ту самую пограничную березу-трубу-башню.