Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
через час буду на поле. А поле уже стричь нужно.
Володь! Мы все рискуем.
Плохо, что человек отказался от претензий и уехал. Он виноват и должен ответить. Не уверен в себе не летай вблизи людей и авто, отходи дальше, рискуй собой. Предлагаю таким “товарищам” закрывать поле, если еще появятся.
через час буду на поле. А поле уже стричь нужно.
Тык Оно не дуро! К твоему приезду готовится! Мякго стелет. Знает, что все равно грохнешься!😃
Бензокоса есть, обращаться к Solo или ко мне. ВПЕРЕД!
Народ, подтягивайтесь! Погода отличная! Дует ветерок и даже не жарко!
Предлагаю таким “товарищам” закрывать поле, если еще появятся.
Согласен!!! Но я маленький и кашляю😌!
На самом деле - не появятся. Уж у нас - точно. Проходили.
Плохо, что человек отказался от претензий и уехал.
Формулировка неудачная - я долго думал, что странного в том, что он не стал выдвигать претензий за разбитый самолёт из-за того, что на его пути оказалась чья-то машина. Конечно, вызывать полицию я бы тоже не стал, оказавшись пострадавшим на моём старом потрёпанном форд-фокусе, но для формирования общественного порицания надо дописать всю картину. Чья машина пострадала, на какую сумму ущерб, будет ли восстанавливаться по страховке. Автомобили, как я видел позавчера, довольно дорогие. Чтобы каждый прочитавший мог обосновать своё неуважение к виновнику на “золотистой бэхе-копейке”, а то вдруг там случай - “повреждения есть, но ущерба нет”. Ну и госномер этой бэхи, известен ли водитель и т.д., чтобы все золотистые копейки ответственность не делили…)
Ну а теперь всем привет. 😃 Я новичок, почти два года назад начал собирать свой 450-й верт, но после этого случая rcopen.com/forum/f58/topic143362/879 как-то интерес временно пропадал. На прошлой неделе в профильной ветке спросил, кто может помочь, откликнулся Maxxim, сказавший приезжать на тусовку на Минской улице. Вбил в навигатор “ул. Минская”, поехал. Засматривался на парк Победы, но отпугивали толпы отдыхающих. Повернул направо и поехал в обратном направлении, по левую сторону увидел шлагбаум и свалку, сердце подсказало - “оно”. Пролез под шлагбаумом, прошёл немного по свалке, увидел в небе вертолёт, взлетевший в небо из-за куч. Стало понятно, что обычно люди пешком так далеко не ходят - поехал дальше и нашёл въезд со Староможайского шоссе.
Думал - просто нашли помойку со свободной площадкой, а тут у вас оказывается всё по-серьёзному, целая тема есть…)
Максиму спасибо за помощь, рад был познакомиться. Надеюсь, смогу снова попасть в ближайшие выходные и уже повисеть немного, правда пока на больничном с температурой.
Формулировка неудачная - я долго думал, что странного в том, что он не стал выдвигать претензий за разбитый самолёт из-за того, что на его пути оказалась чья-то машина. Конечно, вызывать полицию я бы тоже не стал, оказавшись пострадавшим на моём старом потрёпанном форд-фокусе, но для формирования общественного порицания надо дописать всю картину. Чья машина пострадала, на какую сумму ущерб, будет ли восстанавливаться по страховке. Автомобили, как я видел позавчера, довольно дорогие. Чтобы каждый прочитавший мог обосновать своё неуважение к виновнику на “золотистой бэхе-копейке”, а то вдруг там случай - “повреждения есть, но ущерба нет”. Ну и госномер этой бэхи, известен ли водитель и т.д., чтобы все золотистые копейки ответственность не делили…)
Да к чему полиция, надо быть человеком и все. Я когда первый раз взлетел, отошел подальше летал низенько, чтобы если что, сразу об землю и все. А взмыть сразу в небо ума много не надо, он понадобится, чтобы вернуть аппарат назад.
Артем, встретимся еще конечно, если нужна будет помощь, поможем 😃
Да к чему полиция, надо быть человеком и все. Я когда первый раз взлетел, отошел подальше летал низенько, чтобы если что, сразу об землю и все. А взмыть сразу в небо ума много не надо, он понадобится, чтобы вернуть аппарат назад.
Я к тому, что вот увижу на каком-нить поле золотистую бэху-копейку. А сказать-то нечего будет, разве что наоборот самому убраться подальше. А в идеале - “не ты ли повредил авто, доставив владельцу такой-то машины такие-то проблемы со страховой и сервисом и сбежал? Может ты сейчас сразу уедешь?”
PS Кстати - новое вертолётное поле это где мы подымали мой верт?
Пострадавшая машина Мазда3, на ней был новый человек на этом поле. “Каски” у него нет, ущерб тянет на 7000р перекрас капота, плюс жестяные работы(вмятина не хилая). Я еще когда запуска самолет, то очень удивился что виновник свой самолет за моей спиной посадил, прямо между мной и столом.
Ох ребята. а я в первые майские на Дон ездил к себе в ростов и приземлился прямо на дуб))) теперь ремонт окончен, сделал так чтобы шасси само выламывалось, отдельно от моторамы) завтра постараюсь приехать
“Каски” у него нет, ущерб тянет на 7000р перекрас капота, плюс жестяные работы(вмятина не хилая)
Коллеги! Еще раз - у нас опасное развлечение! Заезжая на поле, десять раз оцените риски, которым Вы подвергаетесь! Материальный ущерб - это минимум. Оставьте машину подальше от поля. Или пешком придите, как делают некоторые наши замечательные “старики”!
За семь лет я наблюдал много неприятных случаев. От порчи имущества до физического увечья!
Однажды и я мгновенно затормозил об " спину" замечательной бабушки, которая поправляла внучку шапочку. Они тихонько подкрались ко мне сзади. Я их не видел! Слава Богу я был на пене и женщина оказалась вменяемой. Через полчаса моих извинений, сказала, что я уже надоел и ей даже понравилось!..Все равно - пропеллер жалко.😉
Видел как самолеты на Минку падают, видел вмятую крышу " ягуара", видел 12 швов на голове ребенка (крылом чиркнули)…и т.д. и т.п.
Всю жизнь у нас действовал закон - виноват тот, кто нарушил правила.
Правила - простые:
- не выходить без надобности на взлетку, не выпускать детей!;
- машины ставить в отведенном месте;
- не летать “за головой”;
- при столкновении в воздухе, виноват тот, кто взлетел после вас.
Вопрос денег - дело совести.
не летать “за головой”
Вот именно это и было грубо нарушено, учитывая где взлетка и где стояли машины.
- машины ставить в отведенном месте;
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
если народу будет много, то отведенное под машины место - это все, что находится за спиной пилота.
как я понимаю, желто-черный як епп с хоббикинга?
судя по всему я уехал немного раньше.
но поведение пилота не понравилось.
Обращусь к старожилам (это те кто к ним себя причисляет 😃)
в общем на нас определенная ответственность, поэтому прошу:
Не стесняться подойти к новичку и узнать
“как дела”
в случае нарушений - спросить
“какого х_я”
то что чел оказался гандоном и сбежал - ну что-ж, бывает - в моделизм приходят разные люди, жаль что не записали номера - площадок в мск не так много, а черный список на форуме - один 😃
но тут надо понимать, что приезжая на поле на авто всегда есть риск попасть “под раздачу” - всяко бывает
можно сделать парковку с другой стороны дороги
- Первое перенести зону стоянки хотя бы на 4 метра от взлетки.
- Машины есть дорогие, и тут надо реально думать.
- Короче вьезд закрыть и от новичков тоже.
- Проверять навыки новичков и их модели.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
- Предлагайте свои варианты.
Андрей, не затруднит напомнить, “для тех, кто в танке”, где отведенное место?
Спасиб заранее!
Пока не скажу, мы сами должны определить. Но, в принципе, Максим (Maxxim) прав:“отведенное под машины место - это все, что находится за спиной пилота”.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
Чьей властью это и остальное? Общественное место, не закрытый клуб, ничего запретить не получится, только убеждением. И почему такой акцент на клоновые вертолёты? Все аппараты должны отвечать каким-то минимальным требованиям, и пилоты, кстати, тоже. Только вот есть вменяемые, и их большинство, а иногда встречаются “не очень”.
- Запретить полеты клоновых вертолетов, и я об этом давно говорю.
Кирилл не надо лезть в бутылку.
Есть клоны ничем не уступающие оригиналу, тем более если не крутить жесткое 3д.
Мы здесь обсуждаем не оригинальность вертолетов, а поведение и соблюдение правил пилотами.
- Короче вьезд закрыть и от новичков тоже.
Тоже неправильно, новичкам нужна помощь. Но перед поднятием модели новички должны спрашивать совета у опытных товарищей, если на поле кто-то есть.
Тоже неправильно, новичкам нужна помощь. Но перед поднятием модели новички должны спрашивать совета у опытных товарищей, если на поле кто-то есть.
Ещё хочу добавить, что многие новички стесняются сами что-то спросить, а более опытные тоже стесняются сами начать разговор. Не надо стесняться, опыт показывает, что большинство людей нормально реагируют даже на замечания, если они сделаны спокойным тоном и по сути разумны.