Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
А сделано то где? Все равно в китае!
Ну да, конечно, но солидная контора понимает, что такое репутация и принимает меры, даже в Китае.
Думал тут о новой аппе, типа 14SG, теперь как-то уже не так уверенно…
Третий не выдержал удара молотком.
Третьего нет, несите свой, проверим… 😃
Проезда больше нет
Кто ж это сделал?
Заезд заложили. летал утром еще было все круто, а вечерком облом
Бетонный блок положили? Или что позаковырестей придумали?
а не дядюшка Сунь Вынь на коленке
какое милое заблуждение…
солидная контора понимает, что
с её репутацией купят всё.
Бетонный блок положили? Или что позаковырестей придумали?
вернули блок
Проезда больше нет
Может, всё же есть смысл сходить в управу, как тогда и говорили экологи или как-их-там? тем более, что им еще и нужно показать борьбу с несанкционированной (как официально заявлено) свалкой.
Полеты они нам не прикроют, но и конфронтация на въезде явно не нужна. Если за разумные деньги можно выправить бумагу, то почему бы и нет…
после морквы опять начинал работать.
Сколько морковок пережил приемник? Если мировой бренд долбить о землю - неважно кем он сделан, шансы поиметь “сверчка” в контактах или трещину в дорожке удваиваются с каждой морковкой.
А вообще, в подавляющем большинстве случаев виноваты кабели и их разъемы, уж точно сделанные и обжатые неизвестно кем, и которые с виду вполне кажуццо исправными…
Сколько морковок пережил приемник?
Сдохший - ноль. И вообще, с него пылинки сдувались, только на “бензиныче” и только со всеми почестями.
Глюкавый - тоже ноль до первого отказа, потом были еще, в т.ч. и по моей вине, а также эпическое вкапывание пилотажки вертикально в землю с уходом кока в глубину, когда сломалась качалка РВ. Но потом, а первый отказ был до них 😉. И не самые мягкие посадки, куда деваться. А основная долбежка тренера о планету происходила с другим, из РТФа. Паровоз не в счет, т.к. если бы он его задел, то разговор о приемнике без вариантов закончился бы тогда же 😂.
Поэтому и так грустно.
Может, всё же есть смысл сходить в управу, как тогда и говорили экологи или как-их-там? тем более, что им еще и нужно показать борьбу с несанкционированной (как официально заявлено) свалкой.
Полеты они нам не прикроют, но и конфронтация на въезде явно не нужна. Если за разумные деньги можно выправить бумагу, то почему бы и нет…
Боюсь наша плата за въезд им будет не интересна, тк она ни в какое сравнение не идет с откатами за озеленение одного и того же газона несколько раз за лето. Им нужно спокойно делать свои темные дела, завалили въезд и нет проблем.
Интересно, сегодня на поле очень сыро ?
Боюсь наша плата за въезд им будет не интересна
Так ведь они же первые и заговорили о том, чтобы мы куда-то пошли или позвонили, ЕМНИП Макс (Vodo4nыйMagnat) даже с ними связывался.
Так ведь они же первые и заговорили о том, чтобы мы куда-то пошли или позвонили, ЕМНИП Макс (Vodo4nыйMagnat) даже с ними связывался.
Я читал выше, что был звонок начальнику на озерную, тот сказал, что такое разрешение дать не может. Звонил мой тезка)))
Нашел заезд, но не скажу где))) Заезжать не стал, просто был на разведке. Подожду коллективного решения)
Короче, мне уже задают вопросы где этот заезд. Друзья. Это замкнутый круг. Мы сейчас станем прокладывать этот новый путь и раскатаем его до земли. Приедет управа и закроет его. А он последний остался. Поэтому нужно, прежде чем мы начнем им пользоваться:
1 придумать как его маскировать или как не повредить пышную растительность при въезде.
2 спилить незаметно и спрятать одну толстую сухую ветку, которая сейчас не дает там проехать, а после это можно будет сделать.
Маскировать въезд нужно, тк, как следует логически, управа будет и дальше закрывать въезды, тк не хочет новых свалок. Поэтому это будет замкнутый круг. Мы проложим новую калею, приедет кран и кинет блоки. Предлагайте варианты) Я лично предлагаю сделать из половых грубых досок два настила под каждое колесо и спрятать их там. При въезде подкладывать эти настилы, а после убирать.
можно сделать ров с подъемным мостом.
Чтоб чужие рыцари не забредали.
можно сделать ров с подъемным мостом.
Чтоб чужие рыцари не забредали.
Хахахаха
Настилы - это вполне реально, но трудновыполнимо (будут очень тяжелые). Был сегодня на поле с сыном примерно в 21.00. Акки заряжали на Староволынской. Электро - большая засада. Облетали новые крылья (красно-белый брат собачки), фото ниже.
rcopen.com/files/51b8d1e999707300779446c8
rcopen.com/files/51b8d1e99970730077944c8b
rcopen.com/files/51b8d1e9997073007794525f
rcopen.com/files/51b8d1e9997073007794586a
rcopen.com/files/51b8d1e99970730077945e2a
Это с ХК на 1,6 м размахом? Хожу вокруг него, как кот вокруг сметаны. Но останавливает опасюк, что ЕРО обязательно раздолбается и жесткости не будет, сколько потом туда карбона ни пихай. Или у меня устаревшие представления и сейчас уже всё иначе…
Как впечатления от качества изготовления и полета?
можно сделать ров с подъемным мостом.
Чтоб чужие рыцари не забредали.
Ров уже есть, вернее есть речка Сетунь. И через неё мона перекинуть мосфт, мофст из Матвеевского в Место через оную, почти около моста через железку.
Вопрос: а, как быть с управой?:
Доброй ночи, Дима. Да, это с ХК и 1,6 м. По поводу жесткости и комплектации конструкции:
- EPO как материал неплох, но немного жесткости ему не помешает
- мотор родной 5060 390кв
- рег - красный кирпич 125а
- сервы заменили на крыльях турниги 9018мг, остальные ссв 9724мг
- заменили в крыльях трубы на алюминь 10х1мм
- стоит бек и борт на 3 банки 1000 ма
- силовые акки 5000 ма
- в планах заменить винт, кок и шасси
Был всего один полет. Пока еще не раскусили. - все рулевые поверхности подрезаны для увеличения углов отклонений
- растяжки в комплекте - полный отстой - переделать
Полетный вес - 5,2 кг.
Интересный аппарат по поведению, а далее время покажет…
Качество исполнения хорошее, но возникли некоторые трудности со стойками крыльев.