Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Demidoff
Sergey77:

за что ты его так? он же возмущаться будет!

А больше нет никого у него на борту ))
А так я коммунист 😁

angel222

Господа! Хотелось бы подъехать посмотреть в воскресенье (я новичок), вот только дождик передают… Соответственно будет ли кто и во сколько???

Maxxim

Ну вот лучше спросить непосредственно утром в воскресенье. Если будет дождик, то думаю никого не будет. А так, обычно в районе 12-14 часов народ бывает.

angel222

Неплохо полетали, и заодно познакомились!!:
rcopen.com/files/545f604f997073007766d84f
Не смог выложить видео, просто не понял как.

Господа вертолетчики простите, но фотки с вами не получились… Последняя запись вообще что то сбой дала!!!

Vovets
Vodo4nыйMagnat:

Есть идеи?

Момент от винта?

Vodo4nыйMagnat

вах!)))) Мне и в голову такие идеи не приходили. про момент ничего не скажу, про одну сторону разворота, не думаю, т.к. ветер всегда дует в разные стороны, и как следствие разворачиваюсь в разные стороны. Но, от разворота ТАК стереть одну шасси мне кажется не возможно. И у нас травка, а не асфальт…)

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Но, от разворота ТАК стереть одну шасси мне кажется не возможно. И у нас травка, а не асфальт…

Еще как можно.)))
Как вариант… Ты помнишь, где какое колесо стояло? При разгоне, колеса загружены неравномерно от момента инерции винта. Самолет “скручивает” на земле.

Serg78

Может просто колесо одно подклинивает…

Vladlen

Схождение надо проверить. Самый большой износ при посадке когда колесо раскручивается из неподвижного состояния.

OldDiver
angel222:

Не смог выложить видео, просто не понял как.

Выложи на ютьюб а потом сюда ссылку

Vodo4nыйMagnat
Маэстро:

Еще как можно.)))
Как вариант… Ты помнишь, где какое колесо стояло? При разгоне, колеса загружены неравномерно от момента инерции винта. Самолет “скручивает” на земле.

Не помню, и думаю что регулярно их менял местами (случайно)

Serg78:

Может просто колесо одно подклинивает…

Точно нет

Vladlen: