Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Поеду в поле.
Видео улыбнуло =)
Название - Когда у твоего квадрокоптера, стоимостью 1000$, сел аккумулятор…
Видео улыбнуло =)
Название - Когда у твоего квадрокоптера, стоимостью 1000$, сел аккумулятор…
Поймал же, а мы готовы искупаться? Я наверно нет.
Вот праздники и закончились:( Сегодня хорошо полетали:) Погодные условия от полного штиля до сильного снегопада с ветром.Потихоньку привыкаю к Раптору. На этой неделе поставлю себе симулятор на комп и буду дальше тренироваться:)
Поймал же, а мы готовы искупаться? Я наверно нет.
Когда перед носом будет тонуть касарь зелени, мнение может и поменяться 😃
Я как то пробовал над озером летать, честно сказать потряхивало здорово, даже простые фигуры делать стремно, право на ошибку нет вообще
по поводу зубчатых ремней на морозе, мне кажется основной вклад вносит удлинение ремня из-за увеличения остаточной деформации на морозе.
"
“1. Зубчатый Ремень.
Как отмечено ранее, при воздействии на шкивы рабочей температуры, происходит
линейное сжатие ремня, что изменяет впоследствии величину натяжения. Если натяжение ремня
выставлено не верно (изначально заводская ошибка G=5мм), при нагреве ремень теряет
свой тепловой зазор (на туже величину = 5мм), как результат – пере натяг ремня!”
www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=9228
по поводу зубчатых ремней на морозе, мне кажется основной вклад вносит удлинение ремня из-за увеличения остаточной деформации на морозе.
При укорочении балки на 0.41 мм, ремень посередине балки можно продавить на 15 мм. Мне кажется, этого достаточно, чтобы уже требовалось натянуть его. Независимо от свойств самого ремня. Потом, они же армированы, “кевларовые” вообще не растягиваются.
но не факт что замена балки спасет от необходимости подтягивать на морозе. надо экспериментировать.
из моей ссылки " Зубчатый ремень (резино-кевларовый, композиционный, слоистый материал)"
из моей ссылки " Зубчатый ремень (резино-кевларовый, композиционный, слоистый материал)"
В тексте по ссылке они рассматривают влияние теплового расширения шкивов на натяжение ремня и выводят коэффициент для всей системы, а не отдельно для ремня. По крайней мере я так понял. В интернетах очень мало литературы на тему этого коэффициента, но там, где нашлось, коэффициент ремня приравнивается к коэффициету материала армирования (сталь, кевлар и т.д.), что логично.
но не факт что замена балки спасет от необходимости подтягивать на морозе.
Семен Семеныч ты что озадачился у тебя же вал 😉))
Семен Семеныч ты что озадачился у тебя же вал 😉
А он его тайно на ремень поменять желает. 😃 Вообще и с ремнём проблем нет, провис - подтянул, дело на пять минут максимум. Я в эту субботу на Логе летал, ничего не подтягивал.
Да это мы с Владленом этому по поводу общались. Делов-то, три винта открутил натяну и закрутил. Писать дольше чем натягивать:) Проблема не стоит яйца. Хошь в с мятку или в крутую:) А длина хвостовой балки не влияет на зазор в шестернях хвостового привода??? Балка из алюма , а вал из карбона???Что расширение или сужение одинаковое???
Балка из алюма , а вал из карбона?
Как говорил мой преподаватель уравнений мат. физики, “вы, кстати, напрасно смеётесь…”
Не я не смеюсь ,просто господа с валами ничего никогда не регулируют:) С меня пока ремня вполне достаточно.😃 Можно конечно смазать шестерни типа силидола или вазелина . Весь вопрос поможет или нет??
Не я не смеюсь ,просто господа с валами ничего никогда не регулируют
Да я не конкретно про валы в хвосте (они из дюралевой трубки обычно), а про то, что про тепловое расширение надо тоже помнить, что оно есть. Зазорчики там оставлять где надо.
Что-то меня понесло:) . Просто сегодня дочь сдала первый экзамен на первой сесси в институте. Вот дома и отметили лангустинами с домашним сливовым вином:) Виноват сильно пьян. Что-то печатаю с трудом. Хотя когда служил в СА в Климовске стучал по клавиатуре 1000 ударов в минуту:)
Дочке поздравления! 😃
Спасибо. Сдавала сегодня историю литературы. Загадочный предмет:) Учится в педагогическом, на Юго-западной. Хорошо рядом с домом . Никуда ездить не надо.
про ремни: rcopen.com/forum/f19/topic38742
Текс, инженеры-физики 😁 кто на поле, надо бы 500-ку облетать, может завтра?
Дима!! Ещё же зима:) К ней (зиме) надо тщательно готовится. Чехол, варежки, валенки и прочая фигня:) А облетать, это надо к нашим гуру и ассам.