Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как предполагалось изначально. Симптомы-то были очень похожи на холд. Просто как-то не хотелось верить в помеху на 2,4.
2 hudago: прости, брат, боролся за ЛА до конца.
2,4 разное аднака… Щас кто его тока не делает - все 2,4 пишут…
Если 2,4 вменяемое (футаба/спектрум) - скорее отказ бортового питалова.
Во всяком случае 99% электричек с признаками глюка аппаратуры на поверку оказывались с перегретыми BEC-ами. Включают 4 мощных сервы во встроенный БЕК регулятора, чаще безымянного китайского - оно полетает минут 7 - и сыпеццо с неба… Потом кричат - помеха! помеха!..
У ДВСок теже проблемы… Леший вон умудрилсо бензинку чуть не разложить на посадке - БЕК бортовой перегрелсо… Хотя Дюралайтовский, двойной, стоит как чугунный мост… Чудом что на посадке - прямо перед касанием…
Так оно вот бывает…
Помехи, Кирилл, тоже бывають, не идеальное оно это 2,4 если летать долго, очень долго и нудно , то иногда в конце-концов в самом неожиданном месте таки файл-сейф возьмет и хватанет ( об чем впоследствии докладывает их родной дата-логгер).Меня на планерах, примерно за пару сотен часов налета хватонуло трижды. Пока бог миловал(тьфу-тьфу)вроде успевало отпустить и мои модели оставались целыми, но страху пару раз я натерпелся пополной. На мой взгляд, самая страшная проблема 2,4 на сегодняший день в том что даже самые быстрые новейшие приемники выходят из файл-сейфного ступора катастрофически долго по сравнению с хорошим ПиСиэМным приемником.
Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как предполагалось изначально. Симптомы-то были очень похожи на холд. Просто как-то не хотелось верить в помеху на 2,4.
я не видел, но направление от поля именно то
Дим, чо молчишь то?
угу. перший - прям на дороге. второго не видел, ибо был в воздухе. По рассказам - полный отказ аппы. Потом на втором типа появилось, но низко… Ников не знаю, второй крутит комплекс по бумажке. (увы, крутил). О`Вождь присутствовал, попозже мож просвятит.
Угу, присутствовал… Вскоре после второй морквы прозвучала мысль, типа будет сегодня еще овощ, или как? И взоры собравшихся устремились на стоявшую у стола третью бальзовую модель 40-го размера 😵. Пришлось сослаться на скорое окончание срока увольнения и открутить крыло 😁.
2,4 разное аднака… Щас кто его тока не делает - все 2,4 пишут…
Если 2,4 вменяемое (футаба/спектрум) - скорее отказ бортового питалова.
В обоих случаях аппа была Спектрум. Но в первом питалово, похоже, было в норме.
…и Эдж вчера примерно там же навернулсо… (Футаба)
…в прошлом году у меня Йашко вдруг сорвался в штопор, но у самой земли я его поймал и потом нормально посадил на полосу. Может, это не я был такой “шибко умелый”, а просто высоты хватило при перезагрузке?..
С другой стороны, поле зажато между кучей спецобъектов и рядом регулярно ездит спецконтингент. Мало ли, может, умудрились попасть в работу какого-нить ПРП? А когда и на сколько его включат, нас не предупреждают…
И ж/д “поц-станция” ((С) А.Розенбаум) тоже мало ли чего там в себе напереключает. А она в двух шагах от этого “бермудского треугольника”.
Уже давно говорилось: по этому азимуту - никаких фигур, пролетать быстро и прямо и пилотажить после пролета.
В очередной раз рискуя навлечь на себя праведный гнев брэндозависимой публики, склонной выбирать товар по цене (дороже-круче) всё-таки осмелюсь заметить, что и Futaba с протколом FASST и Spektrum C DSM2 (разновидность DSSS) имеют очень серьёзные дыры в плане помехозащищённости. А Futaba ещё и особым качеством сборки не блещет, но это отдельная тема. Кому интересно, расскажу при встрече, больно много писать придётся.
А горячо ругаемый ASSAN этих недостатков лишён. Технология применяемая там открыто не афишируется но, благодаря крупицам информации, полученым из разных источников, примерную картину алгоритма работы составить можно. Ничего нового они не изобрели, просто не торопясь захватить рынок быстрее всех, позволили себе потратить время и силы на разработку действительно эффективного комплекса мер, позволяющего бороться с ошибками в радиоканале. Опять же, если интересно, могу поделиться тем, что удалось нарыть.
А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.
А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.
Два сезона это сколько часов налета?Какие модели? В чем принципальная разница АССАНА? Если на том же канале( каналах) что в данную секунду занимает ваш хваленый АССАН появится удавливающая сигнал пульта помеха , то какая потусторонняя сила сможет управлять вашей моделью в этот момент? Чудес не бывает.Есть принципилальная новинка в помехозащите на 2,4 у Джетивского Дуплекса, она основана на обратной связи с контролем пришедших пакетов…Надежность и косяки Дуплекса выяснятся со временем. У Ассанов, как и у Футаб со Спектрумами нет такой обратной связи и соскочить с канала на который наехала серьезная помеха они уже не могут. Вы просто подождите и помехи придут, у вас еще все впереди.
- К сожалению, в часах точно не скажу. Не имею привычки до такой степени мастурбировать на собственные лётные успехи. В среднем по 10-15 вылетов в день 2-3 раза в неделю. В прошлом году немного плотнее, в этом реже. Зимой не прекращал.
- Самолёты всякие. От самодельных депронок, торжественно загоняемых в низкую осеннюю облачность, до калилок 1м.70см. До бензина не добрался, хранить негде совсем.
- А кто сказал, что ASSAN симплексный? Самый настоящий дуплекс, только без шумной рекламы этого факта. У него даже передающий модуль программируется от приёмника, подключеного по USB к компьютеру, и это далеко не единственное доказательство его дуплексности.(Вдумчиво читаем rcgroups.com)
- Если приёмник потерял связь, он перейдёт на другой канал, по истечении таймаута. Соответственно, то же самое сделает передатчик. Так что даже очень сильная помеха с полосой меньше официального диапазона 2,4 систему в холд не загонит.
5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
.
5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.
с третьей стороны, два внешне похожих случая могут быть вызваны разными причинами. Не претендую на точность, тем более, что ушел с поля до окончания попыток проверить электронику. В общем, мысли вслух…
В первый раз, по словам пилота, аппарат перестал реагировать на ручки, но у земли вроде как управление почти восстановилось, высоты не хватило. Когда при поисках шевелили пульт, сервы жужжали, т.е. питалово, по идее, не отрубалось. Выходит, потеря сигнала?
Во втором - пепелац вошел по команде пилота в почти отвесное пике и, не выходя из него, впилился на всех парах в планету. РВ так и был найден, переложенным на снижение. Т.е. здесь отруб бортового акка вполне вероятен.
Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол… а так только Вы один безотказно летаете … пока…Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.
Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
про вторую морковь от первого лица:
Дело было на выходе из “сапога”. На пикировании на высоте метров 20 (когда надо было делать вторую полубочку) самолет перестал реагировать на стики. На высоте менее 10 метров ~ через 3 секунды кратковременно появилась реакция на стики , но такое ощущение что сразу пропала т.к. реакция на елеватор была минимальна.
На борту был Spectrum R7000 запитанный от свежезаряженного кадмия. Т.е. разряд борта и перегрузку BEC исключаем. Отсутствие контакта маловероятно т.к. даже в дровах все разъемы были надежно соединены.
Отказ приемника проверить увы уже нет возможности т.к. въехавший в отсек электроники мотор скрошил приемыша в труху.
Как стояли рули в момент краша узнать тоже проблематично, ибо от самолета осталось по сути одно хвостовое оперение.
Ну и последнее- краш произошел четко в зоне помехи о которой я писал пару страниц назад…
Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили
Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.
Ищите проблему глубже 😕
Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал…
Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта…
Но к счастью успевал подхватывать модель.
Серёг, не при мне ли тебя на Боровке помехой дубасило? 😇
Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99… Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
А я не собираюсь с Вами полемизировать и Вам перечить. Точно так же как и не собираюсь утверждать что Спектрум, ЖР и Футаба это очень круто и абсолютно безотказно. Эти апельсины я ел, а вот АССАН есть не довелось, если не затруднит, Вы мне за АССАН и расскажите.Мне интересно узнать это почему же АССАН такой вдруг помехозащищенный и безотказный…
Список счастливых обладателей многочисленен , но неубедителен…К своему стыду, я не знаю кто эти люди. Возможно они серьезные и авторитетные спортсмены.Не знаю.Те пилоты-спортсмены с которыми я знаком почему-то свехнадежный АССАН любовью не жалуют. Может не в курсе просто?
Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота? В каком стиле летаете? Представляю уровень мастерства с таким налетом, думаю у Вас есть чему поучиться С удовольствием ознакомлюсь с сверхнадежной радиоматчастью замечательной фирмы АССАН. Приглашайте в гости.
Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили
Ну дай Бог шоб оно и дальше так было!
Возник вопрос… 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота?
прикольно, однако…
*из-под стола*
😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?
😵Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?
ЭМИ? Так не бывает.
примерно за пару сотен часов налета
АААА!!! Саш, щас убью себя ап стену…
А тоже так хочу…
И как с тобой спорить после этого? 😁
Даже неинтересно…
Вообще на минке это место заколдованное… Я тоже там падал 2 раза на 2,4 (правда, не фатально). Один раз правда, подтвердилось что виноват был БЕК - тот же регуль дал отказ по борту на другом самолете…
Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, хренова, правда, но теперь роняю только из-за своих пантов (а помнишь, как я тебя просил облетать пайпер;-)) и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем). И это на электричке не парящей. А на планере…
Блин, я тормоз, доперло 😃
есть подозрение, что это постановщики помех. Но как это понять точнее… И опять таки во время второго краша я тож был в воздухе, без проблем на 40 MHz. Правда, немного поближе.