Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Всем,Здравствуйте!Я летаю на этом самолете.Впечатления такие,(только учтите,что я пока неопытный пилот):
1.OS-46 ему явно мал!Пустой планер у меня получился 2960г,соответственно плюс топливо, грамм 300,поэтому 46-го будет не хватать.В какой-то момент мощи будет недостаточно.У меня стоит Saito 82.С винтом 14*4W тяги 4400г вполне…
2.Классический пилотаж он крутит ровно,если нет косяков при сборке:),но из-за отсутствия стреловидности крыла делает все гораздо медленнее,даже ,чем Ваш “La Raser”.
3.Как “фан” ,я не видел,чтобы он летал,однако AlexSolo делал на нем и силовую бочку и штопорную,я пробовал на нем “лифт”,“хариер”,коряво(из-за рук) ,но он их делает.Самолет срывной.Это не классический “фан”.
Не знаю,я летаю на нем,учусь.Да и аппарат был куплен только из-за того,что очень понравился внешне.Я не заморачивался ,3D это или не 3D:).
Кстати,я видел,как на “Боровке” летал K@det на таком же.Хорошо летал.Правда стояла на самолете,вроде как “Yamada”.Сейчас он продает самолет.Перешел на бензин.Видел в “барахолке”.
Резюме.
Сколько людей,столько мнений.Lelik,например,через минуту полета,с воплем “Я не понимаю его!!!” пошел на посадку😁!
Вид самолета изнутри,после “краша”
У K@et’а собственно и собирался купить 😃 Исходно стояла действительно Yamada 😃
Уговорили 😃 Не буду пока дергаться.
😃
Так что не сраццо будем а дружить как риальные пацаны.
Уговорили 😃 Не буду пока дергаться.
посмотри себе на fasrshop.ru каку-таку пилотажечку 50 класса типа fascination, oya или еще чего, деньги гуманные. По поводу 46 мотора - мне кажеццо, что тебе будет маловато, хотя на oya вроде пойдет (они рекомендуют 0.36-0.40 2Т).
Fascination - это самое то что надо. спасибо за ссылку
BTW A что за зверь OUYA ? Странно что при 50х габаритах на нее двишатель 36-40 рекоменуют.
Fascination - это самое то что надо. спасибо за ссылку
…и в электричку конвертится лехко, хе-хе-хе… 😂 (жду, когда мне в морду полетит кирзовый сапог или кирпич 😜)
Собирается без проблем и косяков, прилагаемая фурнитура вполне нормальная. Разве что площадку шасси надо усилить (как, впрочем, у 99% моделей). Как раз та самая проктологическая операция, о которой я писАл раньше и говорил в поле. Но результат оправдывает 😃.
Ouya чуть поменьше размером и стойки шасси у нее под крылом. Кому что, а мне как-то удобнее, когда стойки крепятся на фюзе, оно прочнее получаеццо…
BTW A что за зверь OUYA ? Странно что при 50х габаритах на нее двишатель 36-40 рекоменуют.
ХЗ, я так, навскидку. ouya на 450 г. легче. А стоечку можно и в фюз замутить.
Кстати на вскидку у OUYA - длина меньше размаха. Т.е. не “селедка”.
Ладно, доеду на днях до химок - поверчу в руках - расскажу 😃
2O’Lenin - а в Fascination я глядя на ваш просто влюбился 😃
в 19 о`клок меня просто смыло… Но 5 акков отлетаны, причем по 13-16 минут каждый (спасибо Хвосту слона). Так что день прошел не зря!
Привыкаю потихоньку, но зумыч строже и сложнее сабачки. Да и ветерок мешал. Правда не понял, куда ему ЦТ нужен, похоже, как и сабачке пофих. Соло, ты как делал?
Какие проблемы? Володя, создай свой сайт, придумай название, и собирай кворум,а.
Игорь!
А при чем здесь сайт, вообще? Насколько я понимаю своими куриными мозгами, речь идет не о сайте, а о создании визитной карточки “Минки”.
Так что ты - что-то не в тему…
2O’Lenin - а в Fascination я глядя на ваш просто влюбился 😃
Да и мне это аппарат сразу понравился, ну и в руках повертел в магазине, все устроило 😃
Но 5 акков отлетаны, причем по 13-16 минут каждый (спасибо Хвосту слона).
Типа, нам наср неважно, где случится отсечка, все равно дотопаем и услышим? 😁
А на Зумыче многие делают прорезь для акка или клеят липучку для него так, чтобы можно было на 2-3 см его передвигать, соответственно, менять ЦТ под разные стили полета. Вообще, этот пепелац славен тем, что создан как будто специально для экспериментов и битья об планету 😁.
А вот что если нам организовать “Минские” ( клубные) соревнования? Пусть без ценных призов, а например за желтую майку лидера 😃
Я бы с удовольствием поучаствовал
Все ! Хватит сидеть строчить счета, пойду домой побитого приемыша чинить 😃
Типа, нам
насрневажно, где случится отсечка, все равно дотопаем и услышим? 😁А на Зумыче многие делают прорезь для акка или клеят липучку для него так, чтобы можно было на 2-3 см его передвигать, соответственно, менять ЦТ под разные стили полета. Вообще, этот пепелац славен тем, что создан как будто специально для экспериментов и битья об планету 😁.
И ты, Брут…
Обратная связь, при просадке акка писчит в кармане, есть исчо пара минут, чтоб не напрягаясь подогнать к ноге.
Я так и сделал, ЦТ сзади от рекомендованого до 2 см, а его не волнует, висеть не хочет. Правда и ветерок не слабый. Сабачка то хоть пытается, а этот сразу набок. Но поборем, конечно 😉))
А на Зумыче многие делают прорезь для акка или клеят липучку для него так, чтобы можно было на 2-3 см его передвигать, соответственно, менять ЦТ под разные стили полета. Вообще, этот пепелац славен тем, что создан как будто специально для экспериментов и битья об планету 😁.
Липучку клеят не в прорезь, а на акки!!! Так, чтобы держались. Не дай Бог вклеить ее в корпус!
А вообще, этот пепелац просто славен! Пусть он не похож на самолет, но летает он классно! Хочешешь 3D, а, хочешь F3A. Главное - необходимые расходы и, вес не более 500 гр!!! Битье об планету - каждодневный процесс. Клеится легко!
У меня Зумыч уже почти три года живет. И, ведь, живет!!! Я ему благодарен. Он меня многому научил. И учит!!! 😉
Покажи, как ты водишь Зум и я скажу кто ты!😒
Липучку клеят не в прорезь, а на акки!!! Так, чтобы держались. Не дай Бог вклеить ее в корпус!
Эта… я даже не подозревал, что липучку можно додуматься вклеить в прорезь 😃😂.
А вот что если нам организовать “Минские” ( клубные) соревнования?
Я думаю, через недельку можно будет.😉
Пара бойцовок 1\12 и пара зазулинских крылышек дадут жару 😈
Пара бойцовок 1\12 и пара зазулинских крылышек дадут жару 😈
У минки свой бойцовый класс - на пеношнягах в кость 😉
…и в электричку конвертится лехко, хе-хе-хе…
Получите от всей души кирзовый кирпич. Хреново она в электричку сконвертилась, мы с тобой обсуждали это. Винт 16" ей надо, а это токи поднимать, батарейку увеличивать, но центровка не дает. Ямадку ей 63ю в зубы… 😃
Ну вот… утешил… 😃
В сучности, я имел в виду, что по конструктиву для электроконверсии абсолютно не нужно ничего додумывать.
А ВМГ до ума доводить - деваться некуда.
Дык, я все никак не проведу тесты с другими винтами, да и твой мотор более горяч, чем надо, а мой еще на 100 оборотов горячее 😜. Те же, что имеют более подходящее kv, зело тяжелее.
Кто-то вроде ставил 15" лопату, но напрочь не помню, кто и откуда…
Буржуи, кстати, на самом деле лепят акки под крыло, даже где-то есть фото на рцгруппах.
Так что не сраццо будем а дружить как риальные пацаны.
Да мы кажысь уже давно дружим. Фигли нам делить, неба на всех хватит!😁
Как ты там говорил? “…надо меньше п…деть, надо больше летать”😉
в 19 о`клок меня просто смыло… Но 5 акков отлетаны, причем по 13-16 минут каждый (спасибо Хвосту слона). Так что день прошел не зря!
Привыкаю потихоньку, но зумыч строже и сложнее сабачки. Да и ветерок мешал. Правда не понял, куда ему ЦТ нужен, похоже, как и сабачке пофих. Соло, ты как делал?
1,5-2 см. взад от паспортных 12-ти от передней кромки. И будет тебе щчастье.
Покажи, как ты водишь Зум и я скажу кто ты!😒
Точнее не скажешь! 😂
Чего-то на сон грядущий решилось мне посчитать сетап под селедку 50 класса (винтик что-то 16х10). Получилось, что надо мотор весом ок. 400 г с Кв 350-380 о 6ти банках 3300-3700
1,5-2 см. взад от паспортных 12-ти от передней кромки. И будет тебе щчастье.
Чуть фпирот от задней кромки ему хорошо 😃
Чуть фпирот от задней кромки ему хорошо 😃
Тут Громовержец выступил круче фсех. Пришёл на поле с Юником и похвастался, что у него теперь нормальная центровка. 10%. Потом помолчал и добавил: “от задней кромки элерона”😂
И ты, Брут…
Обратная связь, при просадке акка писчит в кармане, есть исчо пара минут, чтоб не напрягаясь подогнать к ноге.Я так и сделал, ЦТ сзади от рекомендованого до 2 см, а его не волнует, висеть не хочет. Правда и ветерок не слабый. Сабачка то хоть пытается, а этот сразу набок. Но поборем, конечно 😉))
Я знаю одного человека, который висит на любых дровах. Всегда! Независимо от
погоды и политической обстановки! Однажды он попросил меня дать ему мой тренерок. Я не успел ему напомнить, что енто грубый тренер и надо бы по осорожней, как он подвесил мой девайс в метре от земли! Повисел, пока не надоело, потом покатался на ноже, сделал несколько эффектных пассажей и
мягенько сел! После шока, я спроил его как он это делает? Он удивился моему вопросу. Типо:" А…че? Нормальный самолет!"😃
К чему я это?.. Поборем, конечно! И висеть научимся! (надеюсь). Просто больше нужно летать!😉
Теперь по делу. У меня Зум “Хакеровский”. “Пилотажевский” - тяжелее.
Насчет центровки, нужно смотреть. Необходим хороший регуль, обеспечивающий
резкий газ, энерговооруженность не менее 1.5, большой винт (для хорошего обдува) и максимальные расходы (особенно по руддеру и элеронам).
У меня AXI 2212/26, акки - Kokam 910, винт APC 12*3,8, регуль - DUALSKY XC2512 BA. И нет проблем! 😒