Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Эх, блин… Не успел я катьку на минке выгулять, не дождались люди окончательного съезда моей крыши. Убил я ее, в хлам убил, можно сказать - в говно.
😢
А что с катькой случилось!!!
Помнишь на облете поля в Первомайском при одном из заходов она вниз нырнула? Но тогда высота была большая. А сейчас сделала то же самое, но на глиссаде, метров с трех. Морда в труху, фюз пополам, даже качалка сервы газа в пыль рассыпалась, глушак, замятый однажды, распрямило. Труба 36 мм диаметром согнулась в двух местах.
Но ничего, замена катерине нашлась через два часа, сестренка твоей желтенькой. Братиславка рулит нипадеццки 😃
Отличный самолет, покрасивее разбитого будет, удачной сборки!😉
Помнишь на облете поля в Первомайском при одном из заходов она вниз нырнула? Но тогда высота была большая. А сейчас сделала то же самое, но на глиссаде, метров с трех.
наглый вопрос. а почаму?
это я к тому, чаго боятьси. Руки у Вас на месте, голова вроде тож…
Даж не знаю, какой смайлик ставить…
Апять памехи на 2.4?
наглый вопрос. а почаму?
Тому, кто ответит мне на этот вопрос, отолью памятник в полный рост. Из чистого спирта. Не знаю и это меня пугает. Явно какие-то засады с электроникой, но какие?
Соберу борт, буду разбираццо. Подозрительные компоненты (линейный ВЕС, выключатель) заменю, потрясу, погоняю на земле.
Но ничего, замена катерине нашлась через два часа, сестренка твоей желтенькой. Братиславка рулит нипадеццки 😃
Это 260-я 50сс, что ли? Размер внушает 😃, при том же заявленном весе, что и многие 2-метровые. Хотя, дрова у этой конторы действительно легкие, по крайней мере, в сравнении с многими “одноклассниками”.
Блин, не думал, что новый megaBEC сможет пригодиться при таких обстоятельствах 😦.
Это 260-я 50сс, что ли? Размер внушает 😃.
Она, родимая, 2210 размах. А ВЕС я на катьку хотел поставить, не успел. Да ладно, самолет умер, да здравствует самолет 😃
Остается только пожелать, чтобы все было ништяк, пучком, чики-пуки и т.п. 😃
Тому, кто ответит мне на этот вопрос, отолью памятник в полный рост. Из чистого спирта. Не знаю и это меня пугает. Явно какие-то засады с электроникой, но какие?
Соберу борт, буду разбираццо. Подозрительные компоненты (линейный ВЕС, выключатель) заменю, потрясу, погоняю на земле.
какой аппаратурэн стоял?
какой аппаратурэн стоял?
JR DSX9, приемыш 9ка с 2мя сателлитами, питало 2хА123 2300 через ВЕС 6в, свежее… Наезд на ASSAN не катит 😃
убежавший зум зеленого цвета. Последний раз был замечен около моста жд через Сетунь. Искали часа полтора. Хозяина жалко.
Ветер был сегодня сильноват, сабачку на стоянке перевернуло - минус винт. Аж сам обалдел. Но это вроде все мои потери.
Т.к. перерыв в полетах составил неделю, то ветер ~8 м/с не был сочтен поводом не летать. Тем более, что хотелось дать еще один “разминочный” цикл новым аккам. Sergey77 предложил свою помощь, поставив один из них на Зумыча (не улетевшего за ж/д). Так на пару и взлетели (я на Фунтане). Перед посадкой жахнуло так (ХЗ сколько, но обещали порывы до 16), что оба предпочли плюхаться в траву - чинить аппарат из-за гордости совсем не хотелось 😁.
Потом, с новым акком, хотел получше вырулить на разбег, попал в колею, поддал газу, винт задел за кочку… Итог - выломан мотошпангоут и погнута стойка шасси. На земле, без всякого ветра 😂.
JR DSX9, приемыш 9ка с 2мя сателлитами, питало 2хА123 2300 через ВЕС 6в, свежее…
asw после этого решил переходить на ASSAN… а я - на пульты Е-скай 2,4 по 1800 рублев. Убил самолет - заодно поменял пульт, чтоб с чистого листа начинать, и на аппаратуру не думать
😈😂
Возможно потенциометр сервы РВ иногда глючит. Если ползунок у него отходит, серва встает в одно из крайних положений. В Вашем случае встала так что самолет в пике пошел.
при одном из заходов она вниз нырнула? Но тогда высота была большая. А сейчас сделала то же самое, но на глиссаде, метров с трех.
Возможно потенциометр сервы РВ иногда глючит.
Эх… Если б она с креном ныряла - согласился бы. Но там по серве на каждую половинку РВ. Хотя я не знаю, на цифре ПОС есть?
Дык, я все никак не проведу тесты с другими винтами, да и твой мотор более горяч, чем надо, а мой еще на 100 оборотов горячее 😜. Те же, что имеют более подходящее kv, зело тяжелее.
Ну вот, сегодня все-таки провел… С 14x8 JXF получилось до 67А в статике, даже не стал тягу мерить, а то еще ленд-лизовский мотор спалю 😁. А 13х8 (черный, тяжелый, написано Fly) вообще удивил - 63А и тяга 2,5 кг 😃 (хотя, сейчас не пойму, уперся я рукой в стаб, или нет 😂). Так или иначе, 550 об/В выходит, много, а дома есть мотор на 650, что еще больше.
Ладно, пока полетаем на том, что есть. И так страху натерпелся, когда из-за солнечных бликов на очках малость верх-низ спутал. Хорошо, высоты хватило…
Так или иначе, 550 об/В выходит, много, а дома есть мотор на 650, что еще больше.
Дык, Митя, елы ж палы, братушка… Кому судьба карамелька, кому муки сплошные. Шмудак с Кв ок. 380-400, лопатку шешнацать на десять и опаньки
Эта… оно, конечно, так. Под такую лопату надо стойки колхозить, хоть не как у Шторха 😁, но все же… Да и в сборочный цех другой заказ-наряд выписан, а все никак не получается им всерьез заняться 😦.
Если 2 сервы на РВ тогда маловероятно. ПОС должен быть и на цифровой серве, иначе как контроллер который управляет мотором в серве узнает, куда и на сколько его крутить. Хотя на 100% не уверен… Может что то еще придумали. Еще возможен вариант: если сервы РВ стоят в хвосте, то ним идут длинные провода. А в длинных проводах при больших токах всякая гадость может случаться, типа бросков по питанию, которые так не любят цифровые схемы. Вот у Вас обе сервы глюк и поймали.
Но там по серве на каждую половинку РВ. Хотя я не знаю, на цифре ПОС есть?
Сегодня облетывал новую экстру, вопросов не возникло, все сервы с катьки. Но: нет беков, 2хА123 напрямую и на борт, и на зажигание. Зажигалка, кстати, другая (вместе с мотором). Самолетко шоколадное получилось 😃
Другая засада вылезла - у Лешего на куяке та же херня, только по крену. Чешем репу…
с третьей попытки облетали сегодня вжика 😃
специально для AlexSolo доказательства