Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Это как? и об чью???
Тоже интересно.
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…
Соболезную.
Это как? и об чью???
Пострадал голубой Москвич Игоря VINNI_P…
На взлете резко пошел еще на полосе вверх и влево. Описал эпическую радугу-дугу и приземлился аккурат в открытый багажник.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.
У меня в машине всегда лежит молоток грам на 300 и саперная лопата - можно подрегулировать аппаратуру - чтоб больше не отказывала 😃
Эдуарду- ты не обижайся, но летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени
Это как? и об чью???
Разложил тренера я,о машину VINNI P.Для 41-го “Москвича” потерей оказался оторванный амортизатор багажника.Для тренера ,все гораздо плачевней.
Причина неясна…Очень похоже на краш Маэстро,когда он разложил Капа о “Ягуар”.
Причем и машина стояла в том же месте,и неуправляемый завал на левое крыло.Как будто элероны встали врастопырку и все:(.Самолет ни на что не реагировал.Так и впиз…якался в багажник.
Игорь ,спасибо за шасси,хоть и колченого получилось,зато самолет взлетал и ,практически садился…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Вроде нормально,хотя ходят легенды,что и она отказывает:).
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
Не знаю,не знаю…Руль высоты отдавался очень плавно,т.к. на аппаратуре нет экспоненты,да и расходы регулировались только качалками.У меня есть предположение,что все-таки,что-то случилось с выкосом двигателя,т.к до начала полетов было обнаружено Игорем,что мотор смотрит влево,причем достаточно уверенно.Этот недостаток был устранен подручными средствами,но при последнем взлете,может быть опять что-то случилось с выкосом при взлете(ну не может самолет метнуться влево просто так).
Кто забыл очки (обычные оптические), они под деревянным столом.
Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…
Когда я пару дней назад этого тренера облетывал после очередного ремонта, у него были абсолютно адские расходы по элеватору. На 2/3 хода ручки взлетал чуть не вертикально на грани срыва, но по счастью двигателя хватило вытянуть.
Может в это раз просто винт был другой или настройки мотора не в идеале и банально не хватило тяги…
2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?
Хоть я и не Дима … 😃
Обычно нормально, хотя время от времени случаются непостижимые отказы на Spektrum’ах и Futab’ах. Правда во всех случаях можно подозревать и иные причины.
ASSANы, говорят, летают без проблем.
У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.
У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.
Он же, только воткнут в JR. Третий сезон пошёл. Ни разу даже намёка на помеху не было.
Проезжал мимо иувидел СССТРАШШШную картину…
Рабочие… колдовали вокруг замка на въезде:)😢
Посмотрим
отлетал и утром, и днем, никого не видел.
На вечер акков больше нету 😉 и слав богу.
летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени
не знаю в чем отличие двс от злектро, но на зуме НИ РАЗУ не ловил помехи. На сабаке, на пайпере - да, но на зуме - ни разу. Приемышы разные, но корона, на зуме кварцованая, на сабаке синтезатор. Ща подумал - сам не понимаю. Но прикольно.
Буду летать на 40, пока помеху не увижу.
пост 5388. похороны сегодня. не пошел.
Отлетал вечером. Тоже в одиночку.
не знаю в чем отличие двс от злектро.
узнаеш позже
а пока примерно как между “ой-…ля” и “ох тыж е…тыть”
когда у меня в крайний вылет на фане на взлете с полным газом отказало питание - я молился чтоб он вошел в планету, потому как полет в сорону золотых ключей сулил очень большие проблемы
QUOTE=Sergey77;1464029]но корона, на зуме кварцованая, на сабаке синтезатор. .[/QUOTE]
фишка не в синтезаторе, а в двойном преобразовании скорее всего…
я еще напомню про рацию, которая отслеживает помехи
Отлетал вечером. Тоже в одиночку.
И что с замком?
на фане на взлете с полным газом отказало питание - я молился чтоб он вошел в планету, потому как полет в сорону золотых ключей сулил очень большие проблемы
Жесть, блин… И чем закончилось? Пепелац хоть жив?
А то вот… soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=35325
И что с замком?
Нет никакого замка.
…фишка не в синтезаторе, а в двойном преобразовании скорее всего…
я еще напомню про рацию, которая отслеживает помехи
дык у меня все с двойным…
а рация вааще на другом диапазоне.