Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

carbik
O_Lenin:

Эх, блин… абыдна… 😦 Во втором полете, когда уже думал о посадке, Fascination из полупетли вошел в отвесное пике и впилился в планету метров с 30 (примерно там же, где недавно грохнулся Рамблер), не реагируя на ручки. Фюз - в муку, крыло тоже малость раздолбано, кок полностью вошел в землю, акк помят, у рега пробита термоусадка, сам он не работает. К счастью, спонсорские мотор и ВЕС рабочие, уже проверено 😃.
Т.к. это было недалеко от желтой будки, то была мысль… сами понимаете, какая. С другой стороны, мотор работал до последнего, пока я сам не убрал газ. Тут возникло предположенние об отрубе внешнего ВЕСа. А при осмотре обломков и выдергивании начинки обнаружилась сломанная качалка РВ, как раз ушко пополам, чтобы тяга могла спокойно выбраться на волю.
Еще и 2-метрового Пайпера на ровном месте покорябали.
Такое вот 13 сентября… 😈

Ближе к вечеру тогда и я разложился на ровном месте.

SVK=

у Эдуарда прям не судьба…

Сегодня так хорошо летал и даже почти отлично садился, а под конец, не без помощи старших товарищей, разложил своего свежепочиненного тренера на взлете о машину…

studentik
SVK=:

у Эдуарда прям не судьба…

тренера на взлете о машину…

Это как? и об чью???

carbik
studentik:

Это как? и об чью???

Тоже интересно.

SVK=
Sergey77:

мля, тринадцатое продолжается. domitori.livejournal.com/77882.html
слов нет. Знаком более 30 лет. Дружили, гонялись…

Соболезную.

studentik:

Это как? и об чью???

Пострадал голубой Москвич Игоря VINNI_P…
На взлете резко пошел еще на полосе вверх и влево. Описал эпическую радугу-дугу и приземлился аккурат в открытый багажник.
По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.

A=
SVK=:

По словам участников реакция на стики отсутствовала…
После краша в дровах машинки шевелились адекватно.

У меня в машине всегда лежит молоток грам на 300 и саперная лопата - можно подрегулировать аппаратуру - чтоб больше не отказывала 😃

Эдуарду- ты не обижайся, но летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени

hudago
studentik:

Это как? и об чью???

Разложил тренера я,о машину VINNI P.Для 41-го “Москвича” потерей оказался оторванный амортизатор багажника.Для тренера ,все гораздо плачевней.
Причина неясна…Очень похоже на краш Маэстро,когда он разложил Капа о “Ягуар”.
Причем и машина стояла в том же месте,и неуправляемый завал на левое крыло.Как будто элероны встали врастопырку и все:(.Самолет ни на что не реагировал.Так и впиз…якался в багажник.
Игорь ,спасибо за шасси,хоть и колченого получилось,зато самолет взлетал и ,практически садился…

svbfox

Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…

hudago
Геннадий2610:

2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?

Вроде нормально,хотя ходят легенды,что и она отказывает:).

svbfox:

Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…

Не знаю,не знаю…Руль высоты отдавался очень плавно,т.к. на аппаратуре нет экспоненты,да и расходы регулировались только качалками.У меня есть предположение,что все-таки,что-то случилось с выкосом двигателя,т.к до начала полетов было обнаружено Игорем,что мотор смотрит влево,причем достаточно уверенно.Этот недостаток был устранен подручными средствами,но при последнем взлете,может быть опять что-то случилось с выкосом при взлете(ну не может самолет метнуться влево просто так).

SVK=
svbfox:

Думаю аппа здесь не причем.
Завал на тренере -признак молой скорости и резкой даче елеватора…

Когда я пару дней назад этого тренера облетывал после очередного ремонта, у него были абсолютно адские расходы по элеватору. На 2/3 хода ручки взлетал чуть не вертикально на грани срыва, но по счастью двигателя хватило вытянуть.
Может в это раз просто винт был другой или настройки мотора не в идеале и банально не хватило тяги…

Геннадий2610:

2 hudago Дим,а на 2.4 на вашем поле нормально летается?

Хоть я и не Дима … 😃

Обычно нормально, хотя время от времени случаются непостижимые отказы на Spektrum’ах и Futab’ах. Правда во всех случаях можно подозревать и иные причины.

ASSANы, говорят, летают без проблем.

carbik

У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.

AlexSolo
carbik:

У меня ASSAN прилаженный к Мультиплексу. Месяц летаю и ни единой помехи. А на 40 МГц были сбои постоянно.

Он же, только воткнут в JR. Третий сезон пошёл. Ни разу даже намёка на помеху не было.

svbfox

Проезжал мимо иувидел СССТРАШШШную картину…
Рабочие… колдовали вокруг замка на въезде:)😢

Sergey77

отлетал и утром, и днем, никого не видел.
На вечер акков больше нету 😉 и слав богу.

A=:

летать на ДВС на засраном помехами поле с такой аппой - это просто вопрос времени

не знаю в чем отличие двс от злектро, но на зуме НИ РАЗУ не ловил помехи. На сабаке, на пайпере - да, но на зуме - ни разу. Приемышы разные, но корона, на зуме кварцованая, на сабаке синтезатор. Ща подумал - сам не понимаю. Но прикольно.

Буду летать на 40, пока помеху не увижу.

пост 5388. похороны сегодня. не пошел.

A=
Sergey77:

не знаю в чем отличие двс от злектро.

узнаеш позже

а пока примерно как между “ой-…ля” и “ох тыж е…тыть”
когда у меня в крайний вылет на фане на взлете с полным газом отказало питание - я молился чтоб он вошел в планету, потому как полет в сорону золотых ключей сулил очень большие проблемы

QUOTE=Sergey77;1464029]но корона, на зуме кварцованая, на сабаке синтезатор. .[/QUOTE]
фишка не в синтезаторе, а в двойном преобразовании скорее всего…

я еще напомню про рацию, которая отслеживает помехи

VINNI_P
carbik:

Отлетал вечером. Тоже в одиночку.

И что с замком?