Авиамоделисты г. Оренбурга
шпилька правда г…
на 14 мм… штангенциркулем ось без резьбы на 10мм
Игорь, поздравляю с началом грандиозного проекта… установишь приемлемые цены-буду постоянным клиентом! Удачи с рождеством
Игорь, поздравляю с началом грандиозного проекта…
Спасибо… главное теперь закончить 😁
Сегодня если погода позволит может пожужим?
23:50 Сегодня если погода позволит может пожужим?
сегодня уже не пожужим 😁
Я как всегда, сегодня где пересекаемся?
Есть у кого кусок проволоки ОВС пружинящей D3мм ? надо сантиметров 10, можно 3 кусочка по 3 см 😃 надо для соединения ретраков со стойками на маленькой Lке.
Есть у кого кусок проволоки ОВС пружинящей D3мм ? надо сантиметров 10, можно 3 кусочка по 3 см надо для соединения ретраков со стойками на маленькой Lке.
Есть что то похожее, точней пруток D 3мм от автомобиьного колпака, если надо могу дать!
Надо посмотреть 😃 теперь бы встретиться…
Где то валялось что то подобное. На подобных подвешивались моторы охлаждения передатчиков РЦТА. Правда могут казаться великоваты. Сторона около 4-5см.
спасибо Евгений ! для пробы можно один орендовать глядиш и размеры будут гуд вот главное чтоб демпфер в них был 3-4 мм
Завтра на работе покопаюсь, может найду.
Что-то тихо стало… грядет буря!
Антон. Схему “француза” что-то не нашел, но она кажется отсюда www.rcfoamieplans.com/free-plans.html
В магазин “Строй формат”, что под Терешковским мостом привезли серый утеплитель, не розовый. Толщиной 20 мм. Купил 2 листа, распустил по 10 мм - показалось чуть мягче, чем розовый, зато цвет - как раз под новый F-22 Raptor 😃
Пока свежи воспоминания, спешу поделиться впечатлениями о сегодняшних полетушках…
Как говориться все начиналось хорошо. Отвез жену на работу, купил молока, дай думаю полетаю немного. Поехал как обычно вниз по Уральской на тамошние поля. А поля там, заросшие высокой травой, которая сейчас сухая и снега там, несмотря на то, что его не много, там много. Вообщем подключил я FPV, настроил и отправил свою двуххвостую ласточку в полет. Летал глядя то в телик, то на модель. Местность сверху не совсем знакомая и облетанная. Вроде все нормально, но чувствовался дискомфорт от постоянного мотания головой, плюс деревья там тоже есть, редкие, но большие. Немного осмелев стал облетать их по камере. Вообщем первую АКБ (2150 мА, 10 минут лета) я отлетал. Но у меня же есть вторая, на 2200. Решил полетать низко и не близко, результат не заставил себя долго ждать. Картинку в телеки вижу, управлять - управляю, а где лечу - непонимаю. Звук от модели уже не слышно. Стал орентироваться по солнцу и домам, но тут как назло стала садиться батарея и на экране пошли полосы. Каким-то чудом уловил слабое жужжание импеллера и увидел модель, которая благополучно пикировала. Только и успел заметить примерный ориентир, где упала. Вот тут начинается самое драматичное. Область поисков ограничивалась сектором градусов в 10, при максимальном удалении около 400 метров, дальше начиналась роща, а я точно видел, что модель упала на землю. Самое прискорбное было то, что в этом секторе как раз росла эта гребанная трава, а открытой местности не было. Первый час поисков непривел не к чему. Искал методом прочесывания от края до края примерного сектора. Ботинки - осенние, носки тонкие, снег глубокий, проваливался местами по пояс. Через час начало приходить отчаянье. Устал, замерз, мокрые, полные снега ноги. Уже хотел попросить местных лыжников за хорошую плату помочь с поисками. И только одна мысль - там ведь аппаратуры (АКБ 2200, 55-тый импеллер, регулятор 30 А, сервы, приемник, видеорегистратор, FPV аппа), если ее заказывать снова… Короче продолжил поиски и о ЧУДО! Лежит мой самик, воткнутый по самые элероны в снег. Целый, только камеры поотлетали. Уставший, хромающий (ногу от холода судоргой свело), побрел я к машине. Модель была как раз в секторе, только на удалении 200 метров от авто. Пока искал и шел к машине, ехал домой, точнее летел, так как сопли создавали дополнительную тягу 😃, родились следующие правила зимних полетов.
- Одному по камере не летать в незнакомой сестности, да и вообще. Ни удовольствия толком не получаешь и модель можешь потерять.
- Брать с собой на полетушки либо лыжи, либо снегоступы, на крайняк одевать обувь в которую снег не попадает (унты, валенки, дутыши).
- Одевать непромокаемые штаны.
- Ставить на модель поисковик в виде пищалки (хотя не панацея, мой зарылся в снег так, что хоть пищи, хоть не пищи)
- Места полетов должны быть без гребанной травы, что бы легче было искать.
- Если модель упала и ты заметил примерно где, начинать надо поиски ПРЯМО от места управления к предпологаемому месту падения, а не ехать или идти сразу туда, где вы думаете она упала. Я сначала тоже ринулся на машине как мне показалось именно в то место, а в итоге оказалось, что ошибся почти в два раза. Малое время идентификации модели, несопоставление размеров, деревья немного закрывали. Если бы сразу пошел от машины прям по снегу к месту падения, наверняка бы нашел через 5 минут. Уже второй раз так ошибаюсь. Первый раз КЕСЛ улетел, я тоже помчался, как мне показалось правильно. А потом пришлось вернуться на место запуска и потихоньку идти к месту падения, нашел почти сразу.
Вот такие зарисовки. Сижу, пью чай с медом, ноги в тазике с горячей водой…
давай там не расклеивайся, а то на циакрин посадим, чтоб не болел 😁
на счет летать одному - вообще не стоит, мало ли какая гопота попадется
а модель, чтоб видно после падения было, я думаю, лучше всего пару метров ленточку повесить яркую. На тяге не отразиться а искать поще
Это да, не расклеивайся!
P.S.
Игорь, как у тебя дела с направляющими шипами? а то я сегодня одну половинку матрицы для стабилизатора замутил, надо шипы вклеивать и вторую формовать.
направляющими шипами
температура пока не позволяет станок запустить 😦
В субботу условия подходящие