Авиамоделисты г. Оренбурга

Андрей_Головин
ВИГ:

Сегодня облётывал ЯК-55

Поздравляю! Здоровенький самолетик получился! Надеюсь скоро увидим живьем!

Андрей_Головин

Заказал себе комплект Роквелла 433 МГц, хочу летать далеко и высоко! А бустер если что Евгений надеюсь поможет собрать 😃

hanterr

Вот ожил форум… Игорь красава, рад за тебя, но мог бы хоть намекнуть когда выезжал, я бы с радостью составил компанию)))

Антон, сто лет тебя живьем не видел… куда пропал?

Сегодня с Евгением решили приобрести вскладчину компрессор, пойдет для покраски и грунтовки как больших и малых моделей… Короче, было бы неплохо если кто-нибудь заинтересованный вошел в наш дуэт по приобретению сего девайса (цена вопроса 4,5 килорублей). Аппарат вполне транспортабельный и с широким спектром применения

LasVegas

Игорь молодец!
К лету надеюсь догоню

hanterr:

Короче, было бы неплохо если кто-нибудь заинтересованный вошел в наш дуэт по приобретению сего девайса

если еще чего общественно полезного брать надумаете напишите 😃
в компрессоры не вложусь, потому как свои есть

ВИГ
hanterr:

но мог бы хоть намекнуть когда выезжал, я бы с радостью составил компанию)))

Я же безработный …, когда все нормальные люди работали , я поехал на облёт, в первой половине дня !😁

LasVegas

Я вчера под покровом ночи мучал свой станок

Андрей_Головин
ВИГ:

Я же безработный

Блин, я такой же как и ты безработный! Сам себе хозяин. В следующий раз обязательно звони!

LasVegas:

Я вчера под покровом ночи мучал свой станок

Вау! Уже на продажу можно ставить!!!

LasVegas
Андрей_Головин:

Вау! Уже на продажу можно ставить!!!

можно, только вот станок новый все равно сначала сделаю 😒
а то дерево не возьмет, да и брака меньше будет

Андрей_Головин:

Блин, я такой же как и ты безработный!

Да! И я!

С днем военного связиста 😃

ВИГ
hanterr:

и я того же …

Блин оказывается у нас много не нормальных …следующий раз учту 😁

Roma24533
bonderos:

Ни кто с хобби кинга заказывать в ближайшее время не будет?

???

LasVegas

резиномоторники никто не хочет? 😁

bonderos
LasVegas:

резиномоторники никто не хочет? 😁

Ребенку потом обезательно закажу! буду потихоньку прививать любовь к небу!

Ясон

Сегодня внезапно сорвались на полетушки. Поле на Бердянке встретило нас бодрым ветерком, местами раздувавшем у земли до 8м/с и серым от тучек небом. Антон приехавший раньше нас обозревал окрестности и паривший над полем планер через щель приоткрытой двери авто. Явно ему было не жарко 😃 Планерок к стати всем понравился, изготовление довольно качественное, летит отлично, петли крутит без особых прогибов консолей. В общем аппарат отличный. Я тоже совершил 3 полета на цесне. Из за большой скорости чувствительность, особенно по крену довольно высокая. Расходы зажал до 50% и при этом за весь полет сдвигать стик от нейтрали больше чем на 3 мм не потребовалось. Думаю подзажать еще больше. Закрылки на взлете и особенно на посадке показали себя достойно. Правда сажал не на полностью выпущенных а градусов на 15-20, ибо при полностью выпущенных надо висеть на ручке, отдавая её от себя. Буду пробовать после настройки микса на руль высоты. Центровочку бы тоже сдвинуть миллиметров на 5 вперед например более крупной батареей, хотя и так за 7 минут с копейками полета, правда в полгаза сожрано 1800 ма/ч из 3300. Думаю повесить камеру и передатчик, соорудить буксировочный крючок и попробовать тягать Антоновский планер, если он конечно согласится 😉 Антон обещал выложить видео полетов.

Ясон

В общем сегодня несмотря на мерзкую погоду провели частичные наземные испытания 40мГц LRS 😃 условия испытаний таковы, что прямой видимости между передатчиком и приемником не было, но тем не менее. В наивысшей точке маршрута (превышение около 10 метров) устойчивое управление было при выключенном усилителе, удаление по прямой 5 км. Дальше шло понижение рельефа и пришлось включить усилитель. На удалении 7.5 км, при высоте подвеса антенны приемника выше 1.5 метра над землей управление было полностью стабильным. Дальше Андрей не поехал ибо дорога мягко говоря не очень. С учетом увеличения дальности в воздухе думаю 15 км для этой системы не предел 😉 Приемник JR RS77S, антенна 1.4м и противовес такой же длинны.

Андрей_Головин

А кроме этого мы провели испытания различных антенн на 2,4 ГГц. Антенны следующие по заявлением производителей: штырь стоковый 2 дБ, штырь вифи 5 дБ, штырь вифи 9 дБ, самодельная “банка” - 9-11 дБ и китайский прямоугольник с ХК 7-9 дБ, самодельная Яги 12-ти элементная 15-17 дБ. Измерения проводились на простейший детекторный приемник, подключенный к осцилографу, уровень сигнала замерялся размахом осциллограммы, оценивалось так же примерная диагармма и поляризация. Результат примерно такой: 1-место - “банка”, 2 - китайский квадрат, 3- яги, 4- штырь 9 дБ, 5 - штырь 5 дБ, 6 - стоковый штырь. На очереди испытание бикварда (Харченко) 9-12 дБ, panel-18 17-18 дБ, ФА-20 18-20 дБ, тарелки со штырем до 22 дБ, тарелки с банкой до 33 дБ. Биквард уже есть 😃 У яги низкий результат в результате моей кривой сборки 😦

Андрей_Головин

Женя, посмотри пожлст вот микруха на которой сделан усилитель мой, может что прояснишь? www.skyworksinc.com/uploads/…/201419A.pdf

А вот схематика платы.

а вот спецификация самого усилителя в сборе
Частота: 2400-2500 МГц
WiFi Режим: двунаправленный, полудуплекс, автоматическое переключение
Частотная характеристика: ± 1dB от рабочего диапазона
Входная мощность усилителя: 6dBm (мин.), 20dBm (макс.) интересует именно этот параметр 6 дБ это скока в мВт?
Выходная мощность усилителя: номинальная 1000mW/30dBm для WiFi 802.11b/g 11Mbps

нашел. 6 дБм это 4 мВт. Значит по идее усилок должен работать от пульта!

Андрей_Головин

Буду краток. Сегодня провели с Евгением полуназемные (он на уровне 2-го этажа из окошка, я выезжал на возвышение примерно 25-30 метров) испытания дальности работы сочетания Турнига+бустер+биквард. На расстоянии в 3,5 км, самолет лежа в багажнике автомобиля, уверенно управлялся 😃. Затем провели испытания этой системы с видео на 900 МГц (800 мВт, стоковые антенны). Уехал на 2,45 км, пока был устойчивый сигнал по видео. Результат на фото.

На видео - камаз приехавший на горсвалку, я стою на крыше своего авто.

на 2-м фото - моща прет! неоновая лампочка горит!, на 3-м фото как это выглядит сейчас 😃

Да, дальше 3,5 км возвышение кончалось и начинался резкий спуск вниз. Спустившись на 10 метров управление пропало.

Вот что Гугл говорит