Авиамоделисты г. Оренбурга

ВИГ
Андрей_Головин:

Отлично! Из пенопласта делать будешь?

Традиционно, к применению пойдёт: фанера, бальза , цекурин, плёнка, карбон, бутылка, SolidWorks, SolidCam, ArtCam, Mach-3, CNC ну вот вроде всё, ах да…ещё одна маленькая мелочь, серое вещество 😁

Андрей_Головин
NFLS:

ПИДЫ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА 5%. Видео оценивать не моя работа. Я оцениваю не качество, а отработку системы стабилизации.

Т.е ты как профессионал с уверенностью утверждаешь, что увеличив на 5 % ПИДы “Фантом” никуда самостоятельно не улетит? В таком случае как форумчанин и профессионал подскажи, как и что надо сделать. Буду благодарен. Да, кстати, ты говорил, что у тебя в запасе есть 4 комплекта НАЗА версия 2, можешь продать? Не все конечно 😃

NFLS:

а потом начинают кричать на форумах: улетел фантом, помогите, наза Г**но и т.д. Только у меня на тестах 7шт улетало

Знаешь, так про любую электронику можно сказать. Вон даже Роскосмос глючит иногда 😃. Давай цифры, если ты профи-тест-пилот. Сколько процентов отказов у Назы, у Кролика, у Мультивия, у “немцев” - конкретику только, наверняка, если ты тест-пилот “Dji Naza”, у тебя есть такая информация. А так и я могу сказать, что мол Тойота - г…но, ломается часто, а Лада - супер STAR, поскольку у меня есть и то и другое. Факты, факты, факты. Неужели при съемки “Экодолья” у тебя тряслись коленки, за то, что гекса твоя улетит в Китай, или когда ты летал над “деревнями” - ты постоянно думал, а вдруг сейчас сорвется и на башку кому-нибудь свалится. Не думаю. В любой работе есть штатные или нештатные ситуации. Просто ты оцениваешь полет с профессиональной точки зрения, а для меня - это прежде всего хобби, которое можно с успехом внедрить в работу. Ведь как сказал один из великих “Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби” 😃

ВИГ:

серое вещество

Ты забыл самое главное - время…

хотя для любимого хобби всегда найдется минуточка.

MikeWell

Что-то понесло Вас, Андрей, да не в ту сторону. Ни один аналитик не даст Вам статистика в процентном соотношении отказа “Кролика”, Naza" и других систем контроля аппарата. Как Вы наверняка помните, Булгаков говорил про статистику, что она “продажная девка”. А человек Вам советует как лучше и ни в коем не случае не желает плохого ни Вам, ни Вашему новому аппарату, а Вы пытаетесь уличить его в некомпетентности и ерничаете над страхом летать, который должен быть присущ любому человеку, управляющему моделью. Не профессионально это и не этично.

NFLS
Андрей_Головин:

Т.е ты как профессионал с уверенностью утверждаешь, что увеличив на 5 % ПИДы “Фантом” никуда самостоятельно не улетит? В таком случае как форумчанин и профессионал подскажи, как и что надо сделать. Буду благодарен. Да, кстати, ты говорил, что у тебя в запасе есть 4 комплекта НАЗА версия 2, можешь продать? Не все конечно

Фантом улетает из-за близко расположенного компаса!Почитайте про назу и в особенности про пиды, пиды- это максимальные углы наклона, при которых коптер не заваливается и не скручивается! Наза2+гпс+осд+блютуз+граунд стэйшн = 950$

Андрей_Головин:

Просто ты оцениваешь полет с профессиональной точки зрения, а для меня - это прежде всего хобби

об этом я и утверждаю!
Статистику по назе я предоставлять не буду, это закрытая информация!

Андрей_Головин:

Неужели при съемки “Экодолья” у тебя тряслись коленки, за то, что гекса твоя улетит в Китай, или когда ты летал над “деревнями” - ты постоянно думал, а вдруг сейчас сорвется и на башку кому-нибудь свалится. Не думаю. В любой работе есть штатные или нештатные ситуации.

Не сравнивайте профессионально подготовленый аппарат и Фантом!эТО тоже самое что сравнивать Планер и Пилотажку!!

Критиковать мы все мастера, а по факту ноль! Не хотите слушать, не слушайте! Или Вам не очень когда 18летний дает советы! В таком случая я в свои 18 добился того, что люди добиваются или не могут добится при средне статистическом карьерном росте в 35лет))

Заметьте что критика или недовольство в ветке возникают только с Вами, когда другие советуются и воспринимают все как должно быть!

Может у Вас такая культура приёма, но из всей ветки, я действительно благодарен за тёплый приём в свои круги таким людям как - Игорь(LasVegas), Игорь Войтович, Роман и Евгений(Ясон)!

Надеюсь что с Вами тоже найдем общий язык и будем сотрудничать друг с другом!

А по поводу помощи, я помогаю всем!

Мой ребренд рамы в сочетании наших моторов 320kv, полётное время 32минуты с 6s 8000mah + псевдозеркалка nex 7

Андрей_Головин
NFLS:

Критиковать мы все мастера

Где критика то в моих высказываниях???

NFLS:

я в свои 18 добился того

Очень рад этому, и даже ставил тебя в пример своему старшему сыну. Я сам в 20 лет приехал в Орен и жил в общаге долгое время.

NFLS:

критика или недовольство в ветке возникают только с Вами

Где недовольство? Ткни пальцем, что я не так спросил или сказал, что могло вызвать недовольство? Или упоминание о том, что ты тест пилот и профессионал - это что ли мое недовольство? Информация полученная от тебя лично. Я задал конкретные вопросы. Может быть в силу не знания всех тонкостей темы, ЭТО выглядит как попытка “уличить в некомпетентности”, но я человек прямой и простой. Я конечно понимаю, что в твоем возрасте совсем другие ценности и критерии, но прежде всего надо быть мудрым человеком, а не поддаваться на эмоции. Ссори, если ты меня не так понял. ИМХО…

Да и по поводу Назы ты так и не ответил… Ни на первый, ни на второй вопрос… Сплошь обида…

NFLS
Андрей_Головин:

Где недовольство? Ткни пальцем, что я не так спросил или сказал, что могло вызвать недовольство? Или упоминание о том, что ты тест пилот и профессионал - это что ли мое недовольство? Информация полученная от тебя лично. Я задал конкретные вопросы. Может быть в силу не знания всех тонкостей темы, ЭТО выглядит как попытка “уличить в некомпетентности”, но я человек прямой и простой. Я конечно понимаю, что в твоем возрасте совсем другие ценности и критерии, но прежде всего надо быть мудрым человеком, а не поддаваться на эмоции. Ссори, если ты меня не так понял. ИМХО…

Да и по поводу Назы ты так и не ответил… Ни на первый, ни на второй вопрос… Сплошь обида…

Вы знаете, люди разные бывают и у каждый воспитан по своему!
Я по себе не обидчивый и обижаться не научили родители!По факту я Вам написал, что нужно увеличить пиды на 5%, а Вы про статистику начали, которую я в любом случае никому не буду разглошать, т.к. это корпоративное правило любой компании: Все что происходит внутри, никому не разглошать.
И помоему я говорил, если нужна будет помощь, пишите по поводу настроек фантома!
по поводу назы, смотрите внимательнее!

Андрей_Головин
NFLS:

по поводу назы, смотрите внимательнее!

Я не этот комплект имел ввиду. А просто, Наза с ЖПС, которая 370 бакинских стоит. Есть у тебя, что бы не заказывать с Китая?

Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.

NFLS:

А по поводу помощи, я помогаю всем!

Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.

NFLS
Андрей_Головин:

Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.

это под серьезные аппараты! Фантом к их числу не относится)

Андрей_Головин:

Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.

сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!

Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.

В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.

Андрей_Головин
NFLS:

это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!

Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.

NFLS:

Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.

Жаль.

NFLS:

В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.

Спасибо! Я рад, что мы закончили флудить 😃

NFLS
Андрей_Головин:

Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.

неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.

Андрей_Головин

Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.

Слушай, а ведь кажется у Назы есть возможность подключения внешнего компаса. Или я уже запутался с этими контроллерами. Все уже перемешалось. Наза кролик Кук мультивий

NFLS
Андрей_Головин:

Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.

это и есть беда у фантомов и их удачный полёт обратно в чайну)

Андрей_Головин
NFLS:

их удачный полёт обратно в чайну)

А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?

NFLS
Андрей_Головин:

А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?

лететь в китай)
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…

Андрей_Головин
NFLS:

в одной плоскости с моторами…

А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?

NFLS
Андрей_Головин:

А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?

на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
по факту- сами инженеры dji не дают точного ответа, ну ладно хоть признают косяк в заморочках, когда можно было просто сделать на штанге обычную версию гпс

Андрей_Головин

Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.

NFLS
Андрей_Головин:

Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.

Вы верите мне или инструкции?😃

Андрей_Головин:

а режим IOS нужно включать с компьютера.

это обязательно, иначе курслок и хоумлок работать не будут в режиме gps

Андрей_Головин
NFLS:

Вы верите мне или инструкции?

Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…

NFLS
Андрей_Головин:

Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…

на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS )эту систему критикуют как только хотят. я пишу про верхний модуль фантома-Gps

Андрей_Головин

Чет я совсем запутался…

NFLS:

Фантом улетает из-за близко расположенного компаса

NFLS:

сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!

NFLS:

неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.

NFLS:

приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…

NFLS:

на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.

NFLS:

на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS

Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.