Авиамоделисты г. Оренбурга

NFLS
Андрей_Головин:

Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.

это под серьезные аппараты! Фантом к их числу не относится)

Андрей_Головин:

Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.

сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!

Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.

В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.

Андрей_Головин
NFLS:

это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!

Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.

NFLS:

Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.

Жаль.

NFLS:

В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.

Спасибо! Я рад, что мы закончили флудить 😃

NFLS
Андрей_Головин:

Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.

неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.

Андрей_Головин

Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.

Слушай, а ведь кажется у Назы есть возможность подключения внешнего компаса. Или я уже запутался с этими контроллерами. Все уже перемешалось. Наза кролик Кук мультивий

NFLS
Андрей_Головин:

Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.

это и есть беда у фантомов и их удачный полёт обратно в чайну)

Андрей_Головин
NFLS:

их удачный полёт обратно в чайну)

А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?

NFLS
Андрей_Головин:

А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?

лететь в китай)
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…

Андрей_Головин
NFLS:

в одной плоскости с моторами…

А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?

NFLS
Андрей_Головин:

А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?

на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
по факту- сами инженеры dji не дают точного ответа, ну ладно хоть признают косяк в заморочках, когда можно было просто сделать на штанге обычную версию гпс

Андрей_Головин

Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.

NFLS
Андрей_Головин:

Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.

Вы верите мне или инструкции?😃

Андрей_Головин:

а режим IOS нужно включать с компьютера.

это обязательно, иначе курслок и хоумлок работать не будут в режиме gps

Андрей_Головин
NFLS:

Вы верите мне или инструкции?

Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…

NFLS
Андрей_Головин:

Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…

на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS )эту систему критикуют как только хотят. я пишу про верхний модуль фантома-Gps

Андрей_Головин

Чет я совсем запутался…

NFLS:

Фантом улетает из-за близко расположенного компаса

NFLS:

сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!

NFLS:

неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.

NFLS:

приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…

NFLS:

на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.

NFLS:

на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS

Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.

hanterr

Очень много полезной информации на форуме, особенно в нашей ветке. Ребят обменяйтесь телефонами…
У нас много новичков, и я думаю многим куда интереснее основная тема ветки (где и когда можно совместно поискать обломки модели:-) )
Скоро зима, давно вместе не летали… наверное как следствие, вчера разложил цесну. Причина все те же: диспетчер (авто все время гоняющие по ВПП) все время отправлял на еще один круг… вплоть до отсечки. Итог перелом крыла в 2 местах и нос в смятку (ну как без этого). ремонта мин на 40 думаю, хотя вскрытие покажет

NFLS
Андрей_Головин:

Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.

нормальных системах gps назы, датчик и gps связан вместе и выведен как у меня на штанге!У фантома сделано так из за того что в нем очень все по китайский сдеално, что место не хватило сунуть этот датчик в нормальное положение…мы тоже думали удлинить провода и вынести gps, инженеры нас удачно отговорили от этой затеии, потому что вся проблема в CAN шине и типо длина провода расчитана в фантоме, потом они нам показали ролик с родным gps на штанге и перепаянными проводами и коптер не то что полетел куда то, так он тупо полетел в космос и потом через 300 с гаком метров его нашли на дороге, даже не помогла система intellegent battery guard.Вот и делайте вывод, нужно ли изобретать велосипед, если можно преобрести нормальный модуль GPS

вся беда в главных платах)

Андрей_Головин

Чет мне уже надоели эти заморочки - улетит - таки хрен с ним, че у меня мало моделей разбилось что ли по причине отказа электроники? 😃 Купим новые или восстановим !!! 😃

NFLS
Андрей_Головин:

Чет мне уже надоели эти заморочки - улетит - таки хрен с ним, че у меня мало моделей разбилось что ли по причине отказа электроники? Купим новые или восстановим !!!

дешевле выйдет новый модуль gps…дело хозяйское конечно!

NFLS
Андрей_Головин:

Для Георгия чертежик крылышка

Спасибо:)) кстати как фантом?разобрались?

Андрей_Головин
NFLS:

кстати как фантом?разобрались?

Фантом летает нормально. Ничего не изменял, установил проху и курсовую с видеопередатчиком. Теперь будем учится управлять по камере, а то на самолете все как-то по другому 😃 С кроликом вот никак разобраться не могу. Все работает, но как полез в настройки - накрутил там хрен знает чего. Летать вообще почти перестал все норовит куда-то уплыть, а времени разбираться нет.

Георгий подскажи, насколько Naza Lite хуже по функционалу Naza V2?