Авиамоделисты г. Оренбурга
по поводу назы, смотрите внимательнее!
Я не этот комплект имел ввиду. А просто, Наза с ЖПС, которая 370 бакинских стоит. Есть у тебя, что бы не заказывать с Китая?
Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.
А по поводу помощи, я помогаю всем!
Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.
Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.
это под серьезные аппараты! Фантом к их числу не относится)
Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.
сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!
Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.
В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.
это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!
Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.
Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.
Жаль.
В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.
Спасибо! Я рад, что мы закончили флудить 😃
Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.
неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.
Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.
Слушай, а ведь кажется у Назы есть возможность подключения внешнего компаса. Или я уже запутался с этими контроллерами. Все уже перемешалось. Наза кролик Кук мультивий
Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.
это и есть беда у фантомов и их удачный полёт обратно в чайну)
их удачный полёт обратно в чайну)
А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?
А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?
лететь в китай)
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…
в одной плоскости с моторами…
А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?
А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?
на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
по факту- сами инженеры dji не дают точного ответа, ну ладно хоть признают косяк в заморочках, когда можно было просто сделать на штанге обычную версию гпс
Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.
Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.
Вы верите мне или инструкции?😃
а режим IOS нужно включать с компьютера.
это обязательно, иначе курслок и хоумлок работать не будут в режиме gps
Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…
на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS )эту систему критикуют как только хотят. я пишу про верхний модуль фантома-Gps
Чет я совсем запутался…
Фантом улетает из-за близко расположенного компаса
сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!
неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…
на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS
Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.
Очень много полезной информации на форуме, особенно в нашей ветке. Ребят обменяйтесь телефонами…
У нас много новичков, и я думаю многим куда интереснее основная тема ветки (где и когда можно совместно поискать обломки модели:-) )
Скоро зима, давно вместе не летали… наверное как следствие, вчера разложил цесну. Причина все те же: диспетчер (авто все время гоняющие по ВПП) все время отправлял на еще один круг… вплоть до отсечки. Итог перелом крыла в 2 местах и нос в смятку (ну как без этого). ремонта мин на 40 думаю, хотя вскрытие покажет
Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.
нормальных системах gps назы, датчик и gps связан вместе и выведен как у меня на штанге!У фантома сделано так из за того что в нем очень все по китайский сдеално, что место не хватило сунуть этот датчик в нормальное положение…мы тоже думали удлинить провода и вынести gps, инженеры нас удачно отговорили от этой затеии, потому что вся проблема в CAN шине и типо длина провода расчитана в фантоме, потом они нам показали ролик с родным gps на штанге и перепаянными проводами и коптер не то что полетел куда то, так он тупо полетел в космос и потом через 300 с гаком метров его нашли на дороге, даже не помогла система intellegent battery guard.Вот и делайте вывод, нужно ли изобретать велосипед, если можно преобрести нормальный модуль GPS
вся беда в главных платах)
Чет мне уже надоели эти заморочки - улетит - таки хрен с ним, че у меня мало моделей разбилось что ли по причине отказа электроники? 😃 Купим новые или восстановим !!! 😃
Чет мне уже надоели эти заморочки - улетит - таки хрен с ним, че у меня мало моделей разбилось что ли по причине отказа электроники? Купим новые или восстановим !!!
дешевле выйдет новый модуль gps…дело хозяйское конечно!
Для Георгия чертежик крылышка
Для Георгия чертежик крылышка
Спасибо:)) кстати как фантом?разобрались?