Авиамоделисты г. Оренбурга
Что-то понесло Вас, Андрей, да не в ту сторону. Ни один аналитик не даст Вам статистика в процентном соотношении отказа “Кролика”, Naza" и других систем контроля аппарата. Как Вы наверняка помните, Булгаков говорил про статистику, что она “продажная девка”. А человек Вам советует как лучше и ни в коем не случае не желает плохого ни Вам, ни Вашему новому аппарату, а Вы пытаетесь уличить его в некомпетентности и ерничаете над страхом летать, который должен быть присущ любому человеку, управляющему моделью. Не профессионально это и не этично.
Т.е ты как профессионал с уверенностью утверждаешь, что увеличив на 5 % ПИДы “Фантом” никуда самостоятельно не улетит? В таком случае как форумчанин и профессионал подскажи, как и что надо сделать. Буду благодарен. Да, кстати, ты говорил, что у тебя в запасе есть 4 комплекта НАЗА версия 2, можешь продать? Не все конечно
Фантом улетает из-за близко расположенного компаса!Почитайте про назу и в особенности про пиды, пиды- это максимальные углы наклона, при которых коптер не заваливается и не скручивается! Наза2+гпс+осд+блютуз+граунд стэйшн = 950$
Просто ты оцениваешь полет с профессиональной точки зрения, а для меня - это прежде всего хобби
об этом я и утверждаю!
Статистику по назе я предоставлять не буду, это закрытая информация!
Неужели при съемки “Экодолья” у тебя тряслись коленки, за то, что гекса твоя улетит в Китай, или когда ты летал над “деревнями” - ты постоянно думал, а вдруг сейчас сорвется и на башку кому-нибудь свалится. Не думаю. В любой работе есть штатные или нештатные ситуации.
Не сравнивайте профессионально подготовленый аппарат и Фантом!эТО тоже самое что сравнивать Планер и Пилотажку!!
Критиковать мы все мастера, а по факту ноль! Не хотите слушать, не слушайте! Или Вам не очень когда 18летний дает советы! В таком случая я в свои 18 добился того, что люди добиваются или не могут добится при средне статистическом карьерном росте в 35лет))
Заметьте что критика или недовольство в ветке возникают только с Вами, когда другие советуются и воспринимают все как должно быть!
Может у Вас такая культура приёма, но из всей ветки, я действительно благодарен за тёплый приём в свои круги таким людям как - Игорь(LasVegas), Игорь Войтович, Роман и Евгений(Ясон)!
Надеюсь что с Вами тоже найдем общий язык и будем сотрудничать друг с другом!
А по поводу помощи, я помогаю всем!
Мой ребренд рамы в сочетании наших моторов 320kv, полётное время 32минуты с 6s 8000mah + псевдозеркалка nex 7
Критиковать мы все мастера
Где критика то в моих высказываниях???
я в свои 18 добился того
Очень рад этому, и даже ставил тебя в пример своему старшему сыну. Я сам в 20 лет приехал в Орен и жил в общаге долгое время.
критика или недовольство в ветке возникают только с Вами
Где недовольство? Ткни пальцем, что я не так спросил или сказал, что могло вызвать недовольство? Или упоминание о том, что ты тест пилот и профессионал - это что ли мое недовольство? Информация полученная от тебя лично. Я задал конкретные вопросы. Может быть в силу не знания всех тонкостей темы, ЭТО выглядит как попытка “уличить в некомпетентности”, но я человек прямой и простой. Я конечно понимаю, что в твоем возрасте совсем другие ценности и критерии, но прежде всего надо быть мудрым человеком, а не поддаваться на эмоции. Ссори, если ты меня не так понял. ИМХО…
Да и по поводу Назы ты так и не ответил… Ни на первый, ни на второй вопрос… Сплошь обида…
Где недовольство? Ткни пальцем, что я не так спросил или сказал, что могло вызвать недовольство? Или упоминание о том, что ты тест пилот и профессионал - это что ли мое недовольство? Информация полученная от тебя лично. Я задал конкретные вопросы. Может быть в силу не знания всех тонкостей темы, ЭТО выглядит как попытка “уличить в некомпетентности”, но я человек прямой и простой. Я конечно понимаю, что в твоем возрасте совсем другие ценности и критерии, но прежде всего надо быть мудрым человеком, а не поддаваться на эмоции. Ссори, если ты меня не так понял. ИМХО…
Да и по поводу Назы ты так и не ответил… Ни на первый, ни на второй вопрос… Сплошь обида…
Вы знаете, люди разные бывают и у каждый воспитан по своему!
Я по себе не обидчивый и обижаться не научили родители!По факту я Вам написал, что нужно увеличить пиды на 5%, а Вы про статистику начали, которую я в любом случае никому не буду разглошать, т.к. это корпоративное правило любой компании: Все что происходит внутри, никому не разглошать.
И помоему я говорил, если нужна будет помощь, пишите по поводу настроек фантома!
по поводу назы, смотрите внимательнее!
по поводу назы, смотрите внимательнее!
Я не этот комплект имел ввиду. А просто, Наза с ЖПС, которая 370 бакинских стоит. Есть у тебя, что бы не заказывать с Китая?
Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.
А по поводу помощи, я помогаю всем!
Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.
Не обижайся конечно, но при нашем разговоре в машине, на мой вопрос о помощи в настройке, ты что мне ответил “Мои услуги по настройке Назы стоят 400 бакинских, а обучение пилотированию 1000 бакинских” Так ведь.
это под серьезные аппараты! Фантом к их числу не относится)
Да, кстати у Фантома компас вынесен на шасси вниз, примерно на расстоянии 15 см от основной платы и моторов. Это все равно близко? Может его дополнительно вынести? По поводу ПИДов, я думаю 5 % не столь критично, так как пилотировать в экстремальных условиях и режимах я его не планирую.
сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!
Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.
В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.
это датчик приближения!Пиды нужны для стабильного полета!
Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.
Назы к сожалению пока остались только с полным фаршем наворотов.
Жаль.
В любом случае мне ваша помощь когда нибудь понадобится, поэтому брать бабки с настройки такой фигни, думаю не серьезно при моём опыте.
Спасибо! Я рад, что мы закончили флудить 😃
Блин, а я думал компас, просмотрел видос по настройке - там чел говорил, что это компас.
неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.
Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.
Слушай, а ведь кажется у Назы есть возможность подключения внешнего компаса. Или я уже запутался с этими контроллерами. Все уже перемешалось. Наза кролик Кук мультивий
Это получается, что компас на самой плате расположен, и вынести его нельзя? Такая проблема кстати и у Кролика есть, многие писали.
это и есть беда у фантомов и их удачный полёт обратно в чайну)
их удачный полёт обратно в чайну)
А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?
А вообще, как такое может быть? Ведь компас отвечает только за ориентацию в пространстве. Или алгоритм работы в контроллере заложен так, что у компаса приоритет перед ЖПС, но по идее, что бы куда-то самостоятельно лететь, необходимо знать куда. Я так понимаю происходит такая штука. В момент запуска ЖПС запоминает координаты (сейчас мы говорим только про фантом) или же если принудительно щелкнуть на пульте. В процессе полета ЖПС отслеживает удаление, а вектор направления выдает как раз магнитный компас. Если последний сбоит, то что происходит? Координаты старта одни, координаты фактические другие, вектора нет, какое решение принимает контроллер?
лететь в китай)
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…
в одной плоскости с моторами…
А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?
А если его разобрать и вынести компас наверх, как собственно и делают многие мультироторы?
на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
по факту- сами инженеры dji не дают точного ответа, ну ладно хоть признают косяк в заморочках, когда можно было просто сделать на штанге обычную версию гпс
Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.
Все таки в инструкции написано, что на ноге - это магнитный компас, а режим IOS нужно включать с компьютера.
Вы верите мне или инструкции?😃
а режим IOS нужно включать с компьютера.
это обязательно, иначе курслок и хоумлок работать не будут в режиме gps
Кому верить то? Если скажу, что тебе, то получается, что известный производитель всех обманывает, а если скажу, что инструкции, ты еще подумаешь, что я пытаюсь уличить тебя в некомпетентности…
на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS )эту систему критикуют как только хотят. я пишу про верхний модуль фантома-Gps
Чет я совсем запутался…
Фантом улетает из-за близко расположенного компаса
сама плата приема на фантоме находится в крышке, тот что на ногах, это датчик приближения!
неа, компас сверху.на ноге связующий элемент.своего рода- баро-датчик. оснавная плата гпс под куполом ровно в середине.
приоритет когда летишь в гпс-естественно гпс, т.к. он и в точке удерживает и т.д…сбой происходит из-за магнитного поля, даже когда колибруешь компас, рекомендуют вытаскивать ключи из кармана и всякое железо…на компас даже влияют магнитные бури и всякие вспышки на солнце…а у фантома беда в том, что гпс расположен в одной плоскости с моторами…
на других мультироторах, компас связан с гпс, а у фантома он раздельный…тут единственный вариант это отдельно купить гпс.
на фантоме расположено 2 модуля, магнитный и GPS
Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.
Очень много полезной информации на форуме, особенно в нашей ветке. Ребят обменяйтесь телефонами…
У нас много новичков, и я думаю многим куда интереснее основная тема ветки (где и когда можно совместно поискать обломки модели:-) )
Скоро зима, давно вместе не летали… наверное как следствие, вчера разложил цесну. Причина все те же: диспетчер (авто все время гоняющие по ВПП) все время отправлял на еще один круг… вплоть до отсечки. Итог перелом крыла в 2 местах и нос в смятку (ну как без этого). ремонта мин на 40 думаю, хотя вскрытие покажет
Если на ноге - бародатчик (датчик приближения ??(сонар)), то магнитный компас я так понимаю в основной плате, а ЖПС (судя по фото) - отдельно прям над платой и мешает работе компаса иногда? Но что мешает вывести ЖПС наружу и поднять повыше? И потом, если ЖПС связан с магнитным компасом, то тогда почему из ЖПС-ки идет шлейф аккурат к датчику на ноге? Не охота свой разбирать, хотя это и не сложно.
нормальных системах gps назы, датчик и gps связан вместе и выведен как у меня на штанге!У фантома сделано так из за того что в нем очень все по китайский сдеално, что место не хватило сунуть этот датчик в нормальное положение…мы тоже думали удлинить провода и вынести gps, инженеры нас удачно отговорили от этой затеии, потому что вся проблема в CAN шине и типо длина провода расчитана в фантоме, потом они нам показали ролик с родным gps на штанге и перепаянными проводами и коптер не то что полетел куда то, так он тупо полетел в космос и потом через 300 с гаком метров его нашли на дороге, даже не помогла система intellegent battery guard.Вот и делайте вывод, нужно ли изобретать велосипед, если можно преобрести нормальный модуль GPS
вся беда в главных платах)