Полеты в Царицыно

ab

Колбасило сегодня изрядно…
А на посатке камера с крепления слетела, но всё цело:

Завтра, если погода позволит, может сходим к прудам - гидрик поднять, а может и мясо замутить 😉

Vladimir59

А Димкин коптер оказывается “растёт”, да и не только растёт, а сменил “пол”.😉

Раньше была девочка в красной шапочке, а теперь нормальный такой пацанский

колпак и звук стал солиднее. Осталось только встать на “ноги” и чтобы между “ног” болталось что-нибудь, желательно с 3-х осевой стабилизацией.😁

ab:

Завтра, если погода позволит, может сходим к прудам

Готов поучаствовать в затоплении гидрика) Могу взять жгут, на всякий случай, для спасения.
Если надумаешь, то звони.

macberlic

А вот так сверху вид. Подвес надо было калибровать перед выходом, сбилось малек. И желе иногда проскакивает, короче есть над чем работать 😃

Vladimir59

Первая проба воды у гидрика сегодня прошла удачно.

ab

А че нас чета мало стало?
Куда все попрятались то, или букавки после праздников не пишуца и не читаюцца по причине задваивания? 😃

Чета долго ко мне расходный крепкж на лучи коптера едет. Пора бы ему уже…

BolshoyArt

“Нас мало, но мы в тельняшках!” праздники завершились, глядишь и народ подтянется…
у меня был отпуск, летанул только один раз на Маевке в Тульской области…

texass
ab:

А че нас чета мало стало?

Я весь в ремонте, уже застрелиться хочется, столько сена в башке 😵

Но есть и приятности, наконец-то пришли запчасти для коптера, к субботе буду готов.

HS125
ab:

А че нас чета мало стало?

Привет Всем!

Я в праздничных командировках!! Поэтому активность нулевая.

ab

Заменил вчера на своем большом коптере крепеж лучей и приделал подвес.
Если не слишком на работе прифигею, вечером может попробую поднять аппарат.

ab

Ну вот мой Sony NEX-5 и поднялся в воздух на подвесе 😃
Выкладываю весь пробный ролик, без монтажа и замены звука:

macberlic
ab:

поднялся в воздух на подвесе

Нормалек для первого раза. Рол по горизонту уплывает, надо крутить. И на назе вращение по яв чувствительность ослабить.

ab
macberlic:

на назе вращение по яв чувствительность ослабить.

На Назе не надо.
Если надо будет, я пониженную чувствительность лучше ручками отработаю 😉

Кстати Наза Лайт приехала для баловства… Сегодня неохота, но может завтра прикручу на малый коптер.

macberlic
ab:

На Назе не надо.

Надо, не переоценивай свое мастерство 😃 Не отработаешь ты плавно ручками, даже не в мастерстве дело…

Dimenn

Я сегодня тоже 4 акка отлетал без проешествий, жаль никого из Вас не застал.

macberlic
ab:

совсем без подвеса

Не в подвесе дело, на ролике этом по рысканью тоже рывки проскакивают. Дело в плавности поворота, без понижения чувствительности на оси яв и без третьей оси руками будешь дергать. Здесь один умный человек писал, что правильно панорамировать это талант. Давай потом попробуем, вдруг у тебя и вправду талант 😃 Хотя я не понимаю почему ты не хочешь уменьшить чувствительность по одной оси именно для подвеса…

У меня сейчас до 80 скручено, и на маневренность это не особо влияет, просто отрабатывает поворот плавней с маленькой задержкой

ab
macberlic:

не понимаю почему ты не хочешь уменьшить чувствительность по одной оси именно для подвеса…

Для подвеса - сколько угодно 😃
А на самой Назе менять чувствительность не хочу чтобы аппарат не стал вялым по управлению.

HS125

Привет всем!

macberlic:

что правильно панорамировать это талант.

Талант это если без обучения схватил и понял. А вообще теле и кинооператоров учат приемам съемки. И подно из первых и важнейших правил панорамирования, это его скорость должна быть в определенных пределах. Это аналогия того как человеческий глаз сканирует изображение с поворотом головы… Тогда на экране все очень хорошо выглядит.

Но любое умение делать хорошие вещи вручную только приветствуется. В большой авиации в век автопилотов ручное пилотирование уже признак таланта, а не обучения. 😃

macberlic
HS125:

ручное пилотирование уже признак таланта

Будем пытать Андрюху на признак таланта 😃

ил-2
ab:

Выкладываю весь пробный ролик, без монтажа и замены звука:

Ой ё ёй ! как перепахали дорожки даже те что ровные были вдоль склона , это полный капец , с колес больше не взлетишь, я в шоке.