Полеты в Царицыно
Вот так прошли сегодня наши полёты на пруду:
А вот так сверху вид. Подвес надо было калибровать перед выходом, сбилось малек. И желе иногда проскакивает, короче есть над чем работать 😃
Первая проба воды у гидрика сегодня прошла удачно.
А че нас чета мало стало?
Куда все попрятались то, или букавки после праздников не пишуца и не читаюцца по причине задваивания? 😃
Чета долго ко мне расходный крепкж на лучи коптера едет. Пора бы ему уже…
“Нас мало, но мы в тельняшках!” праздники завершились, глядишь и народ подтянется…
у меня был отпуск, летанул только один раз на Маевке в Тульской области…
А че нас чета мало стало?
Я весь в ремонте, уже застрелиться хочется, столько сена в башке 😵
Но есть и приятности, наконец-то пришли запчасти для коптера, к субботе буду готов.
А че нас чета мало стало?
Привет Всем!
Я в праздничных командировках!! Поэтому активность нулевая.
Заменил вчера на своем большом коптере крепеж лучей и приделал подвес.
Если не слишком на работе прифигею, вечером может попробую поднять аппарат.
Ну вот мой Sony NEX-5 и поднялся в воздух на подвесе 😃
Выкладываю весь пробный ролик, без монтажа и замены звука:
поднялся в воздух на подвесе
Нормалек для первого раза. Рол по горизонту уплывает, надо крутить. И на назе вращение по яв чувствительность ослабить.
на назе вращение по яв чувствительность ослабить.
На Назе не надо.
Если надо будет, я пониженную чувствительность лучше ручками отработаю 😉
Кстати Наза Лайт приехала для баловства… Сегодня неохота, но может завтра прикручу на малый коптер.
На Назе не надо.
Надо, не переоценивай свое мастерство 😃 Не отработаешь ты плавно ручками, даже не в мастерстве дело…
Я сегодня тоже 4 акка отлетал без проешествий, жаль никого из Вас не застал.
не переоценивай
Снял же я этот ролик совсем без подвеса 😉
Хошь, на днях снимем такой, будто по рысканью у меня тоже стабилизация?
совсем без подвеса
Не в подвесе дело, на ролике этом по рысканью тоже рывки проскакивают. Дело в плавности поворота, без понижения чувствительности на оси яв и без третьей оси руками будешь дергать. Здесь один умный человек писал, что правильно панорамировать это талант. Давай потом попробуем, вдруг у тебя и вправду талант 😃 Хотя я не понимаю почему ты не хочешь уменьшить чувствительность по одной оси именно для подвеса…
У меня сейчас до 80 скручено, и на маневренность это не особо влияет, просто отрабатывает поворот плавней с маленькой задержкой
не понимаю почему ты не хочешь уменьшить чувствительность по одной оси именно для подвеса…
Для подвеса - сколько угодно 😃
А на самой Назе менять чувствительность не хочу чтобы аппарат не стал вялым по управлению.
Привет всем!
что правильно панорамировать это талант.
Талант это если без обучения схватил и понял. А вообще теле и кинооператоров учат приемам съемки. И подно из первых и важнейших правил панорамирования, это его скорость должна быть в определенных пределах. Это аналогия того как человеческий глаз сканирует изображение с поворотом головы… Тогда на экране все очень хорошо выглядит.
Но любое умение делать хорошие вещи вручную только приветствуется. В большой авиации в век автопилотов ручное пилотирование уже признак таланта, а не обучения. 😃
ручное пилотирование уже признак таланта
Будем пытать Андрюху на признак таланта 😃
Выкладываю весь пробный ролик, без монтажа и замены звука:
Ой ё ёй ! как перепахали дорожки даже те что ровные были вдоль склона , это полный капец , с колес больше не взлетишь, я в шоке.
Димкин коптер впечатляет своими размерами и возможностями:
Ээээээй! Царицыно!
Завтра к полудню буду!
У кого какие планы???