Полеты в Царицыно
Жёстко ты высказался про тех кто туда заезжает.😎
высказался
Ты, Макс, сядь пару раз на такую “полосу” и будешь не менее лестно отзываться о тех, кто её такой делает 😉
С одной стороны, мы тут сами ничего сделать с дорогой в неположенном месте не можем.
А с другой, возникает вопрос - а где ж те природоохранные органы, которые не должны пускать транспортные средства в неположенные места?
Можем мы как то показать, что природоохранники не дорабатывают?
Андрей, около вайфая есть стоянка, соответственно туда есть дорога, следовательно ее перегораживать нельзя (незаконно).
я кстати до нее в прошлый раз недоехал всего около 50 метров.
Обязуюсь парковаться теперь только на стоянке
сам бы с удовольствием заезжал бы на эту парковку, но пока это незаконно, спортзал не сдан, дорога к нему не доделана , ее статус в природоохранной зоне не определен…
Но речь то не о тех, кто едет на парковку, а о тех, кто съезжает с дороги в произвольном направлении, и оно часто проходит по нашей ВПП, дорога не доделана и не огорожена, от этого и неудобства.
Тогда вопрос можно ли летать на ДВС в природоохранной зоне?
вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов, а вред от мелкого двс природе наверняка меньше чем от одной компании отдыхающих.
поэтому ДВС не ДВС не суть важно, лишь бы он не мог нанести существенный вред человеку в нештатной ситуации.
От квалификации пилота это тоже зависит, вон Андрею нашему разрешили полетать ДВС над людьми на детском фестивале, и он сделал это аккуратно и безопасно, даже на глохнущем моторе… а начни мы все летать тут на ДВС , нас могут и без инциндентов попросить, и экология тут будет не при чем.
Во всем должна быть разумность. особенно с нашими гибкими законами, а тем более без них.
туда есть дорога
Там беда в том, что как-бы намечено/накатано несколько дорог, причем правильная (по проекту) только одна из них.
А мы летаем тоже с накатанного пятачка, который выглядит как дорога.
не огорожена
А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?
летать на ДВС
Лучше не стоит.
А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?
Да, только в связи с желанием пользоваться паковкой спортзала законно и комфортно, без грязи и вреда природе.
власть прежде всего должна достроить и сдать объект, иначе природоохранители там просто все перекроют для всех.
вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов
Статус ваших ЛА как раз определен законом - это беспилотный летательный аппарат.
(Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
“Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”)
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
в соответствии в приказом Мин обороны все беспилотники подлежат пономерному учету.
Ага, в случае если в человека попадешь, так и осудят,
а вот детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
хотя там же где то в нормах было указание на аппараты массой свыше 3,5кг, это уже разумнее…
детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
И тем не менее, детский вертолётик под данное выше определение попадает 😃
в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники
Может не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60? )) Летать с разумом и ездить также 😃
А может письмо написать, чтобы разрешили параллельно дороге кустарник какой-нибудь посадить, который на первых порах огородить лентой (чтобы на вторую дорогу не заворачивали)? И заповеднику польза и нам не сложно 20 кустиков посадить.
не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60
Оно, конечно, так.
Но грамотный юридический подход - единственный способ для нас получить нормальную ВПП
Какие планы на вечер?
А там - по погоде…
По погоде не понятно-ветра нет, но над Домодедовской мелкий дождик накрапывает! Хотя над ВПП вроде туч нет!!!
Мы с Андреем идём, Подтягивайтесь к 19.30.
Привет всем!
в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники
В первую очередь в законе не указана четкая классификация, что есть РУ модель и что есть беспилотник. Как всегда чиновники писали ФАП-138 не учитывая интересы всех пользователей воздушного пространства, хотя по квалификации должны были. Уж РУ модели точно, поскольку этот вид ЛА существует примерно 60 лет.
Кордовые модели тоже пульт имеют в виде ручки с кордами. Таймерки тоже имеют автоматику управления.
Это говорит о низкой квалификации чиновников от авиации. Косяков полно не только в ФАП-138. В других их тоже много, но тем не менее большая авиация летает.
все ЛА и подпадает под беспилотники
Все ЛА не беспилотники! Есть ЛА и с пилотами. Б-747 например!
Сегодня вечером какие планы?
этот вид ЛА
Чета мы в сторону от темы уходим.
Думаю для большинства из нас тонкости классификации ЛА далеки, да и фиолетовы.
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать, чтобы нашей тусовке (конкретно) леталось комфортнее.
Сегодня вечером какие планы?
Я - пас. Уже пару лет как взял за правило два дня подряд по будням не летать.
Так и домашние дела делаются и самолёты лучше техобслуживаются 😉
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать
А непонятно пока куда обращаться с целью внесения в план такого спортивного сооружения, как ВПП ?
Вот, например, если здесь заявку оставить с просьбой выделения места под ВПП (план им приложить) и описать какие преимущества получат они (спортивное, культурное развитие района, обеспечение безопасности полетов, организация досуга молодежи)? Я не сталкивался с такого рода некоммерческими вопросами. Но что-то подсказывает, что для начала запросы нужно сделать, отказы получить, а потом уже решать куда копать.
PS. Туда написать, потом сюда сходить вопрос поднять)
Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить. Ещё, как вариант, сюда обратится, стать их частью на бумаге и под их патронажем уже пробивать вопрос. У нас отчеты красивые — любой центр досуга таким позавидует)). Им же нужно отчеты по финансам писать, а нам и финансы их не нужны, а отчеты предоставим)