Полеты в Царицыно

BolshoyArt

сам бы с удовольствием заезжал бы на эту парковку, но пока это незаконно, спортзал не сдан, дорога к нему не доделана , ее статус в природоохранной зоне не определен…
Но речь то не о тех, кто едет на парковку, а о тех, кто съезжает с дороги в произвольном направлении, и оно часто проходит по нашей ВПП, дорога не доделана и не огорожена, от этого и неудобства.

Alligator1975

Тогда вопрос можно ли летать на ДВС в природоохранной зоне?

BolshoyArt

вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов, а вред от мелкого двс природе наверняка меньше чем от одной компании отдыхающих.
поэтому ДВС не ДВС не суть важно, лишь бы он не мог нанести существенный вред человеку в нештатной ситуации.
От квалификации пилота это тоже зависит, вон Андрею нашему разрешили полетать ДВС над людьми на детском фестивале, и он сделал это аккуратно и безопасно, даже на глохнущем моторе… а начни мы все летать тут на ДВС , нас могут и без инциндентов попросить, и экология тут будет не при чем.
Во всем должна быть разумность. особенно с нашими гибкими законами, а тем более без них.

ab
Alligator1975:

туда есть дорога

Там беда в том, что как-бы намечено/накатано несколько дорог, причем правильная (по проекту) только одна из них.
А мы летаем тоже с накатанного пятачка, который выглядит как дорога.

BolshoyArt:

не огорожена

А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?

Alligator1975:

летать на ДВС

Лучше не стоит.

BolshoyArt
ab:

А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?

Да, только в связи с желанием пользоваться паковкой спортзала законно и комфортно, без грязи и вреда природе.
власть прежде всего должна достроить и сдать объект, иначе природоохранители там просто все перекроют для всех.

Alligator1975
BolshoyArt:

вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов

Статус ваших ЛА как раз определен законом - это беспилотный летательный аппарат.
(Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
“Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”)
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
в соответствии в приказом Мин обороны все беспилотники подлежат пономерному учету.

BolshoyArt

Ага, в случае если в человека попадешь, так и осудят,
а вот детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
хотя там же где то в нормах было указание на аппараты массой свыше 3,5кг, это уже разумнее…

ab
BolshoyArt:

детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…

И тем не менее, детский вертолётик под данное выше определение попадает 😃

Alligator1975

в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники

Андрей055

Может не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60? )) Летать с разумом и ездить также 😃

А может письмо написать, чтобы разрешили параллельно дороге кустарник какой-нибудь посадить, который на первых порах огородить лентой (чтобы на вторую дорогу не заворачивали)? И заповеднику польза и нам не сложно 20 кустиков посадить.

ab
Андрей055:

не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60

Оно, конечно, так.
Но грамотный юридический подход - единственный способ для нас получить нормальную ВПП

ROK=

Какие планы на вечер?

ab:

А там - по погоде…

По погоде не понятно-ветра нет, но над Домодедовской мелкий дождик накрапывает! Хотя над ВПП вроде туч нет!!!

ROK=

Мы с Андреем идём, Подтягивайтесь к 19.30.

ROK=

Володя СПАСИБО ещё раз!!! У мотора вал переставляется, так что всё супер!!! Ща винтами не SF разживусь и всё

HS125

Привет всем!

Alligator1975:

в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники

В первую очередь в законе не указана четкая классификация, что есть РУ модель и что есть беспилотник. Как всегда чиновники писали ФАП-138 не учитывая интересы всех пользователей воздушного пространства, хотя по квалификации должны были. Уж РУ модели точно, поскольку этот вид ЛА существует примерно 60 лет.
Кордовые модели тоже пульт имеют в виде ручки с кордами. Таймерки тоже имеют автоматику управления.

Это говорит о низкой квалификации чиновников от авиации. Косяков полно не только в ФАП-138. В других их тоже много, но тем не менее большая авиация летает.

Alligator1975:

все ЛА и подпадает под беспилотники

Все ЛА не беспилотники! Есть ЛА и с пилотами. Б-747 например!

ROK=

Сегодня вечером какие планы?

ab
HS125:

этот вид ЛА

Чета мы в сторону от темы уходим.
Думаю для большинства из нас тонкости классификации ЛА далеки, да и фиолетовы.
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать, чтобы нашей тусовке (конкретно) леталось комфортнее.

ROK=:

Сегодня вечером какие планы?

Я - пас. Уже пару лет как взял за правило два дня подряд по будням не летать.
Так и домашние дела делаются и самолёты лучше техобслуживаются 😉

Андрей055
ab:

Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать

А непонятно пока куда обращаться с целью внесения в план такого спортивного сооружения, как ВПП ?
Вот, например, если здесь заявку оставить с просьбой выделения места под ВПП (план им приложить) и описать какие преимущества получат они (спортивное, культурное развитие района, обеспечение безопасности полетов, организация досуга молодежи)? Я не сталкивался с такого рода некоммерческими вопросами. Но что-то подсказывает, что для начала запросы нужно сделать, отказы получить, а потом уже решать куда копать.

PS. Туда написать, потом сюда сходить вопрос поднять)
Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить. Ещё, как вариант, сюда обратится, стать их частью на бумаге и под их патронажем уже пробивать вопрос. У нас отчеты красивые — любой центр досуга таким позавидует)). Им же нужно отчеты по финансам писать, а нам и финансы их не нужны, а отчеты предоставим)

ab
Андрей055:

куда обращаться

Мы, в свое время, обращались в департамент природопользования ( dpp@post.mos.ru ) и даже получили оттуда ответ.
Наше письмо было таким:

Уважаемый, Антон Олегович,

Я представляю группу авиамоделистов района Орехово-Борисово Южное.
Авиамоделизм — сложный интересный вид технического спорта. На наши полеты приходили посмотреть и дети и взрослые. Некоторые жители района также увлеклись авиамоделизмом, присоединились к нашей группе энтузиастов и также посвятили свой досуг этому виду спорта. Также авиамоделизм является прекрасным развивающим занятием для детей.
В течении нескольких лет мы использовали в качестве взлетно-посадочной полосы (ВПП), поле, расположенное напротив дома 63 по Шипиловскому проезду, мы своими силами выровняли землю и сделали газон, который использовали в качестве ВПП. Все эти годы мы ухаживали за газоном и убирали мусор на территории прилежащей к ВПП.
Однако, при строительстве скалодрома, нашу авиамодельную ВПП разрушили.
В связи с чем Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” (12.12.2013) была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем:
Мы просим рассмотреть возможность выделения участка для занятий авиамоделизмом и поспособствовать в благоустройстве этого участка, со своей стороны мы будем поддерживать благоустройство данной территории и способствовать на своем примере развитию авиамоделизма в нашем районе.

Для рассмотрения нашей просьбы в положительном направлении Сотрудники Департамента природопользования г Москвы посоветовали представить наше предложение в письменном виде:

Для занятия авиамоделизмом нам нужна ВПП. Требования к ней следующие:
Длина: 65-80 метров
Ширина: 6-8 метров.
Ширина зоны безопасности: 15 метров с каждой стороны вдоль ВПП. В зоне безопасности не должно быть препятствий и тропинок.
Техническая площадка (ровная площадка внутри зоны безопасности, примыкающая к ВПП): 10x5 метров (10 метров вдоль ВПП).
ВПП должна быть как можно более ровной.
Ветер преимущественно должен быть вдоль ВПП. В районе Шипиловского проезда чаще бывают Южный и Северный ветер.
С торцов ВПП на расстоянии 60 метров не должно быть никаких препятствий (деревьев, заборов, искусственных «скал» и т.п.)
Также со стороны полосы, противоположной технической площадке, должна быть предусмотрена зона полетов, радиус которой должен составлять 160-200 метров. Любая точка в зоне полетов должна хорошо просматриваться с полосы.

Просим Вас рассмотреть следующие варианты размещения ВПП согласно приложений (см.вложения), где указаны 5 вариантов наротив дома 63 по Шипиловскому проезду, пронумерованные в порядке от лучшего варианта (1) к худшему (5). В любом случае, для выравнивания ВПП понадобятся земляные работы.
Также есть 2 варианта за гаражами по адресу Шипиловский пр-д 22, но там кроме выравнивания ВПП понадобится убрать деревья, чтобы обеспечить видимость самолетов с полосы.

Надеемся на Вашу помощь.

С уважением,
Булатов Андрей Алексеевич

Антон Олегович это руководитель департамента - Антон Олегович Кульбачевский. Письмо было отправлено 17 декабря 2013 г.
3-й вариант по письмам - это место у вайфаев, где мы периодически летаем.

Земля принадлежит Бирюлевскому Дендропарку поэтому в управу района обращаться - смысла не много.

Андрей055:

Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить.

Наверное стоит, учитывая открытые люки, мотоциклистов и огромные пространства наезженной грязи…

Андрей055:

сюда обратится, стать их частью

Тоже хороший вариант.

Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?
У меня пока его немного, да и чета от первой серии создния ВПП я еще не совсем отдохнул…

Андрей055
ab:

Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?

У меня времени немного, желание есть). Но я могу только передатчиком быть, так как в этом вопросе решается очень многое (расположение, характер изменений и тд), а такую ответственность за место, где летают уже многие годы, я (летать то как следует не научился) взять не могу )).

Чтобы освежить информацию, позвонил по указанным телефонам, получил новые и приглашение пообщаться с дирекцией дендропарка, чтобы понять, как можно взаимодействовать.
Сказали, что нужно подготовить материал, что мы хотим и упор сделать на отсутствие вреда природе (так как формально даже полеты змея с апреля по август там запрещены из-за периода гнездования). Возможно, авиамоделизм может подойти под деятельность эколого-просветительского отдела (который проводил фестивали скалолазов и какие-то соревнования на великах).

Я могу договориться по времени, подготовить материалы (фото текущего состояния, план-схему, список работ, текстовое описание) + сходить, но не один 😃.

Подробности с контактами для истории выслал в ЛС.

ab
Андрей055:

Я могу договориться по времени, подготовить материалы (фото текущего состояния, план-схему, список работ, текстовое описание) + сходить, но не один

Ok. Давай займемся.
Им все равно на какой день договариваться?

Вот такая у нас была схема к письму:

Вот что нам нужно из работ:

  1. Застолбить вариант №3 за нами
  2. Срыть холм, который сделали строители, тот который немного загораживает вид от вайфаев на лес
  3. Землю холма пустить на выравнивание ВПП
  4. Под ВПП сделать доренажные трубы, сделать небольшую дренажную траншею вдоль ВПП со стороны Шипиловского
  5. Засеять ВПП газоном (лучше, понятно, местными травами)
  6. Сделать забор вдоль дороги к спорткомплексу (низенький, сантиметров 50), который бы не давал машинам съезжать на ВПП и далее на территорию природоохранной зоны
  7. Обозначить ВПП и техническую площадку табличками.

В принципе все, кроме пункта 1, мы могли бы сделать и своими силами (после относительно небольших финансовый вложений и существенных вложений времени) .
Было бы разрешение.