Полеты в Царицыно
вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов
Статус ваших ЛА как раз определен законом - это беспилотный летательный аппарат.
(Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
“Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”)
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
в соответствии в приказом Мин обороны все беспилотники подлежат пономерному учету.
Ага, в случае если в человека попадешь, так и осудят,
а вот детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
хотя там же где то в нормах было указание на аппараты массой свыше 3,5кг, это уже разумнее…
детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
И тем не менее, детский вертолётик под данное выше определение попадает 😃
в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники
Может не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60? )) Летать с разумом и ездить также 😃
А может письмо написать, чтобы разрешили параллельно дороге кустарник какой-нибудь посадить, который на первых порах огородить лентой (чтобы на вторую дорогу не заворачивали)? И заповеднику польза и нам не сложно 20 кустиков посадить.
не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60
Оно, конечно, так.
Но грамотный юридический подход - единственный способ для нас получить нормальную ВПП
Какие планы на вечер?
А там - по погоде…
По погоде не понятно-ветра нет, но над Домодедовской мелкий дождик накрапывает! Хотя над ВПП вроде туч нет!!!
Мы с Андреем идём, Подтягивайтесь к 19.30.
Привет всем!
в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники
В первую очередь в законе не указана четкая классификация, что есть РУ модель и что есть беспилотник. Как всегда чиновники писали ФАП-138 не учитывая интересы всех пользователей воздушного пространства, хотя по квалификации должны были. Уж РУ модели точно, поскольку этот вид ЛА существует примерно 60 лет.
Кордовые модели тоже пульт имеют в виде ручки с кордами. Таймерки тоже имеют автоматику управления.
Это говорит о низкой квалификации чиновников от авиации. Косяков полно не только в ФАП-138. В других их тоже много, но тем не менее большая авиация летает.
все ЛА и подпадает под беспилотники
Все ЛА не беспилотники! Есть ЛА и с пилотами. Б-747 например!
Сегодня вечером какие планы?
этот вид ЛА
Чета мы в сторону от темы уходим.
Думаю для большинства из нас тонкости классификации ЛА далеки, да и фиолетовы.
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать, чтобы нашей тусовке (конкретно) леталось комфортнее.
Сегодня вечером какие планы?
Я - пас. Уже пару лет как взял за правило два дня подряд по будням не летать.
Так и домашние дела делаются и самолёты лучше техобслуживаются 😉
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать
А непонятно пока куда обращаться с целью внесения в план такого спортивного сооружения, как ВПП ?
Вот, например, если здесь заявку оставить с просьбой выделения места под ВПП (план им приложить) и описать какие преимущества получат они (спортивное, культурное развитие района, обеспечение безопасности полетов, организация досуга молодежи)? Я не сталкивался с такого рода некоммерческими вопросами. Но что-то подсказывает, что для начала запросы нужно сделать, отказы получить, а потом уже решать куда копать.
PS. Туда написать, потом сюда сходить вопрос поднять)
Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить. Ещё, как вариант, сюда обратится, стать их частью на бумаге и под их патронажем уже пробивать вопрос. У нас отчеты красивые — любой центр досуга таким позавидует)). Им же нужно отчеты по финансам писать, а нам и финансы их не нужны, а отчеты предоставим)
куда обращаться
Мы, в свое время, обращались в департамент природопользования ( dpp@post.mos.ru ) и даже получили оттуда ответ.
Наше письмо было таким:
Уважаемый, Антон Олегович,
Я представляю группу авиамоделистов района Орехово-Борисово Южное.
Авиамоделизм — сложный интересный вид технического спорта. На наши полеты приходили посмотреть и дети и взрослые. Некоторые жители района также увлеклись авиамоделизмом, присоединились к нашей группе энтузиастов и также посвятили свой досуг этому виду спорта. Также авиамоделизм является прекрасным развивающим занятием для детей.
В течении нескольких лет мы использовали в качестве взлетно-посадочной полосы (ВПП), поле, расположенное напротив дома 63 по Шипиловскому проезду, мы своими силами выровняли землю и сделали газон, который использовали в качестве ВПП. Все эти годы мы ухаживали за газоном и убирали мусор на территории прилежащей к ВПП.
Однако, при строительстве скалодрома, нашу авиамодельную ВПП разрушили.
В связи с чем Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” (12.12.2013) была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем:
Мы просим рассмотреть возможность выделения участка для занятий авиамоделизмом и поспособствовать в благоустройстве этого участка, со своей стороны мы будем поддерживать благоустройство данной территории и способствовать на своем примере развитию авиамоделизма в нашем районе.Для рассмотрения нашей просьбы в положительном направлении Сотрудники Департамента природопользования г Москвы посоветовали представить наше предложение в письменном виде:
Для занятия авиамоделизмом нам нужна ВПП. Требования к ней следующие:
Длина: 65-80 метров
Ширина: 6-8 метров.
Ширина зоны безопасности: 15 метров с каждой стороны вдоль ВПП. В зоне безопасности не должно быть препятствий и тропинок.
Техническая площадка (ровная площадка внутри зоны безопасности, примыкающая к ВПП): 10x5 метров (10 метров вдоль ВПП).
ВПП должна быть как можно более ровной.
Ветер преимущественно должен быть вдоль ВПП. В районе Шипиловского проезда чаще бывают Южный и Северный ветер.
С торцов ВПП на расстоянии 60 метров не должно быть никаких препятствий (деревьев, заборов, искусственных «скал» и т.п.)
Также со стороны полосы, противоположной технической площадке, должна быть предусмотрена зона полетов, радиус которой должен составлять 160-200 метров. Любая точка в зоне полетов должна хорошо просматриваться с полосы.Просим Вас рассмотреть следующие варианты размещения ВПП согласно приложений (см.вложения), где указаны 5 вариантов наротив дома 63 по Шипиловскому проезду, пронумерованные в порядке от лучшего варианта (1) к худшему (5). В любом случае, для выравнивания ВПП понадобятся земляные работы.
Также есть 2 варианта за гаражами по адресу Шипиловский пр-д 22, но там кроме выравнивания ВПП понадобится убрать деревья, чтобы обеспечить видимость самолетов с полосы.Надеемся на Вашу помощь.
С уважением,
Булатов Андрей Алексеевич
Антон Олегович это руководитель департамента - Антон Олегович Кульбачевский. Письмо было отправлено 17 декабря 2013 г.
3-й вариант по письмам - это место у вайфаев, где мы периодически летаем.
Земля принадлежит Бирюлевскому Дендропарку поэтому в управу района обращаться - смысла не много.
Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить.
Наверное стоит, учитывая открытые люки, мотоциклистов и огромные пространства наезженной грязи…
сюда обратится, стать их частью
Тоже хороший вариант.
Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?
У меня пока его немного, да и чета от первой серии создния ВПП я еще не совсем отдохнул…
Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?
У меня времени немного, желание есть). Но я могу только передатчиком быть, так как в этом вопросе решается очень многое (расположение, характер изменений и тд), а такую ответственность за место, где летают уже многие годы, я (летать то как следует не научился) взять не могу )).
Чтобы освежить информацию, позвонил по указанным телефонам, получил новые и приглашение пообщаться с дирекцией дендропарка, чтобы понять, как можно взаимодействовать.
Сказали, что нужно подготовить материал, что мы хотим и упор сделать на отсутствие вреда природе (так как формально даже полеты змея с апреля по август там запрещены из-за периода гнездования). Возможно, авиамоделизм может подойти под деятельность эколого-просветительского отдела (который проводил фестивали скалолазов и какие-то соревнования на великах).
Я могу договориться по времени, подготовить материалы (фото текущего состояния, план-схему, список работ, текстовое описание) + сходить, но не один 😃.
Подробности с контактами для истории выслал в ЛС.
Я могу договориться по времени, подготовить материалы (фото текущего состояния, план-схему, список работ, текстовое описание) + сходить, но не один
Ok. Давай займемся.
Им все равно на какой день договариваться?
Вот такая у нас была схема к письму:
Вот что нам нужно из работ:
- Застолбить вариант №3 за нами
- Срыть холм, который сделали строители, тот который немного загораживает вид от вайфаев на лес
- Землю холма пустить на выравнивание ВПП
- Под ВПП сделать доренажные трубы, сделать небольшую дренажную траншею вдоль ВПП со стороны Шипиловского
- Засеять ВПП газоном (лучше, понятно, местными травами)
- Сделать забор вдоль дороги к спорткомплексу (низенький, сантиметров 50), который бы не давал машинам съезжать на ВПП и далее на территорию природоохранной зоны
- Обозначить ВПП и техническую площадку табличками.
В принципе все, кроме пункта 1, мы могли бы сделать и своими силами (после относительно небольших финансовый вложений и существенных вложений времени) .
Было бы разрешение.
Ok. Давай займемся.
Им все равно на какой день договариваться?
Да, в рабочие дни + за день или утром предупредить.
Я тогда с чем к ним идти подготовлю и решим в какой день.
Кстати, схема не отображается, наверное из гугл.докс не стоит разрешение на просмотр всем.
Теперь видна картинка?:
Я тогда с чем к ним идти подготовлю и решим в какой день.
Предлагаю ориентироваться на след. среду.
За неделю как раз подготовимся.
Кстати, Господа, если у кого есть какие соображения по тому что нам делать для того чтобы снова получить хорошую ВПП - не держите в себе 😉
Со списком работ все согласны? Возражения, дополнения есть?
Теперь видна картинка?
Да видна теперь, по среде - ок!
В принципе все, кроме пункта 1, мы могли бы сделать и своими силами
Скорее всего, пункт 1 надо делать через разрешение это департамента природопользования, а средства на обустройство уже через какие-то другие ведомства, которые хоть как-то заинтересованы (спорт и культура и т.д.). А то природозащитникам, мне кажется, лучше бы в Царицыно чтобы не было никаких людей))
По списку пункт 2 как бы на экскаватор намекает 😃
и думаю прорезиненное покрытие полосы сняло бы много вопросов.
Но цена такого покрытия не радует. 😦
лучше бы в Царицыно чтобы не было никаких людей
Ага )) Видимо поэтому скалодром, ими построенный, всё время пустует 😁
прорезиненное покрытие полосы
Попытка - не пытка, но вряд-ли дадут…
Что до экскаватора - неплохо бы.
Хотя хорошо и если самим разрешат холм разгрести с лопатами и тачкой…
В идеале нужны еще грейдер и каток (на прошлую полосу мы их вызывали), чтобы выровнять ВПП.