Полеты в Царицыно

Alligator1975

Андрей, около вайфая есть стоянка, соответственно туда есть дорога, следовательно ее перегораживать нельзя (незаконно).
я кстати до нее в прошлый раз недоехал всего около 50 метров.
Обязуюсь парковаться теперь только на стоянке

BolshoyArt

сам бы с удовольствием заезжал бы на эту парковку, но пока это незаконно, спортзал не сдан, дорога к нему не доделана , ее статус в природоохранной зоне не определен…
Но речь то не о тех, кто едет на парковку, а о тех, кто съезжает с дороги в произвольном направлении, и оно часто проходит по нашей ВПП, дорога не доделана и не огорожена, от этого и неудобства.

Alligator1975

Тогда вопрос можно ли летать на ДВС в природоохранной зоне?

BolshoyArt

вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов, а вред от мелкого двс природе наверняка меньше чем от одной компании отдыхающих.
поэтому ДВС не ДВС не суть важно, лишь бы он не мог нанести существенный вред человеку в нештатной ситуации.
От квалификации пилота это тоже зависит, вон Андрею нашему разрешили полетать ДВС над людьми на детском фестивале, и он сделал это аккуратно и безопасно, даже на глохнущем моторе… а начни мы все летать тут на ДВС , нас могут и без инциндентов попросить, и экология тут будет не при чем.
Во всем должна быть разумность. особенно с нашими гибкими законами, а тем более без них.

ab
Alligator1975:

туда есть дорога

Там беда в том, что как-бы намечено/накатано несколько дорог, причем правильная (по проекту) только одна из них.
А мы летаем тоже с накатанного пятачка, который выглядит как дорога.

BolshoyArt:

не огорожена

А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?

Alligator1975:

летать на ДВС

Лучше не стоит.

BolshoyArt
ab:

А можем мы какое-то письмо придумать с содержанием “огородите природоохранную территорию”?

Да, только в связи с желанием пользоваться паковкой спортзала законно и комфортно, без грязи и вреда природе.
власть прежде всего должна достроить и сдать объект, иначе природоохранители там просто все перекроют для всех.

Alligator1975
BolshoyArt:

вопрос не корректный, статус наших ла не определен законом, от полетов беспилотников нас отличает прежде всего ограниченная зона полетов

Статус ваших ЛА как раз определен законом - это беспилотный летательный аппарат.
(Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
“Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”)
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
в соответствии в приказом Мин обороны все беспилотники подлежат пономерному учету.

BolshoyArt

Ага, в случае если в человека попадешь, так и осудят,
а вот детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…
хотя там же где то в нормах было указание на аппараты массой свыше 3,5кг, это уже разумнее…

ab
BolshoyArt:

детский вертолетик с ик управлением записывать в беспилотники рано…

И тем не менее, детский вертолётик под данное выше определение попадает 😃

Alligator1975

в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники

Андрей055

Может не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60? )) Летать с разумом и ездить также 😃

А может письмо написать, чтобы разрешили параллельно дороге кустарник какой-нибудь посадить, который на первых порах огородить лентой (чтобы на вторую дорогу не заворачивали)? И заповеднику польза и нам не сложно 20 кустиков посадить.

ab
Андрей055:

не стоит превращать Царицыно в городок из Трасса 60

Оно, конечно, так.
Но грамотный юридический подход - единственный способ для нас получить нормальную ВПП

ROK=

Какие планы на вечер?

ab:

А там - по погоде…

По погоде не понятно-ветра нет, но над Домодедовской мелкий дождик накрапывает! Хотя над ВПП вроде туч нет!!!

ROK=

Мы с Андреем идём, Подтягивайтесь к 19.30.

ROK=

Володя СПАСИБО ещё раз!!! У мотора вал переставляется, так что всё супер!!! Ща винтами не SF разживусь и всё

HS125

Привет всем!

Alligator1975:

в законе не указаны параметры веса, скорости и т.д. вот по этому все ЛА и подпадает под беспилотники

В первую очередь в законе не указана четкая классификация, что есть РУ модель и что есть беспилотник. Как всегда чиновники писали ФАП-138 не учитывая интересы всех пользователей воздушного пространства, хотя по квалификации должны были. Уж РУ модели точно, поскольку этот вид ЛА существует примерно 60 лет.
Кордовые модели тоже пульт имеют в виде ручки с кордами. Таймерки тоже имеют автоматику управления.

Это говорит о низкой квалификации чиновников от авиации. Косяков полно не только в ФАП-138. В других их тоже много, но тем не менее большая авиация летает.

Alligator1975:

все ЛА и подпадает под беспилотники

Все ЛА не беспилотники! Есть ЛА и с пилотами. Б-747 например!

ROK=

Сегодня вечером какие планы?

ab
HS125:

этот вид ЛА

Чета мы в сторону от темы уходим.
Думаю для большинства из нас тонкости классификации ЛА далеки, да и фиолетовы.
Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать, чтобы нашей тусовке (конкретно) леталось комфортнее.

ROK=:

Сегодня вечером какие планы?

Я - пас. Уже пару лет как взял за правило два дня подряд по будням не летать.
Так и домашние дела делаются и самолёты лучше техобслуживаются 😉

Андрей055
ab:

Вопрос в том, как можно повлиять на чиновников или что еще нам сделать

А непонятно пока куда обращаться с целью внесения в план такого спортивного сооружения, как ВПП ?
Вот, например, если здесь заявку оставить с просьбой выделения места под ВПП (план им приложить) и описать какие преимущества получат они (спортивное, культурное развитие района, обеспечение безопасности полетов, организация досуга молодежи)? Я не сталкивался с такого рода некоммерческими вопросами. Но что-то подсказывает, что для начала запросы нужно сделать, отказы получить, а потом уже решать куда копать.

PS. Туда написать, потом сюда сходить вопрос поднять)
Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить. Ещё, как вариант, сюда обратится, стать их частью на бумаге и под их патронажем уже пробивать вопрос. У нас отчеты красивые — любой центр досуга таким позавидует)). Им же нужно отчеты по финансам писать, а нам и финансы их не нужны, а отчеты предоставим)

ab
Андрей055:

куда обращаться

Мы, в свое время, обращались в департамент природопользования ( dpp@post.mos.ru ) и даже получили оттуда ответ.
Наше письмо было таким:

Уважаемый, Антон Олегович,

Я представляю группу авиамоделистов района Орехово-Борисово Южное.
Авиамоделизм — сложный интересный вид технического спорта. На наши полеты приходили посмотреть и дети и взрослые. Некоторые жители района также увлеклись авиамоделизмом, присоединились к нашей группе энтузиастов и также посвятили свой досуг этому виду спорта. Также авиамоделизм является прекрасным развивающим занятием для детей.
В течении нескольких лет мы использовали в качестве взлетно-посадочной полосы (ВПП), поле, расположенное напротив дома 63 по Шипиловскому проезду, мы своими силами выровняли землю и сделали газон, который использовали в качестве ВПП. Все эти годы мы ухаживали за газоном и убирали мусор на территории прилежащей к ВПП.
Однако, при строительстве скалодрома, нашу авиамодельную ВПП разрушили.
В связи с чем Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” (12.12.2013) была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем:
Мы просим рассмотреть возможность выделения участка для занятий авиамоделизмом и поспособствовать в благоустройстве этого участка, со своей стороны мы будем поддерживать благоустройство данной территории и способствовать на своем примере развитию авиамоделизма в нашем районе.

Для рассмотрения нашей просьбы в положительном направлении Сотрудники Департамента природопользования г Москвы посоветовали представить наше предложение в письменном виде:

Для занятия авиамоделизмом нам нужна ВПП. Требования к ней следующие:
Длина: 65-80 метров
Ширина: 6-8 метров.
Ширина зоны безопасности: 15 метров с каждой стороны вдоль ВПП. В зоне безопасности не должно быть препятствий и тропинок.
Техническая площадка (ровная площадка внутри зоны безопасности, примыкающая к ВПП): 10x5 метров (10 метров вдоль ВПП).
ВПП должна быть как можно более ровной.
Ветер преимущественно должен быть вдоль ВПП. В районе Шипиловского проезда чаще бывают Южный и Северный ветер.
С торцов ВПП на расстоянии 60 метров не должно быть никаких препятствий (деревьев, заборов, искусственных «скал» и т.п.)
Также со стороны полосы, противоположной технической площадке, должна быть предусмотрена зона полетов, радиус которой должен составлять 160-200 метров. Любая точка в зоне полетов должна хорошо просматриваться с полосы.

Просим Вас рассмотреть следующие варианты размещения ВПП согласно приложений (см.вложения), где указаны 5 вариантов наротив дома 63 по Шипиловскому проезду, пронумерованные в порядке от лучшего варианта (1) к худшему (5). В любом случае, для выравнивания ВПП понадобятся земляные работы.
Также есть 2 варианта за гаражами по адресу Шипиловский пр-д 22, но там кроме выравнивания ВПП понадобится убрать деревья, чтобы обеспечить видимость самолетов с полосы.

Надеемся на Вашу помощь.

С уважением,
Булатов Андрей Алексеевич

Антон Олегович это руководитель департамента - Антон Олегович Кульбачевский. Письмо было отправлено 17 декабря 2013 г.
3-й вариант по письмам - это место у вайфаев, где мы периодически летаем.

Земля принадлежит Бирюлевскому Дендропарку поэтому в управу района обращаться - смысла не много.

Андрей055:

Сюда о проблеме ухода и контроля за природоохранной зоной сообщить.

Наверное стоит, учитывая открытые люки, мотоциклистов и огромные пространства наезженной грязи…

Андрей055:

сюда обратится, стать их частью

Тоже хороший вариант.

Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?
У меня пока его немного, да и чета от первой серии создния ВПП я еще не совсем отдохнул…

Андрей055
ab:

Только вот вопрос - у кого есть время всем этим заняться?

У меня времени немного, желание есть). Но я могу только передатчиком быть, так как в этом вопросе решается очень многое (расположение, характер изменений и тд), а такую ответственность за место, где летают уже многие годы, я (летать то как следует не научился) взять не могу )).

Чтобы освежить информацию, позвонил по указанным телефонам, получил новые и приглашение пообщаться с дирекцией дендропарка, чтобы понять, как можно взаимодействовать.
Сказали, что нужно подготовить материал, что мы хотим и упор сделать на отсутствие вреда природе (так как формально даже полеты змея с апреля по август там запрещены из-за периода гнездования). Возможно, авиамоделизм может подойти под деятельность эколого-просветительского отдела (который проводил фестивали скалолазов и какие-то соревнования на великах).

Я могу договориться по времени, подготовить материалы (фото текущего состояния, план-схему, список работ, текстовое описание) + сходить, но не один 😃.

Подробности с контактами для истории выслал в ЛС.