Зеленоград
откройте к примеру крыло эддикшн, посмотрите как оно устроено.
я вас понял. спасибо
крыло эддикшн
ХМ.
А это что за “зверь”?
ИМХО
У разъёмного крыла на трубе, обычно две точки фиксации и чем они дальше друг от друга тем лучше ну и собственно ослабление лонжерона трубой тоже не хорошо.
ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему
ЗЫ
Давайте дальнейшее обсуждение перенесём в более подходящую тему
я бы предпочел вообще прекратить, я не теоретик…
я не теоретик…
Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.😈
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.😈
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.
Так тогда выходит вы меня в теоретики записали.
Первый раз с человеком общаетесь и такие выводы.
Не помешало бы хотя бы извиниться
Теорию к стати тоже иногда знать не помешает.
просто я смотрю вы меня решили поучить что и как делать, я в этом не нуждаюсь, все что я построил, все летает и не ломается(летные нагрузки держит) кстати трубу в лобике крыла вижу впервые, многие по трубе даже центровку смотрят и что она там может ослабить в зоне максимальной ширины профиля - я не понял.
приношу публичные извинения, если я вас обидел
да там полочки зашиты между лонжеронами и тубус проходит рядом и еще приклеен к полочкам - труба дает дополнительную жесткость. все больше ничего не хочу обсуждать.
Cаша, ты всё правильно сделал! В классической схеме полки основного лонжерона крыла всегда ставятся в самой толстой части профиля. Крыло при этом получается конструктивно более жестким и более просто осуществляется соединение полок между собой в центральной, наиболее нагруженной части крыла при помощи карбоновой трубы, вставленной в пеналы, вклеенные между полками лонжерона. При грамотном изготовлении труба усиливает, а не ослабляет конструкцию, принимая на себя основные нагрузки! Такая конструкция крепления консолей крыла между собой повсеместно применяется и хорошо себя зарекомендовала, чего нельзя сказать о лонжероне в передней части крыла. В классической конструкции я такого никогда не встречал, и, честно, не вижу никаких преимуществ.
Давно не заходил, кошмар какой то, делите шкуру не убитого медведя!
Да затянули с подготовкой полосы, подвела погода, теперь все отложилось на весну, надеюсь к концу июня полоса сможет полноценно заработать.
Поэтом пока перибиваемся кто как может…
Теперь о деньгах, кто готов участвовать мы будем только рады, сколько, даже я сей час сказать не могу… Уже зарыли довольно приличную сумм и она будет еще расти.
Для тех у кого нет денег, дальше это только мое мнение, закрыть полосу от посторонних пилотов (или тех у кого нет денег) невозможно, а поэтому летайте на здоровье, только соблюдайте чистоту и порядок. Однако когда я приеду летать и решу, что я не хочу стаять в очередь на взлет то я с чистой совестью и очень настойчиво попрошу гостей покинуть полосу! Это мое мнение.
Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
Труба соединяет лонжероны половинок крыла. Является его продолжением. Вот и вся эротика.
Какой эротический смысл в трубе которая проходит через лонжерон?
Блин может довольно молоть воду в ступе…😈
И вообще и в общем давайте здесь выкладывать только фото и видео друзей ,полеты ,готовых самолей ,проведение соревнований и беседы и обсуждения на эти же темы.
А для вопросов постройки и технологий есть Общий форум где много разделов для этого. Да и видеть и читать бессмысленные споры совсем не хочется.❗
а поэтому летайте на здоровье, только соблюдайте чистоту и порядок. Однако когда я приеду летать и решу, что я не хочу стаять в очередь на взлет то я с чистой совестью и очень настойчиво попрошу гостей покинуть полосу!
Я только за ,двумя руками за такую постановку вопроса.😃
Зима только началась а значит весна не за горами , поэтому по весне надо будет все работы начинать сразу как сойдет в поле снег и подсохнет т.е. где то середина апреля и не фига тянуть до мая. К с тате если в середине апреля удастся отсеяться ,то после майских праздников уже будет колоситься травка.
А для вопросов постройки и технологий есть Общий форум где много разделов для этого. Да и видеть и читать бессмысленные споры совсем не хочется
ну тогда ветка будет совсем пустой(((((
давайте
И вообще и в общем давайте здесь выкладывать только фото и видео друзей ,полеты ,готовых самолей ,проведение соревнований и беседы и обсуждения на эти же темы.
А для вопросов постройки и технологий есть Общий форум где много разделов для этого. Да и видеть и читать бессмысленные споры совсем не хочется.
Ну где вы с фотографиями и видео друзей? Полетами готовых самолей, с беседами и обсуждениями? Тема заморозится, как это уже было.
Сегодня летал, -13-порывистый ветерок, облет самодела
Сегодня летал, -13-порывистый ветерок, облет самодела
Саня, молодец!! У тебя золотые руки!!
Саня, молодец!! У тебя золотые руки!!
Это кто мне говорит? Сам такой))))) Я видел те чудеса, которые творят твои руки. У меня просто был хорошо подготовленный чертеж, сам знаешь кому спасибо, у меня много опытных советчиков (моделисты с огромным стажем Александр, Анатолий), есть много знакомых людей, если что то быстро надо достать - всегда помогут…Димыч спасибо - знаешь за что))))) Валерий, Алексей С, Алексей Электросталь - спасибо))))) А руки самые обычные, вот терпение в нашем деле важней всего))))) Спасибо ребят
Смешно. Это из ДСП или МДФ?
Вот про это я и говорил. Лезут тут всякие со словесным поносом.Лишь бы влезть в каждую дырку, этого уже насмотрелся на общем форуме.
Молодец Сань ,это по тому чертежу что я кинул. у меня он как муха летал на 2,5кубиках ,а верткий зараза ,выруливал в метре от земли. Вечером скину фотки последнего моего детища.
Молодец Сань ,это по тому чертежу что я кинул. у меня он как муха летал на 2,5кубиках ,а верткий зараза ,выруливал в метре от земли. Вечером скину фотки последнего моего детища.
нет-это по другому чертежу…с теми я не разобрался
Лезут тут всякие со словесным поносом.Лишь бы влезть в каждую дырку,
да пусть лезут, но обоснованно спорят хотябы…
Полетали сегодня с Александром (disrts)
тестировали систему стабилизации OrangeRX RX3S (hobbyking.com/…/__38543__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig… , не реклама)
Девайс прикольный, гироскопы отрабатывают, на ноже самолет летит САМ 😃, но надо систему еще настраивать. Сегодня был пробный полет посмотреть что и как.
Вот моя Цессна Кардинал 177,размах1700,движок 46-7.5кубиков, ждет весны и первого облета.
тестировали систему стабилизации OrangeRX RX3S
А себе наверно закажу вот этот систему www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… .Вроде отзывы о нем неплохие ,единственное надо будет изолировать от вибрации.
А что мешает поставить самолет на лыжи и облетать его ?
на лыжи и облетать его
Ненавижу летать зимой. Да и движок под него не катанный. Так что зимой я сижу и чего нибудь строю. Вот начал бодаться с чертежами под двух моторник размах 2,4-2,5 ,будет наверно копия. Надо заканчивать копию рыбаловецкого сейнера стоит уж лет цать этак.
А у кого есть прога Солидворкс ,нужно обрисовать чертеж а проги для этого нет.
Ненавижу летать зимой.
Собирайся, в выходные планирую облетать этого зеленого красавца. Мне вполне приличные дрова отдал Александр Сорока из Электростали. Вот уже отремонтировал.
Зимой необходимо летать, правильно сказал Димыч, нужно иметь зимний самолетик, который быстро собирается и разбирается.
Иначе за зиму можно деградировать.
Сегодня тоже летал, почему то на этом самолете не могу роллинг нормально крутить. Возможно не приспособился еще. Очень хороший тренер для бывалых, хорошая замена пенолету. Можно обучаться прямому и обратному полету(восьмерки/квадраты например), силовая бочка - влево/ вправо, харриер, понятно что классику похуже делает. Но не для новичков точно.
Кому не нравится, извините за музыку- мой фотик звук не пишет, а без звука вообще - плохо.
извините за музыку-
А мне ролик понравился, и музыка в тему. И самоль видно, что летучий.