Торжокское небо

Sem-EX
OK-40:

если бы скай упал чуток подальше

Ну я со своей критикой Киселёнки.Было бы поле а не кусок асфальта в лесу,Скай сто пудов остался целым бы,как и Ла7.
Согласен что “не место красит человека”,но всё таки…2 самолёта за вечер спасло бы поле.
И ещё! В поле комаров меньше!

OK-40
Sem-EX:

Было бы поле а не кусок асфальта в лесу

А ведь раньше - это было поле! Лес наступает! Вов, некоторые заядлые авиамоделисты ради кусочка асфальта в поле готовы ехать к нему десятки, а то и сотню километров. И причем здесь Лёхин отказ электроники и асфальт? С таким отказом - где угодно последствия были бы такими же. Нашел бы быстрее - это да.
На счет Ла-7 - у тебя он управляется лучше, чем мой мессер. Еще раз говорю - крась низ в другой цвет, Ла- не планер и время для раздумий - где верх, а где низ - нет. Причина первого удара о землю Ла - отказ электроники. Причина второй морковки - чисто субъективный фактор 😃

Вообще (в очередной раз предлагаю) пора переходить с планеров и верхнепланов на среднепланы и низкопланы, т.е. повышать уровень мастерства (потом можно к ним вернуться, но уже с другим уровнем подготовки). Иначе можно на всю жизнь остаться “недопланеристом”!

Sem-EX:

В поле комаров меньше!

Немного не так: в поле кошмаров меньше 😃

Sem-EX

Для взлёта с колёс-согласен,можно ехать.
Лёхин отказ? Для настройки ,чем он сегодня и занимался 500 метров поля вокруг были бы лучше деревьев.
Ла7.Низ обклеен,остальное к утру доделаю-надеюсь завтра вечером будет “готов к полёту”
А причину 2 одинаковых морковок так и непонял.В какой то момент чувствовал что полностью им управляю,даже пару раз прошёл над взлёткой,а потом бах и всё.

OK-40:

Лёхин отказ электроники и асфальт?

и лес-он же видел как кружил,планировал-на поле думаю сел бы с меньшими потерями

Sem-EX

Ла доклеен.Удивительно,но-
-мотошпангоут радует своей пластикой и стойкостью-из 2 крышек от канистр-при крашах гнётся вместе с бутылкой!
-винт зелёный -такие краши а он цел!..х.кинговские умирают от лёгкого прикосновения с землёй.Может есть разница?
Другой регуль и другой приёмник-исключаю тех.причины морковок-завтра тесты-или в ангар или в мангал)

Sem-EX
Маус:

Не Лёх, от нового мотора воздержусь

У вас тут диалог?
Рассказывай давай что там за мотор? что там за агрегат?

Маус
Sem-EX:

У вас тут диалог?
Рассказывай давай что там за мотор? что там за агрегат?

Да не, у Лёхи моторчик какой то мощный валяется без дела, хотел у себя поменять стоковый.
Но после вчерашних полётов понял что нет необходимости.

Сегодня в 18:00 все желающие полетать на мелколётах приглашаются к СК “Олимп” для демонстрации радиомоделизма в Торжке. Будут корреспонденты местных газет.

Sem-EX
Маус:

Будут корреспонденты местных газет

офигеть! а кто летать то будет?
потом на троицу может?

Маус

Всем кто участвовал и присутствовал большое спасибо!
Теперь ждём статью в газете, и начинаем подготавливать проект своего лётного поля со взлётной полосой.

OK-40
Маус:

и начинаем подготавливать проект своего лётного поля со взлётной полосой

А что, Миш, есть возможность реализации проекта?

Sem-EX:

потом на троицу может?

Поедем завтра вечером в Троицу, попробуем побиться!

Маус
OK-40:

А что, Миш, есть возможность реализации проекта?

Если ездить в Кисилёнку летать втихаря и ждать, то никто не в какой реализации проектов помогать не будет.
Надо шевелиться и развиваться, приобщать новичков, устраивать показательные авиашоу по выходным или праздникам. И уже с этими действиями есть шансы чего-то добиться для своего хобби.

OK-40
Маус:

есть шансы чего-то добиться

Понятно, конкретики - ноль.

Маус
OK-40:

Понятно, конкретики - ноль.

Ну с таким подходом и результат - ноль.

OK-40
Маус:

Ну с таким подходом и результат - ноль.

Миш, это смотря какой результат ты хочешь получить. У многих наших коллег он уже давно не нулевой, прогресс - налицо и нашего полку пребывает. А по поводу “шоу” скажу тебе вот что: для того, чтобы устраивать подобное (скорее это был несанкцианированный “флэш-моб”) - в первую очередь нужно решить вопрос безопасности для окружающих, чего вчера вообще не было сделано. Дети сновали и тут и там, и при взлетах и при посадках находились в зоне риска. Человека, кто бы отвечал за это безобразие - не было. Все занимались только собой, не контролируя, что происходит вокруг. И хорошо, что все завершилось без последствий, иначе бы это “шоу” оказало медвежью услугу всем авиамоделистам г.Торжка и результат был бы уже не нулевой, а отрицательный со всеми вытекающими… Я говорю об этом вполне серьезно - без решения вопросов безопасности полетов речи о каких-либо “авиашоу” быть не может. А решение этих вопросов упрется в денежные средства. Ты готов платить или искать средства?

Маус
OK-40:

Миш, это смотря какой результат ты хочешь получить.

В том то и дело, каждый добивается своих целей.
Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.

Маус
леха_7000:

винты Мих еще!

По одному комплекту?