Торжокское небо
Игорь, подскажи, а чем можно в полевых условиях на акках измерить оставшиеся мАч (именно амперы а не вольты)?
Вот сейчас стою в Финляндии в колейке перед границей-
Хороший столик, не хватает водочки и огурчиков 😃
Игорь, подскажи, а чем можно в полевых условиях на акках измерить оставшиеся мАч (именно амперы а не вольты)?
В смысле оставшуюся емкость?
А зачем её измерять-то, если напруга на банке ниже 3-х вольт (в ли-по) - банка крякнет.
Ты в Моксель когда едешь?
не хватает
Хватает ! Для этого другой стол и холодильник,он просто в кадр не попал.
это дома всё на одном столе делается,а в офисе всё серьёзно ! )
А зачем её измерять-то, если напруга на банке ниже 3-х вольт (в ли-по) - банка крякнет.
Мне на соревнованиях нужен такой чекер. Чтоб знать на сколько акк разрядился за один заезд, менять его или нет.
Ты в Моксель когда едешь?
На этой неделе не получилось, значит в следующий четверг если не будет изменений в планах.
Мне на соревнованиях нужен такой чекер. Чтоб знать на сколько акк разрядился за один заезд, менять его или нет.
Даже не знаю, есть ли вообще такой прибор. Может что-то типа нагрузочной вилки?
Может что-то типа нагрузочной вилки?
А это как?
Продаются нагрузочные вилки для проверки автомобильного аккумулятора. Но думаю, что проще будет иметь запас заряженных модельных аккумуляторов и не заморачиваться этим.
Либо ориентироваться на оставшийся вольтаж и падение его под нагрузкой, но это все вилами по воде.
Пять аккумуляторов придётся иметь с собой)
Пять аккумуляторов придётся иметь с собой)
Это нормально.
А зарядкой разве нельзя пользоваться?
А зарядкой разве нельзя пользоваться?
В Твери на соревах была такая возможность. Сейчас офф-роад этапы переезжают в Удомлю, и как там на трассе с электричеством пока не знаю.
В Твери на соревах была такая возможность. Сейчас офф-роад этапы переезжают в Удомлю, и как там на трассе с электричеством пока не знаю.
Все нормально там с электричеством! У нас же КАЭС! 😃 Переживать за это даже не стоит, засечку же будем питать, да и надо ж всем заряжаться!😉
А смысл выезжать на неполном акке? он же тянуть хуже будет…ну у самолётиков так…Я думал у вас там наоборот пит стопы есть чтоб акк поменять…
Все нормально там с электричеством! У нас же КАЭС! Переживать за это даже не стоит, засечку же будем питать, да и надо ж всем заряжаться!
Ок, тогда беру пару акков на 5300 и зарядник)
Никто не хочет завтра прокатиться в Москву и привезти несколько коробочек с моделями?
А то наш транспорт поломался, не на чем ехать за заказами.
Вряд ли найдутся желающие “прокатится”,обычно туда “катаются” за определённое количество денежных знаков.Я сейчас в Фин,а в пятницу планирую в мск выгружаться,так что если у тебя где нибудь в “замкадье”,то могу привезти хоть целый контейнер,оттуда всё равно пустой еду.Но поездка займёт пару суток)
Кстати паркуюсь как раз напротив “восьмёрки”
Вряд ли найдутся желающие “прокатится”,обычно туда “катаются” за определённое количество денежных знаков.Я сейчас в Фин,а в пятницу планирую в мск выгружаться,так что если у тебя где нибудь в “замкадье”,то могу привезти хоть целый контейнер,оттуда всё равно пустой еду.Но поездка займёт пару суток)
Кстати паркуюсь как раз напротив “восьмёрки”
Ну так и я не за бесплатно спрашиваю.
Всё, вопрос снят. Нашёл транспорт на завтра.
Все мои склады в Химках. Если кому ещё чего надо, заказывайте.
Игорь, твой заказ привёз.
Игорь, твой заказ привёз.
Зер гут. Где завтра забрать - в 8-ке?
Где завтра забрать - в 8-ке?
Да, я целый день там.
Про фпв-модель.Есть возможность расположения аккумулятора в носовой части или в середине фюзеляжа.Первый вариант рекомендуют многие на случай краша целей оборудование останется…а второй вариант? Акк получается как раз в ЦТ,можно не заморачиваться с его весом-любой подойдёт,и также приёмник и др.оборудование будет находиться в носу,тем самым отдаляясь от видеопередатчика,но приближаясь к кончине при краше.Что скажете?
Что скажете?
Что тут скажешь? Ты сам указал на плюсы и минусы этих вариантов. Выбор за тобой. Я бы, на первое время, расположил бы акк в носовой части.