Торжокское небо
Это который без элеронов?
Да, надо проверить нужно ли его дорабатывать или нет.
надо проверить нужно ли его дорабатывать или нет
Думаю - да, элероны нужны.Без элеронов летать неудобно. А если начать летать без элеронов и привыкнуть к такому управлению - потом надо будет переучиваться. Есть небольшая хитрость, если модель без элеронов, управление рулем направления нужно вывести на 1 канал,т.е. на управление элеронами, будет более-менее “по-человечески” (испытано -на автожире так делал).
потом надо будет переучиваться.
Когда я только начинал делать первые шаги в небо и первым самолётом был изик, многие тоже говорили что не с того начал. Мол начинаешь летать с толкающим винтом, и потом придётся переучиваться на тянущий винт. А вот и ничего подобного, никакого переобучения и не требовалось, всё сразу элементарно осваивается. Так что думаю и в этом случае без элеронов начинающему не понадобится никакого переобучения.
начинаешь летать с толкающим винтом, и потом придётся переучиваться на тянущий винт
В этом разница как раз небольшая, а на больших скоростях полета,так вообще незаметная, а вот управление самолетом без элеронов - еще та особенность. Хотя нужно исходить из потребностей пилота и его возможностей. Планером с V-образным крылом можно управлять и без элеронов, особенно если часто в это управление не вмешиваться. А вот если хочется полной зависимости самика от твоих действий , без элеронов не обойтись однозначно.
А вот если хочется полной зависимости самика от твоих действий , без элеронов не обойтись однозначно.
Так об этом никто и не спорит, суть вопроса о целесообразности модели без элеронов для новичка.
Нецелесообразно! Даже вредно! Ибо новичок “не ведает, что творит”, и не знает какое управление должно быть на самомо деле, как “правильно” должен отзываться самолет на стики. А некоторые давно не новички до сих пор летают на неоттриммированных самолетах постоянно подруливая, пытаясь заставить лететь самолет по прямой. По мне лучше учиться на самолете без руля направления, нежели без элеронов. У этих органов управления самолетом разные задачи. Полагаю, что проще вырезать элероны - и будет полноценный тренер.
Ну…и чем таки дело успокоилось? Погода испортилась ?? 😆
Ну…и чем таки дело успокоилось?
Да, Миш, как облет?
Да, Миш, как облет?
Не состоялся. Ветер что-то не хороший был, побоялся что уроню и покоцаю.
А чё? В ветер взлетать и приземляться даже лучше,тем более что это твои далеко не первые шаги в небо…😆
В ветер взлетать и приземляться даже лучше
Да ну нафиг… С нашими то ветрами, даже припомнить такого не могу, когда последний раз ветер был без порывов. Хотя возможно от совсем конкретного места зависит…
С нашими то ветрами, даже припомнить такого не могу, когда последний раз ветер был без порывов. Хотя возможно от совсем конкретного места зависит…
Летаю обычно на стадионе, но и там тоже порывы сегодня были.
Про наземное питание.
Если питаться от липошки,то назревает вопрос такой же как недавно задавал Миха-чем мерить что там в липошке осталось? Ну “…метр” какой нибудь…или просто поставить пищалку? Нельзя же допустить чтобы в самый неподходящий момент…
Про радиомаячок.
Провёл несколько экспериментов в полях.Долго не мог понять как он работает-всегда показывает совершенно другое направление.Толи там “отечественный производитель” припаял что-то неправильно,толи так и должно быть,но поисковое уст-во ведёт прямо перпендикулярно нужному направлению.В принципе так тоже можно работать прижимая его к себе,но направляя антенну и само устройство на 90" в сторону.Хотя…скопирую я этот вопросик самому производителю…
Главное что работает,надо тренироваться,а вот неровности рельефа для него беда-если модель упадёт за бугорок(складку местности)-не увидит.Но впереди ещё главные тесты-в лесу.
а вот неровности рельефа для него беда-если модель упадёт за бугорок(складку местности)-не увидит.Но впереди ещё главные тесты-в лесу.
В этом плане хороши “лавинные датчики”. Сами датчики зачастую уже вшиты в одежду (разного рода горную), а “биппер” продается, но стоит очень дорого. Но зато им любые завалы пофигу.
Бикслекоптер!)))
Если питаться от липошки,то назревает вопрос такой же как недавно задавал Миха-чем мерить что там в липошке осталось? Ну “…метр” какой нибудь…или просто поставить пищалку? Нельзя же допустить чтобы в самый неподходящий момент…
Зачем тебе эти придумки? Расход батареи ОСД тебе покажет с помощью датчика тока (у тебя все это есть).
Про радиомаячок.
Провёл несколько экспериментов в полях.Долго не мог понять как он работает-всегда показывает совершенно другое
В свое время (будучи еще школьником) занимался “охотой на лис” (поиск спрятанного на местности передатчика -сейчас этот вид спорта забыт). Из оставшихся знаний могу сказать, что для эффективного поиска нужна узко-направленная антенна. Можно, конечно искать и по штыревой, но точность будет еще та. Да и складки местности с растительностью и строениями создают помехи. Отражение (порой неоднократное) сигнала от объектов может завести неизвестно куда или сломать мозг. Все эти факторы нужно учитывать при поиске. А на 100% поисковик работает только на ровной местности.
Бикслекоптер!)))
Да это не новость, такие модели давно уже летают, но, все-таки, большую популярность получили гибриды самолетов и бикоптеров с изменяемым вектором тяги (моторчики с винтами поворачиваются для горизонтального полета), либо с отдельным ходовым моторчиком. Тема очень перспективная, с великим множеством задач и вариантов их решений.
Да это не новость,
Ну лично для меня это новость, поэтому и выложил на рассмотрение и обсуждение.
К тому же видео свежее.
Расход батареи ОСД тебе покажет с помощью датчика тока
я про наземное питание…какой датчик тока?
Можно, конечно искать и по штыревой, но точность будет еще та
незнаю как она называется,но там просто проволочка торчит.Пока находить получается(наверно потому что прячу сам))) Там ещё и зуммер включается-метров с 50 нормально слышно…Единственно непонятно почему эту приблуду надо держать боком,жду ответа производителя…
я про наземное питание
Да. Тогда пищалку однозначно надо.
А что, сильно много кушает?
У меня приемник, писалка, очки от акка 2200 mah более 6 часов работали при тесте (дальше выключил - надоело), поэтому никаких индикаторов расхода и не ставлю.
там просто проволочка торчит
это и есть штырь
почему эту приблуду надо держать боком
а ты антенну отогни
сильно много кушает?
пока незнаю,но не хотелось бы об этом узнать во время полёта,точнее хотелось бы,но заранее…
а ты антенну отогни
антенну гну в разные стороны-пофиг,значение имеет именно положение самого устройства…Получается для его правильной работы оно должно смотреть в любой бок от правильного направления под углом 90".Хотя…может это и есть его правильное положение,но расположение антенны и цифорок говорит об обратном
для эффективного поиска нужна узко-направленная антенна.
Тоже советует и производитель.А что это такое,где продаётся и какая именно подойдёт для данного устройства?
Очень хочется поэксперементировать