Торжокское небо

Маус

Есть три свободных, завтра организую.

Кстати, вот совсем заманчивая цена на Contour HD 1080p

masonx
Маус:

Игорь, посмотри что кинг сегодня выложил: Super Simple Mini OSD

я так понял это то что у них первая версия была только теперь можно две таких в одну обьединить и 4 батареи повесить вместо двух. смысл мне не понятен.

Маус

Возможно это для таких систем/носителей с раздельным питанием где используется более двух батарей.
Например две силовые батареи на двигатель + батарея на видеопередатчик + батарея на бортовой видеорегистратор. В принципе раздельная индикация каждой батареи даже очень удобно.

OK-40

Миш, оно тебе надо? Хотя цена устройства позволяет поэксперементировать.

OK-40

Да, в дальнейшем будет не лишним, а пока возьми на заметку.

Миш, во что реально обойдется эта вещь?

Маус
OK-40:

Миш, во что реально обойдется эта вещь?

Цена апы: $399.99
Доставка: $41.25
Скидка: -$75
Если добить мелочёвкой и сумма будет больше $400.00 то скидка будет уже: -$100
Итого: $366.24 ($341.24)

Маус

Да, весело выглядит. Думаю и цена наверно такая за счёт дизайна.
Но мне бы не подошла, я как то привык летать одним пальцем и на таких плоскостях мне было бы не комфортно.

Серёге спасибо за бэк, пилотажка будет готова к воскресным полётам.

Кстати Игорь, не подскажешь где паяльную станцию заказать? Видел у каких-то китайцев. Ссылку не сохранил, сейчас полез искать чтоб заказать, и никак не могу найти где.

Маус

Забавные безпилотники)

Во сколько примерно завтра полёты? А то меня могут напрячь работать пол дня. Да и новичков надо заранее предупредить.
Бэк на пилотажку подцепил, сервы настроил. Почему то по умолчанию всё пришлось в реверс ставить.
Хотел дома на винт повесить, но уж больно сильно шумит двиг, а время за полночь уже было,

OK-40

Миш, полеты на таких моделях НУЖНО осваивать, хотябы ровно блинчиком.

Маус

Засел в сим.
Но всё равно три дэ не для меня. Пилотажку на продажу.

OK-40

Вот, Миш, итересное мнение об аапе для фпв

Народ годами читает, ставит, летает и определиться всё равно не может)))

Вам нужно понимать, что самолёт наверняка спасают только четыре вещи:
А. Парашютная система (сложностей особых нет, но почти ни кто её себе ещё ставил).
B. GSМный GPS треккер (корректно работающий).
C. Бортовой радиомаяк.
D. Автопилот, возвращающий борт домой (масса нюансов здесь, начиная от мытарств с настройкой до выбора системы стабилизации - таковых оптимальных пока нет, так что автопилот втыкает самолёт в землю чуть ли не чаще, чем ошибки пилота).

Соответственно, наиболее рационален пункт А в сочетании с B или C.

(Мои слова подтвердят все те, у кого при хорошо работающем автопилоте, в силу разных причин, самолёт неуправляемо устремлялся к земле - это весьма обидно видеть исправно передаваемую картинку с телеметрией, иметь исправный канал управления, не дешёвый автопилот (и прочую начинку) и при этом ждать размашистого столкновения модели с землёй, будучи не в состоянии что-либо сделать.)

Касаемо телеметрии.

Да, можно брать OSD, которую потом можно будет объединить с АП той же марки, но поскольку оптимальных комплектов пока нет (хотя большинство уже неплохо работает, если повозиться и настроить) и поскольку, полагаю, рекорды высоты и дальности вы ставить пока не планируете, лучше купить Easy OSD. Дело в том, что на неё есть устойчивый спрос и вы, полетав с OSD у которой в кадре нет разве только GPS координат, и набравшись опыта чисто визуального ориентирования на местности и по высоте, сможете определится с необходимым вам вариантом АП, продав Easy OSD без промедления.

Ещё раз повторю: автовозврат необходим только при полётах на высоту/ удаление и в зоны, откуда мала вероятность оперативно забрать упавшую модель, в остальных случаях АП скорее вреден, чем полезен.

Также вам нужно учитывать, что ФПВ начало неминуемо делиться на дисциплины (это подтвердил Нижегородский Фестиваль), где оказалось, что для победы в ближнем (до 1 км) поиске наземных объектов и в гонке ни телеметрия, ни автопилот не нужны.

Потом, в любом случае, если вы хотите наверняка уйти с полетушек с моделью - всегда:

  1. удаляйтесь от места старта против ветра земли;
  2. избегайте набора высоты, на которой меняется направление и (или) увеличивается скорость ветра (в абсолютном большинстве случаев это Н 500м.+);
  3. летайте перед собой, и в зоне пешей досягаемости.

В завершение.

Авиагоризонт - это красиво, конечно, но совершенно НЕ необходимо для визуального полёта, единственный абсолютно необходимый параметр, который вам следует наблюдать - скорость. Всю остальную телеметрию в критической ситуации при визуальном полёте ваше сознание просто не обработает. Если же полёт НЕ визуальный, то “горизонтить” будет только инерционная система, а таковой надёжной пока ещё в серии нет.

Если же очень хочется горизонта, то за 150-350руб. можно купить жидкостной 3D компас и поставить его в кадре - абсолютно корректный горизонт в любых условиях и режимах полёта за курьёзные деньги.

Маус

Да, но определённости не прибавило.
Ну а по апе, в турнигу что-то не очень хочется вкладывать деньги. Думаю может ей на замену вот такую Futaba® 7C 7-Channel 2.4GHz взять.

OK-40

Во что встанет если 2 шт. взять?