Торжокское небо
потом зарядка акков и вечером…
вчера летал в Троице с 17-30 до 19-00, жаль не пересеклись
на своей стало скучно просто летать
во-о, а я еще тебе в том году говорил, чтоб пересаживался на другой класс самиков, а то летать блинчиком тоскливо
(буду рад советам и урокам…)
для начала, думаю, надо правильно настроить и оттриммировать самик, затем предлагаю освоить “перевернутый” полет (вверх ногами) с виражами, петлями бочками 😃
сегодня с погодой - “не того”, после обеда дождь, ну а если синоптики ошиблись - то вечером можно залетнуть
вот его и осваиваю,только вот бочки кривые получаются…надо помогать чем то - или РВ или РН…короче надо тренироваться…
ещё хочу плоский штопор,но чёт не получается…
Вот, Вова, изучай
Ну,давай,Юрий,выкладывай фото своего нового агрегата !
.
Кстати,Игорь,посмотрел тут темку про воздушный бой.Так мы в тренде! Точнее в стандарте “Союз 500” ! Так что надо тренироваться побольше и “в люди” так сказать…)
Так мы изначально и были в стандарте, только с тренировками - жопушка 😦
Вов, бипланы уже “не катят” - даешь триплан в оригинальном размере!
ну эт по Лёхиной части,он такой за вечер сделает…
.
однако,посылка из Китая пришла быстрее чем с русского склада ХК…
удивляюсь миниатюрности моторчика,лишь бы его вместе с фантиками с кухонного стола не выкинули…
Вот где АСС!!!
Да уже темновато!
руль высоты, мне думается, нужно усилить
точно,Юра,ты же говорил что там один слой потолочки? мм… я даже на 130 граммовом маноне полоски линеек вклеил… на Цессне без линеек,но 2 слоя…
Всем Приветик! Я так понял это о маленькой Цессне. Там 3\4 руль двойной , т.е. не полностью, а больше половины с двойной потолочки. Щя гляну. Да стабилизатор 3\4, а руль одинарный. Кстати в экран по моей просьбе привезли линейки 50см и даже метровые. Это мне нужно весь стабилизатор переделывать или что то вклеить. Я так думаю. Игорь там вся Цессна одинарная . Элероны тоже. Короче как грохну так поменяю Фюзеляж. Начал делать запасной.
Юра, руль высоты должен отклоняться равномерно по всей длине, а если он хлипкий, то большой угол отклонения РВ будет у качалки, а в других местах практически нулевой. Поэтому при резком наборе высоты цесну твою кренит в одном направлении. Нужно по длине руля высоты реечку врезать,или наклей на РВ еще один слой потолочки - должно стать лучше.
Я понял.
А я воспользовавшись сказочной погодкой положил биплан в пакетик,как и мечтал,и пошёл облётывать…
На улице откуда то взялся ветер и полёт биплана мне откровенно не понравился.Слишком подвержен каждому дуновению ветерка и вертлявый как…незнаю как…) Чем то на Ла 7 похож.Далеко не комнатная моделька.Короче самолёты так не летают.Разочаровал.
Ну ,ладно, будем постепенно биндиться…
НУ ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. ОНИ ВЕРТЛЯВЫЕ. ТЫ ЖЕ И САМ ЗНАШЬ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ МОДЕЛЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ВЕТРУ. И ВЕРТЛЯВЫЕ.
На улице откуда то взялся ветер и полёт биплана мне откровенно не понравился.
Самый правильный вывод. Такие самолеты - для штиля, тем более во время облета. ДопустИм слабый ветер.
Гнев от Разочарования.
Разочаровал
Фигняя,надо тренироваться,заряжаю акки,вечером Манон в пакетик и летать…
Я не успел ещё дать самолёту название и раскрасить его,это ещё тестовые полёты,НО ! это первая модель ,которую восстанавливать нет никакого желания…
Вот тут - rc-aviation.ru/rc-manon-3d ,на первой странице,автор пишет о том что модель может и летать и “ходить пешком” по небу,о том что она крашеустойчивая из-за малого веса…Так же я сразу усомнился в шасси ,сделанных из бамбучин-ну фигня же !? Конечно фигня,Володя ! От первого же “не идеального” соприкосновения с землёй бамбучины ломаются,чего и следовало ожидать,и в чём я и был уверен.
Замечу что полётный вес моего биплана 136 грамм,ровно столько же сколько и у автора,хотя мотор мощнее и тяжелее на 10 грамм и на 10 грамм тяжелее 500 акк.
Ну если в компетентности автора сомневаться не приходиться,то для кого тогда написана статья по ссылке выше? для тех кто приземляется только идеально (всегда) ? или для тех кто приземляться вообще не собирается?
Я нисколько не сомневаюсь в кривизне своих рук,и в слабых способностях пилотирования ! ДА! Руки из жопы растут! Но при долгом выборе модели я доверял словам автора.Теперь убедился-никому доверять нельзя,кроме самого себя.Ведь я сразу засомневался в его словах,и вот тому подтверждение -
Пара неудачных приземлений (из-за дуновений ветерка) и вот результат. Модель “в хлам”
Просто я задумался-а нахрена мне такая модель? как я на ней смогу тренироваться делать фигуры пилотажа? если ветра у нас постоянные,сегодня даже на закате ,когда у товарища дым от сигареты шел ровно вверх,модель на высоте 10 метров швыряло как пёрышко…
Вопрос.Склеить то её не трудно,что и будет сделано,НО,нужна ли мне такая модель,или замутить чё нибудь другое если она нужна для:
1.полёты в ограниченном пространстве(дворы,гаражи)
2.тренировать фигуры пилотажа.
спасибо
P.S. я хотел это написать на “том” форуме(по ссылке выше),но “Администратор отключил публичную отправку сообщений”,также нет возможности связаться с ним лично,поэтому канализация вытекла здесь
P.S.S. за день отлетал 4 акка и НИ ОДНОЙ удачной посадки…пробовал и трезвый и в “творческом порыве” но что то не то…Как говориться “пять лет стажа псу под хвост” я в шоке.