Торжокское небо

OK-40

Так мы изначально и были в стандарте, только с тренировками - жопушка 😦

Sem-EX

ну эт по Лёхиной части,он такой за вечер сделает…
.
однако,посылка из Китая пришла быстрее чем с русского склада ХК…
удивляюсь миниатюрности моторчика,лишь бы его вместе с фантиками с кухонного стола не выкинули…

Юрий_IV

вот родилось новое сооружение. правда нет тахометра. Игорь, Володя, а вечерние фотки наши получились? Хотелось со стороны посмотреть на свою малую (кривую) Цессну.

Sem-EX

Так и не представили ?! Ещё пополнение,опять Цессна ! Опять у Юрия ! )
Фоток у меня нет,только очень вечерние

OK-40

Вот они - твои, Юра, произведения.

Юрий_IV:

посмотреть на свою малую (кривую) Цессну

руль высоты, мне думается, нужно усилить

Юрий_IV:

вот родилось новое сооружение

монументально

Sem-EX
OK-40:

руль высоты, мне думается, нужно усилить

точно,Юра,ты же говорил что там один слой потолочки? мм… я даже на 130 граммовом маноне полоски линеек вклеил… на Цессне без линеек,но 2 слоя…

Юрий_IV

Всем Приветик! Я так понял это о маленькой Цессне. Там 3\4 руль двойной , т.е. не полностью, а больше половины с двойной потолочки. Щя гляну. Да стабилизатор 3\4, а руль одинарный. Кстати в экран по моей просьбе привезли линейки 50см и даже метровые. Это мне нужно весь стабилизатор переделывать или что то вклеить. Я так думаю. Игорь там вся Цессна одинарная . Элероны тоже. Короче как грохну так поменяю Фюзеляж. Начал делать запасной.

OK-40

Юра, руль высоты должен отклоняться равномерно по всей длине, а если он хлипкий, то большой угол отклонения РВ будет у качалки, а в других местах практически нулевой. Поэтому при резком наборе высоты цесну твою кренит в одном направлении. Нужно по длине руля высоты реечку врезать,или наклей на РВ еще один слой потолочки - должно стать лучше.

Sem-EX

А я воспользовавшись сказочной погодкой положил биплан в пакетик,как и мечтал,и пошёл облётывать…
На улице откуда то взялся ветер и полёт биплана мне откровенно не понравился.Слишком подвержен каждому дуновению ветерка и вертлявый как…незнаю как…) Чем то на Ла 7 похож.Далеко не комнатная моделька.Короче самолёты так не летают.Разочаровал.
Ну ,ладно, будем постепенно биндиться…

Юрий_IV

НУ ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. ОНИ ВЕРТЛЯВЫЕ. ТЫ ЖЕ И САМ ЗНАШЬ, ЧТО ЧЕМ МЕНЬШЕ МОДЕЛЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ВЕТРУ. И ВЕРТЛЯВЫЕ.

OK-40
Sem-EX:

На улице откуда то взялся ветер и полёт биплана мне откровенно не понравился.

Самый правильный вывод. Такие самолеты - для штиля, тем более во время облета. ДопустИм слабый ветер.

Sem-EX

Гнев от Разочарования.

Sem-EX:

Разочаровал

Фигняя,надо тренироваться,заряжаю акки,вечером Манон в пакетик и летать…

Я не успел ещё дать самолёту название и раскрасить его,это ещё тестовые полёты,НО ! это первая модель ,которую восстанавливать нет никакого желания…

Вот тут - rc-aviation.ru/rc-manon-3d ,на первой странице,автор пишет о том что модель может и летать и “ходить пешком” по небу,о том что она крашеустойчивая из-за малого веса…Так же я сразу усомнился в шасси ,сделанных из бамбучин-ну фигня же !? Конечно фигня,Володя ! От первого же “не идеального” соприкосновения с землёй бамбучины ломаются,чего и следовало ожидать,и в чём я и был уверен.
Замечу что полётный вес моего биплана 136 грамм,ровно столько же сколько и у автора,хотя мотор мощнее и тяжелее на 10 грамм и на 10 грамм тяжелее 500 акк.
Ну если в компетентности автора сомневаться не приходиться,то для кого тогда написана статья по ссылке выше? для тех кто приземляется только идеально (всегда) ? или для тех кто приземляться вообще не собирается?
Я нисколько не сомневаюсь в кривизне своих рук,и в слабых способностях пилотирования ! ДА! Руки из жопы растут! Но при долгом выборе модели я доверял словам автора.Теперь убедился-никому доверять нельзя,кроме самого себя.Ведь я сразу засомневался в его словах,и вот тому подтверждение -

Пара неудачных приземлений (из-за дуновений ветерка) и вот результат. Модель “в хлам”

Просто я задумался-а нахрена мне такая модель? как я на ней смогу тренироваться делать фигуры пилотажа? если ветра у нас постоянные,сегодня даже на закате ,когда у товарища дым от сигареты шел ровно вверх,модель на высоте 10 метров швыряло как пёрышко…

Вопрос.Склеить то её не трудно,что и будет сделано,НО,нужна ли мне такая модель,или замутить чё нибудь другое если она нужна для:
1.полёты в ограниченном пространстве(дворы,гаражи)
2.тренировать фигуры пилотажа.

спасибо

P.S. я хотел это написать на “том” форуме(по ссылке выше),но “Администратор отключил публичную отправку сообщений”,также нет возможности связаться с ним лично,поэтому канализация вытекла здесь

P.S.S. за день отлетал 4 акка и НИ ОДНОЙ удачной посадки…пробовал и трезвый и в “творческом порыве” но что то не то…Как говориться “пять лет стажа псу под хвост” я в шоке.

OK-40
Sem-EX:

“пять лет стажа псу под хвост”

да хоть 10 лет, если этот стаж нарабатывался на мотопланерах и цеснах, то он и привел тебя к “ложному ощущению мастерства”, а нужно давно было с них (мотопланеров) слазить и пересаживаться на самолеты (хотя бы пенопластовые паркфлаеры-пилотажки) и продолжать учиться управлению ими (а оно, т.е. управление, другое - требующее особого внимания, реакции, автоматизма и т.д. )
поначалу будут аварии (куда без них), поэтому для тренировок нужен самик быстровосстанавливаемый, учебная модель не может жить вечно, так что твой шок - это первый шаг к новым вершинам, а так-то манон - отличная модель, тренироваться надо 😃

Sem-EX

ладно,пойду тренироваться…присоединяйтесь ,вроде ветра нет

OK-40
Sem-EX:

присоединяйтесь ,вроде ветра нет

присоединился бы, если бы не работа, погодка лётная

Sem-EX

к тому времени как твоя работа закончится я надеюсь ещё раз заряжу акки,созвонимся…

OK-40

время моей работы сегодня будет безразмерным 😃

так что сегодня - я пас