Торжокское небо
Я думаю, что не хуже чем штырьки в отверстиях, главное чтобы клей был свежим 😃
Ну ладно, а что сегодня с полётам?
А кто готов?
Вова не доступен, мои самолёты не готовы, остаётся только твой авиапарк)
Ну а так можно было бы поблизости твою грамозеку пульнуть)))
Вот именно, если только пульнуть. К серьезным полетам на квадрике я еще не готов. Управление сложнее, чем самолетом в обычном полете, а поведение квадрика похоже на поведение самолета подвешенного на винт. Надо будет еще с настройками пошаманить. Сегодня дома “отлетал” 2-а аккума. “Спасательный круг” оправдывает свое название по-полной.
Вот прикольный самодел
Серёг, вот тебе хороший трекер.
ОК, спасибо
А я сборку и укомплектацию ская замораживаю до зимы. Сейчас надо поднапрячься на ГоПрошку монет накопить.
Сижу на работе осваиваю видеоредакторы)
Здравствуйте! Наконец то получил доступ к форуму. Приятно видеть знакомые лица и фамилии. Мой родственник собирается приобрести модельку, но пока не определился с выбором. Опыта- ноль. Так что если за советом обратимся, не откажите)
Игорь, по моему скромному мнению, в Вашей конструкции нужно либо уменьшить диаметр круга, либо вынести движки дальше от центра круга на длину лопасти. Должна повыситься летабельность. В настоящей конструкции почти половина воздушного потока “упирается” в круг. ИМХО
С уважением.
Привет, Владимир, рады видеть новые заинтересованные в моделизме лица. В помощи и советах не откажем!
А на счет конструкции квадрокоптера - полностью с тобой согласен, “спасательный круг” забирает часть подъемной силы. Без него конструкция (квадрокоптер) набирает высоту более резво. Но на начальном этапе обучения без круга не обойтись (потом он не нужен будет, надеюсь), а сейчас круг существенно гасит силу ударов при жесткой посадке, что позволяет сохранить конструкцию квадрика. Так что из двух зол …
Здравствуйте! Наконец то получил доступ к форуму. Приятно видеть знакомые лица и фамилии. Мой родственник собирается приобрести модельку, но пока не определился с выбором. Опыта- ноль. Так что если за советом обратимся, не откажите)
Ну вот и долгожданное пополнение!
Добро пожаловать)
Ну естественно в помощи не откажем, спрашивайте, интересуйтесь, вливайтесь и присоединяйтесь!
Новый рекорд на удаление 25 км: Таблица рекордов.
Подлет в моей “мастерской”
Игорь, посмотрел видео что ты принёс. Там в одном ролике скай белый с красными полосками славно парит в потоках на берегу моря. В нескольких моментах видно растяжки крыльев. На виражах, крыло почти не прогибается, думаю тоже так сделать.
Там и на крыльях резинок нет - прям то, что ты хотел.
Вот вот, такой вариант мне нравится, попробую воспроизвести.
По поводу нестыковки крыльев. Думаю есть смысл сделать фото перепада на всех трёх скаях и отправить снимки туда откуда они пришли, с кратким высказыванием что мы думаем по этому поводу.
А можно еще круче поступить - отправить не фото, а самолеты обратно, а потом долго и упорно сидеть, ждать и сосать … лапу 😃 😃 😃
Фигня, Миш, все эти перепады, а самое главное - лечатся прикладыванием рук и головы, конечно.
Не, отправлять самолёты обратно это горячка.
А вот отзыв с фото стоит отправить.
Мне сегодня планерок приехал, уже склеил хвост, осталось перепаять разъёмчик под акк, поставить приёмник и облетать.
Ну тогда ждем выходных и хорошей погоды.
Игорь, а ты на квадрике или на новой пилотажке?