Торжокское небо

OK-40

Привет, Владимир, рады видеть новые заинтересованные в моделизме лица. В помощи и советах не откажем!
А на счет конструкции квадрокоптера - полностью с тобой согласен, “спасательный круг” забирает часть подъемной силы. Без него конструкция (квадрокоптер) набирает высоту более резво. Но на начальном этапе обучения без круга не обойтись (потом он не нужен будет, надеюсь), а сейчас круг существенно гасит силу ударов при жесткой посадке, что позволяет сохранить конструкцию квадрика. Так что из двух зол …

Маус
NVL:

Здравствуйте! Наконец то получил доступ к форуму. Приятно видеть знакомые лица и фамилии. Мой родственник собирается приобрести модельку, но пока не определился с выбором. Опыта- ноль. Так что если за советом обратимся, не откажите)

Ну вот и долгожданное пополнение!
Добро пожаловать)
Ну естественно в помощи не откажем, спрашивайте, интересуйтесь, вливайтесь и присоединяйтесь!

Маус

Игорь, посмотрел видео что ты принёс. Там в одном ролике скай белый с красными полосками славно парит в потоках на берегу моря. В нескольких моментах видно растяжки крыльев. На виражах, крыло почти не прогибается, думаю тоже так сделать.

OK-40

Там и на крыльях резинок нет - прям то, что ты хотел.

Маус

Вот вот, такой вариант мне нравится, попробую воспроизвести.

По поводу нестыковки крыльев. Думаю есть смысл сделать фото перепада на всех трёх скаях и отправить снимки туда откуда они пришли, с кратким высказыванием что мы думаем по этому поводу.

OK-40

А можно еще круче поступить - отправить не фото, а самолеты обратно, а потом долго и упорно сидеть, ждать и сосать … лапу 😃 😃 😃
Фигня, Миш, все эти перепады, а самое главное - лечатся прикладыванием рук и головы, конечно.

Маус

Не, отправлять самолёты обратно это горячка.
А вот отзыв с фото стоит отправить.

Мне сегодня планерок приехал, уже склеил хвост, осталось перепаять разъёмчик под акк, поставить приёмник и облетать.

OK-40

Ну тогда ждем выходных и хорошей погоды.

Маус

Игорь, а ты на квадрике или на новой пилотажке?

OK-40
Маус:

Игорь, а ты на квадрике или на новой пилотажке?

По погоде выбор сделаю, но пилотажку нужно летать в Кисиленке, на Гончарке полосы нет.

Dimm27

Привет Новотором, давно мечтал полетать на этом заброшенном аэродроме, когда то в детстве (лет 20-25 назад) любили на него ездить на мопедах и мотоциклах и кататься по взлётке, по сравнению с тем временем её кто то немного облагородил так как я помну уже лет 20 назад по краям взлётки росли деревца. Как часто вы там бываете по выходным и в будни? Если будет время в октябре заеду подлетнуть. А на вертолётное поле пока не пускают?

Маус

День добрый Дмитрий!
На заброшенном аэродроме бываем только по воскресеньям, и то если с большими моделями.
Мелочёвку запускаем чуть ли не каждый день на окраине города.
А на счёт вертолётного поля вы имеете в виду территорию вертолётного полка?)))

Dimm27
Маус:

А на счёт вертолётного поля вы имеете в виду территорию вертолётного полка?)))

Да

OK-40

А какой толк в использовании “вертолетного поля”? Если подумать - сплошные минусы.
Во-первых, на территорию в/ч автомобили даже своих служащих не пускают. Во-вторых, от КПП до взлетки пешком - как до Китая в позе членистоногого. В-третьих, бетонные плиты с их перепадами на стыках для посадки авиамодели смертельны, а сажать на траву можно и в другом месте. К этим минусам еще можно отнести решения вопросов обеспечения безопасности полетов, весь гемор с согласованием и полнейшая зависимость от настроения лиц в погонах. Оно вам надо? 😃

Маус

А меня больше волнует как наши местные вертолётчики отреагируют на наши безпилотники…

OK-40

Чтобы узнать, нужно сначала их запустить. Думаю, что вертолетчикам будет по-барабану, если на рожон не лезть.

Маус
OK-40:

нужно сначала их запустить

Ну это думаю не составит большого труда при нашем энтузиазме)))
А вот интерес со стороны вертолётчиков ещё предстоит выяснить.

OK-40

Тогда уж не со стороны вертолетчиков, а других лиц.

Маус

Ну всё, планерок собран и полностью готов к полётам.