Торжокское небо
На Таиланд - глубоко ПОХ. Больше интересует реализация запрета в РФ.
+1 😁
Сейчас по новостям посмотрел про БПЛА ))) чуть сосмеху не обосс-ся, подготовлено профессионалами типа, такое го-но, вообще наврятли летает. Короче это специально сделано, чтобы под эту дудку запретить Квадро и самолётный тему , 100 процентов
Камеры с Али стоят и пиксхавк
Больше интересует реализация запрета в РФ.
А тут можно и не гадать, скоро (очень скоро) и в России запретят.
Миш, проснись, закон об ограничении уже почти год как приняли. Нет только конкретного порядка регистрации. Ну а реально всё это запретить невозможно. Помните как первые принтеры нужно было в милиции регистрировать, и первые сотовые телефоны как радиостанции. Но прогресс прёт, его не остановить. Государства по всему миру не могут уже все это контролировать.
Камеры с Али и пиксхавк - классика. Китай надо запрещать, однако 😃
В России год как приняли, но все летают. А вот в Тае только приняли и уже летать проблемно. Требуется уже две лицензии. Первая лицензия на владение дроном. Её получить не сложно и пока бесплатно. А вторая лицензия на право управления (право полётов) дроном уже сложнее, стоит денег и ждать до двух месяцев. А это может послужить примером для русских властей ввести ещё несколько дополнительных поборов.
Причем здесь Таиланд, когда в некоторых странах Евросоюза правила ещё жёстче. Ну а строгость законов российских всегда компенсировалась их неисполнением. Ну а эта тема запрета давно уже обсуждается на отдельных ветках форума.
Кстати, наши ЛА давно зарегистрированы (бесплатно)
чуть сосмеху не обосс-ся, подготовлено профессионалами типа
сегодня президент сказал, что внешний облик обманчив, а при производстве БПЛА намеренно была сымитирована кустарная сборка
завтра планирую тест у кола
Завтра летаем ?! Во сколько ?
Смогу в 12
Сегодня в силе? попытаюсь вырваться с работы приехать посмотреть поучаствовать
Да.Приезжай.12.
Завтра ,кстати,вообще 1м.с обещают,так что я завтра тоже летаю.
если кто взвешивал в полном боевом - сообщите результат для сравнения
в полном комплекте(с видео,omnibus и GPS) с одной батарейкой 1400 получилось 440 грамм
Вести с полей.
Мой аппарат все таки полетел,3 регуля сменил,а дело было в моторчике…Сейчас Леха исполняет пируэты … !
Подскажите
оптимальный вариант
+
bec или такой
также 5 в. камеру можно запитать от регулятора, если он с беком или от платы омнибас, но лучше на всякий случай, если будешь заказывать этот вариант, возьми бек отдельно - пригодится
Игорь, подскажи, разобрался с разворотом F3 что нужно прописывать ?
Нет, ещё не разобрался
Поставил плату на крыло…
Чёт мотор не включается…сервы работают норм,поставил арм на переключатель,щелкаю туда сюда
В INAV полоска газа двигается нормально
Спутники находит 10-11 на столе…
чё ей ещё надо ? чё не газует ?
ещё какие то условия для арма не выполнены ? как это узнать ?
зелёный светодиод горит,синий быстро-быстро моргает
и такая дребедень целый день…
Всё,разобрался,заработало.
Убрал углы и спутники для арма и убавил мин.газ…) 😃
Теперь другая проблема - при включении переключателя “арм” сервы начинают жить своей жизнью, при выключении “арма” работают нормально
плата стоит у меня прямо на приёмнике радио,так можно,мож помехи ?
в каком режиме находится мозг при арме? акро, стабилизация, ручной? крайние и средние положения каналов а аппе выставлены? убери приемник из-под мозга - что изменится?
То, что на видео происходит с сервами в режиме акро и англ - это норм, в ручном режиме такого быть не должно, ну и ещё при подаче газа сервы будут откланяться
Нет никаких режимов,пока не понял нахрена они нужны,задействоан только один тумблер “арм”,все остальное в inav выключено.
В аппе вообще ничего не трогал,как рекомендовано на видео,газ уменьшал через cli.
При выключении тумблера “арм” сервы работают норм.