Торжокское небо
Больше интересует реализация запрета в РФ.
А тут можно и не гадать, скоро (очень скоро) и в России запретят.
Миш, проснись, закон об ограничении уже почти год как приняли. Нет только конкретного порядка регистрации. Ну а реально всё это запретить невозможно. Помните как первые принтеры нужно было в милиции регистрировать, и первые сотовые телефоны как радиостанции. Но прогресс прёт, его не остановить. Государства по всему миру не могут уже все это контролировать.
Камеры с Али и пиксхавк - классика. Китай надо запрещать, однако 😃
В России год как приняли, но все летают. А вот в Тае только приняли и уже летать проблемно. Требуется уже две лицензии. Первая лицензия на владение дроном. Её получить не сложно и пока бесплатно. А вторая лицензия на право управления (право полётов) дроном уже сложнее, стоит денег и ждать до двух месяцев. А это может послужить примером для русских властей ввести ещё несколько дополнительных поборов.
Причем здесь Таиланд, когда в некоторых странах Евросоюза правила ещё жёстче. Ну а строгость законов российских всегда компенсировалась их неисполнением. Ну а эта тема запрета давно уже обсуждается на отдельных ветках форума.
Кстати, наши ЛА давно зарегистрированы (бесплатно)
чуть сосмеху не обосс-ся, подготовлено профессионалами типа
сегодня президент сказал, что внешний облик обманчив, а при производстве БПЛА намеренно была сымитирована кустарная сборка
завтра планирую тест у кола
Завтра летаем ?! Во сколько ?
Смогу в 12
Сегодня в силе? попытаюсь вырваться с работы приехать посмотреть поучаствовать
Да.Приезжай.12.
Завтра ,кстати,вообще 1м.с обещают,так что я завтра тоже летаю.
если кто взвешивал в полном боевом - сообщите результат для сравнения
в полном комплекте(с видео,omnibus и GPS) с одной батарейкой 1400 получилось 440 грамм
Вести с полей.
Мой аппарат все таки полетел,3 регуля сменил,а дело было в моторчике…Сейчас Леха исполняет пируэты … !
Подскажите
оптимальный вариант
+
bec или такой
также 5 в. камеру можно запитать от регулятора, если он с беком или от платы омнибас, но лучше на всякий случай, если будешь заказывать этот вариант, возьми бек отдельно - пригодится
Игорь, подскажи, разобрался с разворотом F3 что нужно прописывать ?
Нет, ещё не разобрался
Поставил плату на крыло…
Чёт мотор не включается…сервы работают норм,поставил арм на переключатель,щелкаю туда сюда
В INAV полоска газа двигается нормально
Спутники находит 10-11 на столе…
чё ей ещё надо ? чё не газует ?
ещё какие то условия для арма не выполнены ? как это узнать ?
зелёный светодиод горит,синий быстро-быстро моргает
и такая дребедень целый день…
Всё,разобрался,заработало.
Убрал углы и спутники для арма и убавил мин.газ…) 😃
Теперь другая проблема - при включении переключателя “арм” сервы начинают жить своей жизнью, при выключении “арма” работают нормально
плата стоит у меня прямо на приёмнике радио,так можно,мож помехи ?
в каком режиме находится мозг при арме? акро, стабилизация, ручной? крайние и средние положения каналов а аппе выставлены? убери приемник из-под мозга - что изменится?
То, что на видео происходит с сервами в режиме акро и англ - это норм, в ручном режиме такого быть не должно, ну и ещё при подаче газа сервы будут откланяться
Нет никаких режимов,пока не понял нахрена они нужны,задействоан только один тумблер “арм”,все остальное в inav выключено.
В аппе вообще ничего не трогал,как рекомендовано на видео,газ уменьшал через cli.
При выключении тумблера “арм” сервы работают норм.
пока не понял нахрена они нужны
разбирайся, без этого невозможно понять какой режим включается при арме, а от этого будет зависеть поведение серв и т.д.
Понятно.При “арме” автоматом включается стабилизация.А вот ручной режим,это отдельный режим - PASSTHRU(а я заблуждался,думая что он по умолчанию).Теперь задействовал ещё один тумблер,на одном конце которого ANGLE,а на другом PASSTHRU,всё норм работает,сервы пришли в порядок.
😃