Торжокское небо
в кли прописано 5 метров…сейчас изменил на 0 а режим все равно не включается…
кстати
есть повод призадуматься
там максимальное значение всего 64999,т.е. 650 метров…
и вот ещё…
Дистанция ни с того ни с сего стала 31,самолетик как лежал на кухонном столе,так и лежит.
Ну может спутников мало,туда-сюда,НО ! режим возврата всё равно не активируется…
и что за корявое отображение,например,расхода в левом нижнем углу ?
прописано в кли
я в другом разделе меняю значения…или надо принципиально в Cli ?
я в другом разделе меняю значения…или надо принципиально в Cli ?
перестрахуйся, сравни с кли
режим возврата всё равно не активируется…
пока не летит активироваться не будет
и что за корявое отображение,например,расхода в левом нижнем углу ?
залей шрифт
по поводу возврата- оставь стоковые настройки, там всё работает и так.
у меня в кли дистанция активации 5 м, а на самом деле так: пускаешь, врубаешь сразу режим автовозврата, но пока аппарат не отлетит на определенное расстояние - разворачиваться к дому не начнет, “определенное расстояние” - около 100 м, т.е. если запускаешь от кола в сторону трассы - реально разворачивается над леском, видимо пока не наберет высоту
видимо пока не наберет высоту
сначала набирает заданную высоту, потом возвращается
возврат надо тестить в полете, имея картинку с борта перед глазами, чтобы отпустить аппарат подальше и проверить - 1.отражается ли режим возврата на экране и 2. будет ли он вообще разворачиваться домой
сначала набирает заданную высоту, потом возвращается
именно так
самолетик как лежал на кухонном столе,так и лежит
пока предмет лежит - с него спроса нет
Серег, мысли по поводу ныряний: у меня в старой прошивке (где не было ныряний) была постоянная скорость возврата (55 км/ч), при включении режима возврата - движок вырубался на 1 сек, а потом сразу врубал заданную скорость возврата, и она была постоянной на всем протяжении полета домой (обороты движка не плавали) и высота стабильной, а сейчас при активации возврата - движок не вырубается на 1 секунду, обороты плавают, значит можно предположить, что режим какой-то другой возврата, или скорость возврата надо увеличить?
или скорость возврата надо увеличить?
Я поставил 60км/ч, а самолёт всё равно ныряет
да пофиг, потеплеет и нормализуется
залей шрифт
научи как или дай ссылку
с автовозвратом дааа… на улице сегодня дистанция была 0,поэтому он не включался(наверно),дома дистанция стала 31,но он опять не включался потому что “не летит”(наверно)…короче игл/омнибас те же яйца только в профиль…Как сказал один уважаемый человек “удовольствие в е.ли” ))
😃
научи как или дай ссылку
ну так во вкладке осд нажми на шрифт (font вроде), потом на upload, вроде так или поменяй шрифт на другой (там есть варианты), ну и еще смотри, чтобы поля показателей на экране не пересекались, иначе такая как у тебя кракозябра может получиться (разнеси поля подальше и смотри - будут изменения какие)
Спасибо,смена шрифта помогла. Можно снова в небо на тесты.
Будем ждать когда выходной случится…
В эти выходные планирую полетать , по погоде
АН-148
tourism.interfax.ru/ru/news/articles/47176
Торжокское небо скорбит … читаю новости и плачу…как так то…такой опытный экипаж…
В эти выходные планирую полетать , по погоде
в воскресенье вроде как суперлетная погода, в субботу - снег по прогнозам, в воскресенье смогу выбраться до обеда (с обеда -мероприятие)
такой опытный экипаж…
не всё зависит от экипажа
завтра в 11-30 при нормальной погоде летаю
Завтра я тоже летаю,но после обеда… на связи…
Я тоже после обеда , с утра не смогу
Сегодня был наш день !)
Лёха с Серёгой гоняли ФПВ по деревням,а под конец и у меня всё заработало !)
Стал включаться режим возврата домой,кстати,в отличии от некоторых никакого кабрения )
Лёхе для сравнения.
у меня такой тюнинг PID
при возврате домой рыскал влево-вправо,но по горизонту ноль…
ru.aliexpress.com/item/…/32793701336.html
Для Вована
А погода была класс, полетали отлично
полетали отлично
тоже полетал отлично, настроил автовзлет, прошелся по точкам, несколько раз сажал по очкам
по кабрированию: оно было, но совсем небольшое и только тогда, когда самик летит по прямой, на виражах кабрирования нет
понравилось как крыло ведет себя в режиме пастру, т.е. когда мозг не вмешивается в управление, крыло летит и управляется лучше, чем в режиме акро
Для Вована
эти акки уже “устарели”, появились лучше, смотрю все хвалят, сейчас бы взял их
www.gearbest.com/batteries/pp_571930.html
у них токоотдача сравнима с липольками, даже на квадрик можно смело ставить
пасибо за ссыль,а насчёт акро…я сразу понял что никакая это не стабилизация,а режим двойных расходов,нафиг он нужен…Одного тумблера достаточно - либо энжл,либо пастру…имхо.
ещё думаю что кабрирования это никакой не мороз,а пид тюнинг…имхо.
что никакая это не стабилизация
и всё-таки это стабилизация, где работает только гироскоп без акселей (как-то так)
ещё думаю что кабрирования это никакой не мороз,а пид тюнинг…имхо.
я тоже думаю, что мороз здесь не причем, да и пид тюнинг тоже
версия о том, что кабрирование - из-за отсутствия прямолинейного полета в ручном режиме (крыло летит вниз в пастру) - также не подтверждается
в прошлый раз я настроил крыло на прямолинейный полет в пастру - проблема не исчезла
сегодня чуток приподнял элевоны для того, чтобы крыло в ручном режиме слегка набирало высоту - кабрирование стало чуть меньше, но осталось