Мордовское небо
номер не знаю
Полетали. Только ветер все портил
Вот несколько видео:
Полет:
Летное происшествие:
К сожалению само летное происшествие не записалось (телефону чтото взглюкнулось)
Вчера прошли полеты недалеко от Сузгарского водоема. Такого чистого синего неба давно не было!
Ветер был достаточно сильный, так что самолеты буквально буксовали в небе. Но зато ветер был постоянный, а не порывистый как в прошлые выходные. запускать модельки было приятно… Пилотажку после взлета на 150 метров буквально подхватывало восходящими потоками воздуха.
Вот небольшой обзорный ролик:
Кроме того, прошли первые FPV полеты по камере. Первый запуск, конечно, не обошелся без происшествий. Поскольку я не поворачивался за самолетом как флюгер, в один прекрасный момент он залетел мне за спину и потерял связь с пультом управления, после чего совершил аварийную посадку на дорожку у майонезной фабрики, правда без каких-либо повреждений. В общем, жаль, что посылочка с радиоусилителем слишком долго идет…
Продолжение полета после коррекции положения уже прошло в приятной атмосфере… довольно интересно - не жаль потраченных усилий на вид из кабины самолета…захватывает.
Напоследок, два вопроса к Юрию (drBOR): если не сложно, неплохо было бы выложить ссылочку на радиомаячок, где его можно заказать? При расширении зоны полетов он может оказаться немаловажной деталькой.
И второй - при наблюдении по телеметрии, до сколько вольт опускается рабочее напряжение на ходовых аккумуляторах. Интересно именно по телеметрии (а не в теории). Я увлекся наблюдениями за окружающей обстановкой и на показания не посмотрел. Ну а записи у меня сохранились только напрямую с камеры. Мащина моя стояла далеко от места старта (метров 400) и тащиться к ней по репьям чтобы включить комп на запись не захотелось (тем более, что полной уверенности в успешном полете не было - все-таки первый взлет модели).
Поздравляю с первыми удачными полетами! 😃 Надо как-нибудь вместе полетать!
Маячки - они разные бывают.
У меня установлен многоцелевой GPS-рекер TK-102. Поможет если совсем уж далеко улетел 😃 Точность где-то в радиусе 20 метров. Наверное, самое популярное решение для крупных моделей.
Но есть и более специализированные радиомаяки с доп.функциями, рассчитанные на 1-2 км, особенно хороши для моделей где лишний вес критичен.
Вот такой например.
В этой теме много информации по этому поводу.
По поводу просадки напряжения - зависит от конкретной мотоустановки, ну и от стиля полёта… могу только на своем примере показать.
Взлёт и начало полёта при полностью заряженном акке. (Синий график - Вольты, Коричн. - Амперы)
Я обычно сажаю модель по отсчитанным mAh’ам, но если бы они не считались - сажал бы при 10.5В при ровном полете (6-10А)
Всем привет!
Александр, принимай поздравления! Все очень здорово!
…Надо как-нибудь вместе полетать!..
А может соберемся в субботу или в воскресенье на поле возле сузгарского пруда?!..
Пока погоду неплохую обещают…
Кто “ЗА”, пишем здесь!
В эту субботу, скорее всего, буду свободен.
Поддерживаю…
Тогда, до встречи (если работа и погода позволят!)
Полёт среди облаков в экстремальных условиях, ветер сносит штатив с антеннами, скорость скачет от отрицательной до 150,
трудно определить реальное направление полёта. Чуть не потерял самолёт в общем =)
Привет всем!
Сегодня, в субботу прошли очередные полеты близ Сузгарского водоема.
Погода радовала ясным синим небом, было приятно на свежем воздухе после морозца, но сильный порывистый ветер моделям был не в радость. “Цессну” швыряло порывами ветра. на видео видны уникальные кадры пролетов самолета под линиями электропередач и другие выкрутасы.
Порадовало новое летающее крыло (на этот раз с мотором впереди и профильным корпусом). На него не так сильно влияли порывы ветра. Отлетал 3 аккумулятора, последний с камерой на борту. Не смотря на сильный ветер, он выполнял практически любые фигуры пилотажа. Пилотажка такое не позволяла, ее пришлось загнать метров на 100-150 вверх, где ветер был более постоянный и восходящие потоки воздуха подхватывали самолет.
“FPV-Стелсик” в этот раз не брал - все же погода не совсем летная…
P.s. (для защитников моделизма и др.): ни одна из моделей не пострадала…):
Рузаевка и Саранск привет из Москвы.
Теперь летаю на квадриках в основном.
Часто бываю в Рузаевке.
решил закинуть пару своих видео (вдруг кто не видел)
совсем из старенького
около Саранска (у кого то на ДР) - народу было много
посвежее в HD качестве
Андрей привет от Саранских моделистов. Посмотрел твое видео понравилось. Приглашаю на следующий год в б. Вьяс может слышал? Буду рад тебя увидеть.
Народ! Завтра кто нибудь куда нибудь собирается?
Вроде погода должна быть приличная. Без дождя. Ветер слабый, в районе 2м/с
Заряжаю батареи. Только не знаю куда поехать.
Народ! Завтра кто нибудь куда нибудь собирается?
А в ответ тишина и мертвые с косами стоят. Полетал бы да вот только работаю.
Полетал бы да вот только работаю.
Можно только посочувствовать. Я решил на все забить и урвать хотябы пол дня.
Вот только куда бы съездить. К “зеленой роще” чтоли съездить. Там вроеде у пруда было неплохое место. Если не перепахали поле то для моих пенолетов сойдет.
К “зеленой роще” чтоли съездить.
Да на твоих пенолетах найти место где полетать вообще нет промблем. Мне понравилось место как с горы спускаешся в Николаевку первый поворот на право и до конца. Там очень большое и ровное поле, километра два наверно. С лева будет лесополоса а с права лыжная база.
Мне понравилось место как с горы спускаешся в Николаевку первый поворот на право и до конца. Там очень большое и ровное поле, километра два наверно. С лева будет лесополоса а с права лыжная база.
Спасибо за наводку. Посмотрю. Это под горой, как я понимаю.
Это под горой, как я понимаю.
Да. Если заехать со стороны автобазы, и кладбище там рядом, то в низу будет небольшое поле, а вот если заехать как я описал ранее то там сплошная равнина и поле шириной примерно метров 200 и длиной 1,5-2км. Правда я там был в прошлом году, там была трава скошенная а сейчас не знаю, может и перепахано. Общюю картину можно посмотреть в гугле.
Итак полетушки состоялись. Летал возле “Зеленой рощи”. Там рядом с прудом большое поле. Оказывается его распределили под застройку и есть много скошенных участков.
Не обошлось без летных происшествий. Оторвал стабилизатор у Sonic 185 и потерял у него фонарь. Причину летного происшествия установил только вечером. Фонарь сорвало потоком и с этого все началось. Фонарь задел антену и она отстала от платы приемника. Файлсейф оказывается я не настраивал на этом приемнике. В результате рули и газ “примерзли”.
Видео “незабываемого” полета:
У “питса” сломал винт при посадке. Дело в том, что без ВПП в полуметре от земли приходится выключать двигатель. Скорости недостаточно, плюс порыв ветра и он валится на крыло. Далее задев крылом, бъется носом.
К стати, звук падающего биплана напоминает звук упавшей картонной коробки. Этакий Бум.
Облачность сегодня низковата была. Загоняеш самолет метров на 50 в верх и он пропадает в дымке.
Сегодня на окраине города прошел маленький полет микроавиации!
Солнышко светит приятно, но морозец бодрит и долго летать не дает.
Минут через 20 сервы подмерзли так, что стали реагировать медленно и “в развалочку” (секунды 2 на движение вниз или вверх). Пришлось свернуться…
Маленький ролик остался:
@lexander
Что за микроавиация? Что за аппарат?