Автозавод RC
Будь уверен и все у тебя получится! Налегай пока на сим, да ветер не забывай метра 2-4/с ставить.
В симе летаю по возможности на всех тренерах которые есть в симе. Ветер у меня стоит метра 2.😉
В симе летаю по возможности на всех тренерах которые есть в симе. Ветер у меня стоит метра 2.
Я даже на тренере и не летал,с пилотаги начал)) правда я долго учился летать,а так каждый раз приходил с полетов,и садился клеить
В симе летаю
а что за сим???
Ян, мы целую зиму уже место дислокации не меняем, а ты спрашиваешь, где это болото… Я даже название ВПП придумал: “ВПП Зима”!!
Просто ты как то говорил про болота,которое около домов в сторону кладбища
сегодня пришло 2 письма на мыло все никак не могу понять,письма с магазина Братья райт,заказывать заказывал,но потом отменил
Информационное сообщение сайта Интернет-магазин Братья Райт
------------------------------------------
Доставка заказа номер 585 от 2011-11-23 13:51:37 разрешена.
Интернет-магазин Братья Райт
Информационное сообщение сайта Интернет-магазин Братья Райт
------------------------------------------
Новый статус заказа:
Доставлен
Интернет-магазин Братья Райт
----------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
Информационное сообщение сайта Интернет-магазин Братья Райт
------------------------------------------
Новый статус заказа:
Доставлен
Интернет-магазин Братья Райт
----------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
В симе летаю по возможности на всех тренерах которые есть в симе.
Наоборот, найди в симе модель максимально похожую например на Як-12 и тренируйся пока только на ней… Привыкай, изучай характер полета и отучай себя дергать стиками, пытайся плавно управлять и самое главное- с момента полета до его завершения постоянно держи контроль над моделью, ни когда не отрывай пальцев от стиков. Придет время, наберешься опыта и летай потом, хоть попой управляя. Время от времени меняй метеоусловия, учись сажать модель с полностью выключенным двигателем. На первое время отработай:1. взлет- 2.плавный набор высоты по прямой- 3.левый крен до выхода на обратный курс с удержанием высоты- 4.проход по прямой на одной высоте паралельно ВПП, обратным курсом, относительно взлету- 5.левый крен, с выходом на одну прямую с ВПП для захода на посадку, не теряя высоты- 6.выравнивание относительно оси ВПП и выдерживание- 7. уменьшение оборотов двигателя(примерно до 30%) до момента, когда модель начнет сама плавно снижаться… и плавно сажаешь на ВПП, при этом не дергая стиками, дабы модель на низкой скорости не “прониклась” моментом сваливания. И так постоянно. Поверь, этот комплекс вскоре даст свои положительные плоды!
[QUOTE=jan321;3221975]Я даже на тренере и не летал,с пилотаги начал)) правда я долго учился летать,а так каждый раз приходил с полетов,и садился… ./QUOTE]
Рискованный ты человек. ))))) Летаю я в симе AeroFly Professional Deluxe. Передатчик такой www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… В симе летаю на разных тренерах потому, что не могу понять, какой из тренеров наиболее похож по параметрам на мои модели. Взлет получается нормально. Получается правый и левый развороты. Пролет по прямой не всегда. Параллельно взлетке лететь как то не особо получается. Не получается нормально оттримировать модели. На взлете, при дачи газа модель тянет вправо, подруливаю Р.Н. При взлете тянет влево - выравниваю элеронами и начинаю разворот. Двигатель убавляю на высоте, а потом и вовсе отключаю. Стиками стараюсь не дергать а работать плавно. Что было в первый раз как сел за сим и что сейчас - разница ощутимая. Большей частью посадки в основном с выключенным двигателем. Правда на некотрых тренерах без мотора никак. Например цесна 177 с большим размахом крыла.летаю в симе с момента покупки комплекта приемник передатчик (декабрь 2010 года). Вроде ничего не перепутал. ))))))
Да, ребят, полеты на ВПП “Бурцево” откладываются минимум года на два, т.к. там газовщики расположат на ней перевалочную базу, с хронением техники и материалов. Ян, я теперь даже и не знаю где ты будешь на бурундуке летать, осталось два места- кузьня и дубравный. А как ждали весны… Да и до ВПП нам было и быстрее, и ближе доехать. Нужно думать о альтернативе.
Мы с Денисом поехали летать на болото, кто желает, присоединяйтесь!
Парни! У меня 21-го , в среду День Варенья! Четвертак исполняется! Предлагаю это событие отметить полетами с шашлыкингом, потом продолжить в клубе, в окружении приятных людей и моделей (самолетов)!
думать о альтернативе
За Аэропортом—Доскино. Места полно.
За Аэропортом—Доскино. Места полно.
да там поле есть) в гавриловке приличное)
Парни! У меня 21-го , в среду День Варенья! Четвертак исполняется! Предлагаю это событие отметить полетами с шашлыкингом, потом продолжить в клубе, в окружении приятных людей и моделей (самолетов)!
Такое событие нельзя пропустить
Вчера до половины второго боролся с настройкой гироскопов… Сегодня надо облетать ультимэйта с системой стабилизации.
Завтрадетать не пойдешь? Я бы пришол. Мои надо облетать да и начинать учиться. ))))
я думаю обводить где сгорел не нужно)
Я думаю проблемы не будет с поиском детали и ремонтом… Нужно заняться. Я сейчас пришел с болота с кучей впечатлений от полета!!!😁 Огромный респект тому, кто придумал гироскоп. Я и раньше получал не мало адреналина и положительных эмоций, но с гирами полеты стали просто сказкой!!!😃 Скорее бы завтра, не терпится опять полетать.
полеты на ВПП “Бурцево” откладываются минимум года на два
Вот ведь, блин - заказал себе еще один бензиныч!
Я думаю проблемы не будет с поиском детали и ремонтом… Нужно заняться.
напиши название етой штуки)))
да там поле есть) в гавриловке приличное)
Так, а это… Ткните меточку на Гугл или Яндекс - карте.
Так, а это… Ткните меточку на Гугл или Яндекс - карте.
Да да, хотелось бы посмотреть! Может там еще и кусочек асфальта есть?
Народ, если пойдете летать в выхи. сообщите пожалуйста. ))))
лех во сколько планируешь во вторник праздновать
напиши название етой штуки)))
электролитический конденсатор !! Дэн, у тя вроде можно прочитать что на нём написано) скажи номинал
электролитический конденсатор
а где его выпаять можно???